Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата: давно
Нет, показания никак не игнорируются, неисправность обязательно проявится. Появится код неисправности, лампа Check Engine что-нибудь скажет, и все будет работать с учетом неиспраности, т.е. неправильно. Простой пример, и, кстати, очень показательный: отключи, если есть, датчик контроля объема воздуха (перед воздушным фильтром); если бы существовала пресловутая программа "обхода", двигатель работал бы, да? Нет, после 2000-2500 обороты начнут гулять с 1000 до 2500-3000. Все, компьютер (ECU), а он очень глупый - что записали, то и делает, перестает понимать что-либо, и делает все, чтобы двигатель не заглох. Вот это заложено. Вообще, если брать ближе к жизни, при проверке EFI тестером Toyota он просто тупо показывает то, что говорят датчики, и нет такой функции, в которой он говорил бы - ура, включена обходная программа, так близкая русскому сердцу. (Кстати, если нет датчика контроля объема воздуха, значит есть датчик барометрического давления, у некоторых фирм - датчик разрежения (одно и то же); отключи его - двигатель вообще заглохнет, - ну, не знает он, сколько воздуха поступило в родные цилиндры).
| |