Автор: pipel (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
разница в годах объясняется такой штукой как НАМИ, позволяющей официально заменять агрегаты на авто, если они в годах расходятся кажись неболее 10 лет, что касается сборки... на марке все несущие элементы крепятся фонарно - задняя подвеска на 4-х болтах, кардан, спереди 4 гайки (под балкой), четыре маленькие болтика под подушку автомата плюс два болта на рычагах и две гайки на верхних шаровый, вроде ничего не забыл, закрутить их и нормально обтянуть - пол-извилины достаточно :) а проверить и того меньше
посмотри только обязательно, чтобы не было "фальшивых" болтов (шляпка приклееная на супер-клей) и следов посторонней сварки - редко, но бывает при разборке чего-нить отламывают, хотя там крепеж заменить - как три копейки
масло в двигле и автомате при сборке не меняют, только если косяки двигатель, например перебирали... только тосол, тормозуху и дексрон в рулёвке, хотя у марков не всегда - там бачёк можно с двигателем уронить
P.S. я собираю конструктора около года, с марками пока головняков особых не было
| |