сливное отверстие находится снизу коробки, заливное находится сбоку коробки, льют туда DEXRON

Убитая коробка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А-а-а-а-а-а-а...
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

А если "плещется" не то что положено........???
 
 Re: А-а-а-а-а-а-а...
Автор: Salomon X-M  (212.96.217.---)
Дата:   давно

сливное отверстие находится снизу коробки, заливное находится сбоку коробки, льют туда DEXRON

Тойота Королла 92 5А-ФЕ г. Ханты-Мансийск
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Блин вы меня вааще запутали

Messadot написал:
>Закрывается крышкой, расположенной в задней части КПП

что значит в задней части КПП. Имеется ввиду если смотреть на машину с переди то крышка будет со стороны салона?

>В крышке обычная сливная пробка... собственно все. Откручиваешь крышку, проверяешь уровень

а как там этот уровень проверяется? И наверное не крышку откручиваеш а пробку? И как собственно говоря выглядит ОБЫЧНАЯ сливная пробка. У меня на двигле в поддоне стоит болт, а в поддоне коробки тоже болт но для торцевого ключа (имеется в виду, что ключ обхватывает головку болта не с наружи а вставляется во внутрь)

На сколько я понял Messadot-а то там в дифе одно отверстие и для слива и для залива. И находиться оно должно где то сбоку что бы можно было в него залить что нить, но тогда как сливать.

А вот Павел утверждает что сливное с диференциала находится снизу а заливное сбоку. Или Павел не так понял и говорит про саму коробку а не диференциал.


Жду ответа
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

>Блин вы меня вааще запутали

не боись! прорвемся!

>что значит в задней части КПП. Имеется ввиду если смотреть на машину с переди >то крышка будет со стороны салона?

да

>а как там этот уровень проверяется? И наверное не крышку откручиваеш а пробку? И как собственно говоря выглядит ОБЫЧНАЯ сливная пробка. У меня на двигле в поддоне стоит болт, а в поддоне коробки тоже болт но для торцевого ключа (имеется в виду, что ключ обхватывает головку болта не с наружи а вставляется во внутрь)




На сколько я понял Messadot-а то там в дифе одно отверстие и для слива и для залива. И находиться оно должно где то сбоку что бы можно было в него залить что нить, но тогда как сливать.

А вот Павел утверждает что сливное с диференциала находится снизу а заливное сбоку. Или Павел не так понял и говорит про саму коробку а не диференциал.


Жду ответа
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Седня все уточню, завтра сообщу
 
 Re: Не, я где то читал что на ЕД дифференциалы не ставят :-)))
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Ну, здрасьте, как может машина ездить без дифференциала? А на поворотах она что, одним колесом тормозить будет?
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Salomon X-M  (212.96.217.---)
Дата:   давно

в мануале написано: слив находится снизу, заливное сбоку, и там и там находится болт, уровень масла должен на 5 мм ниже заливного отверстия

Тойота Королла 92 5А-ФЕ г. Ханты-Мансийск
 
 Re: Убитая коробка
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Успокойте!!!!!

На 3S на Каррене есть такая фигня.

Я про такой случай слушу в первый раз! Даже в Тойота сервисе глазы таращат от такой истории.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: Убитая коробка
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Помочь определить есть ли заливные и сливные отв_тия на корпусе диффа - может сайт http://www.elcats.ru/toyota/ там находишь свою машину и далее по теме смотришь корпу диффа и все затычки то там есть и где они находятся. Удачи!
А по типу того что залиать надо смотреть спец. литературу.
У самомго была такая проблема сливнаяпробка на диффе есть, а заливной нету. Оказалось что дифф. и коробка сомещены (A240L)
 
 Re: Убитая коробка
Автор: JOY_Omsk  (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

В диф. заливается тот же декстрон в объёме 1,6 литра, отверстие для заливики и служит уровнем( как на мостах классики)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021