4М40 посоветуйте мужики

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4М40 посоветуйте мужики
Автор: Bobek (217.196.121.---)
Дата:   давно

Мужики! Братья "форумчане", посоветуйте христа ради,извелся в конец
сомнения меня мучают. А тема вот какая: я не чайник, за рулем машин
уже лет 15, но восновном на наших советских, поэтому с руками и головой, как мне кажется, все в порядке. Спасибо российскому автопрому. Но все течет все изменяется, вот и я созрел на японку.
Подкопил деньжат и осенью 2003 купил Паджеро 5 дв. 1995 г.в. движок 4М40. Как советовал мой друг перегонщик: это лучший джип за мои баксы. Да и мне самому хотелся дизельный джип уже давно.
Короче, эксплуатирую его с мая по октябрь т.е. летом, на зиму у меня
есть другая машина специально подготовленная, у нас все-таки зимой за -50 регулярно, да и жалко поджера. Начитался я на форуме про 4Д56 да Митсубиси вообще и гложет меня сомнения, а может продать по весне пока не поздно, да и купить какую-нибудь Тойоту поменьше от греха подальше? Правда жене и детям машина нравится очень, большая удобная, все входит: мангал,велосипед, сети - пожалуйста, а наша семья любительница по природе шастать для удовольствия.
P.S. Машина в хорошем состоянии пробег 200 000(наверное честный),как купил поменял все расходники и жидкости, от тосола до аккамуляторов, масло вроде не ест. Чего делать мужики? Посоветуйте,
только без ха-ха, вопрос от души,наболело.
Заранее благодарен за ответы.
 
 Re: 4М40 посоветуйте мужики
Автор: ukka1305 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно