Автор: Messadot (80.82.163.---)
Дата: давно
Машина - Тойота-Камри 90г.в. в кузове SV33, движка-3S-FE
Если кто не знает предистории, то она такова:
Ехал со скоростью 60, сильный удар в коробку и затем скрежет. Ни одна передача не работает. Коробка перед смертью не мучилась и признаков умирания не подавала...
Теперь поговорим о причинах...... минувшие пон. вт. вскрывал коробку с приятелем и тихо ох-вал когда потепенно открылись причины смерти АКПП. Вобщем я по первой специальности прогр.-наладчик станков с ЧПУ и пром.роботов, потому сложных механизмов не боюсь и в них разбираюсь достаточно хорошо. Матчасть по Камри выучил прилично и считал, что все знаю (или почти все :))), но то что я увидел не было описано ни в одной мурзилке! Короче, хоть коробка и выполнена в цельном, неразъемном корпусе, но питается маслом для самой коробки и узла дифференциала раздельно. Соотв. в коробку - декстрон, а в отсек узла дифференциала - трансмисионка, для чего там есть специальное сливное отв... Но я этого не знал! Из узла диф-ла хрен знает когда ушло масло через сальник левого привода и там все работало всухую пока не разлетелся подшипник приводной шестерни (сорри, не знаю как она называется по жизни), останки подшипника разлетелись по всему отсеку и покоцали зубчатый венец дифференциала и приводной шестерни... вот и все. Причем я даже не знаю сколько она проходила всухую.... Жаль, все из-за одного литра трансмиссионки...
| |