Убитая коробка

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Убитая коробка
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Машина - Тойота-Камри 90г.в. в кузове SV33, движка-3S-FE

Если кто не знает предистории, то она такова:
Ехал со скоростью 60, сильный удар в коробку и затем скрежет. Ни одна передача не работает. Коробка перед смертью не мучилась и признаков умирания не подавала...
Теперь поговорим о причинах...... минувшие пон. вт. вскрывал коробку с приятелем и тихо ох-вал когда потепенно открылись причины смерти АКПП. Вобщем я по первой специальности прогр.-наладчик станков с ЧПУ и пром.роботов, потому сложных механизмов не боюсь и в них разбираюсь достаточно хорошо. Матчасть по Камри выучил прилично и считал, что все знаю (или почти все :))), но то что я увидел не было описано ни в одной мурзилке! Короче, хоть коробка и выполнена в цельном, неразъемном корпусе, но питается маслом для самой коробки и узла дифференциала раздельно. Соотв. в коробку - декстрон, а в отсек узла дифференциала - трансмисионка, для чего там есть специальное сливное отв... Но я этого не знал! Из узла диф-ла хрен знает когда ушло масло через сальник левого привода и там все работало всухую пока не разлетелся подшипник приводной шестерни (сорри, не знаю как она называется по жизни), останки подшипника разлетелись по всему отсеку и покоцали зубчатый венец дифференциала и приводной шестерни... вот и все. Причем я даже не знаю сколько она проходила всухую.... Жаль, все из-за одного литра трансмиссионки...
 
 абыдна, да ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

цена АКПП - литр трансмиссионки
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Vlad (195.239.186.---)
Дата:   давно

Messadot Привет!
Сожалею. Правда жаль, что всего лишь из-за отсутствия масла.
А на Carina ED дифференциал есть? может стоит просмотреть на подъемнике?
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Привет!
Не понял я эту фразу: а в отсек узла дифференциала - трансмисионка, для чего там есть специальное сливное отв... Но я этого не знал!
То есть ты хочешь сказать что помино Dextrona в коробку заливают трансмиссионное масло? И где этот сливной болт? А как заливается? Или оно на весь срок эксплуатации расчитано? Сколь стал ремонт?

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Убитая коробка
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Да! именно это и хотел сказать, что в коробку заливается два вида масла.
1 - Декстрон в ту часть коробки где расположены блок фрикционов, клапанов. Заливается через отв. щупа.
2 - Трансмиссионка. Позади коробки есть крышка, закрывающая узел дифференциала, в этой крышке есть сливное отв. Видно если только залезть под машину.


Есть ли в конфе гуру по АКПП? Может кто из них что разъяснит?
 
 Про жидкость в дифференциале...
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

А откуда собственно информация что в дифференциал этой коробки (отделённой от собственно коробки сальником ) заливается трансмиссионка а не DEXRON ???
Хотя я догадываюсь....." Легион- автодата" грешит подобными опечатками.
 
 Re: Про жидкость в дифференциале...
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Информация-то как раз и не указана вообче!... книжка действ-но от легион-автодата. А то что там была трансмиссионка я определил по налету на стенках отсека и по логике вещей. В коробке, декстрон помимо смазывающей функции выполняет роль рабочего тела, соотв-но отсюда и его характеристики. В узле диф-ла у масла кроме функции смазывания высоко наруженных деталей других функций нет, сотв-но сюда лить транс-ку.... Если не так, то просьба ногами не лить...

ps
и еще, проверьте свои коробки на наличие второго заливного отв-тия, чтоб не попасть как я, потому как чуйствую многие об этом не догадываются....
 
 Не, я где то читал что на ЕД дифференциалы не ставят :-)))
Автор: vist93  (---.afn.ru)
Дата:   давно

-
 
 Почему там должен быть DEXRON.
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

Вопервых, я это знаю.
Вовторых, подумайте сами. Если по какой-то причине сальник разделяющий дифференциал и коробку порвётся, а в диффе была трансмиссионка то она (трансмиссионка ) с "удовольствием" смешается с жидкостью АКПП. Догадывайтесь о последствиях?
И последнее. Опасения о несоответствии DEXRONа требования жидкости которая должна смазывать шестерни дифференциала беспочвены. В механические коробки передач Тойот серии "S" допускается (официально) заливать как трансмиссионку так и жидкость типа DEXRON. Посмотрите НАСТОЯЩИЕ издания TOYOTA.
 
 но почему там стоят 2 (два) сальника?.
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024