А кто вообще сказал, что расход подскакивает именно при убитой лямбде (тьфу ты, слово-то какое, уже

Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

А кто вообще сказал, что расход подскакивает именно при "убитой лямбде" (тьфу ты, слово-то какое, уже матерным становится). В смесеобразовании участвуют несколько датчиков (температуры воды, воздуха, объема воздуха или разрежения, положения дросс. заслонки, положения коленвала, распредвала...да чего тут матчасть расписывать!) И каждый влияет на расход... а датчики-то все не новые... а в рубашке охлаждения накипи навалом, и на датчиках тоже... а датчик TPS уже умельцы покрутили... и датчик объема тоже заодно... а фильтрик-то воздушный китайский... а бензинчик-то только называется 95... а колечки поршневые уж какую соточку ходят... И вдруг все навалились на бедный датчик кислорода.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Так жеж енто что-то загадочно-фантастическое "лямбда"! ;-))))
Всё понятно насчёт датчиков-накипи-бензина тут без вопросов.
Лично мне понятно, что при отключённой ветке обратной связи смесь будет неоптимальна, ну и при "убитой лямбде":))) тоже. Или я не прав?
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Вопрос в том насколько она будет неоптимальна :)))
у меня в принципе только один источник информации - это книжка "Ремонт яп авто". там написано, что датчик ентот влияет при оборотах примерно до 2000 тыщ, потом он уже несущественен. При неисправном датчике комп включает обходную программу, в которой забиты параметры смеси для идеальных условий при данных оборотах, найденные экспериментальным путем (ИМХО). Т.е. будет литься среднестатистическая смесь - криминального обогащения или обеднения сеси не произойдет. Лишний литр на сотню все равно даст меньший расход, чем на карбюраторе. В принципе, с этим можно и смириться. Лучше на те деньги, что берут за чистку датчика, свечи поменять, бегунок, крышку трамблера и далее по мелочи...накипь почистить :)) масло хорошее залить:))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Золотые слова. Кстати, может мы чего-то в друг друге недопонимаем - лямбда-зонд, датчик кислорода и Oxygen Sensor - это одно и то же:о)
У меня источники были другие, заводские, вышеуказанную книжку я тоже штудировал, ничего плохого в ней не нашел, но, граждане, расскажите кто-нибудь, откуда берутся утки про "обходные прграммы". Честно, назовите хоть один источник, которому можно доверить свои убеждения. Или, может, эксперименты кто-то ставил.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Всё! Заработала обходная программа! :о)
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: Berserg (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Вот реальная история.
Cresta с 12л перескочила на 9л. Тягло заметно улучшилось.
Заменили только лямбду
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: romi (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Насколько я понимаю, при отказе любого из датчиков машина все равно должна худо бедно ехать. Это будет заметно очень сильно если выходят из строя жизненно важные датчики, например измеритель объема воздуха. В этом случае используются старые усредненные данные или дефолтные значения в прошивке компа. Может быть схема эмуляции позволяет несколько регулировать эти параметры в ту или иную сторону. Своеобразная затычка. Насколько эффективна она будет сказать не могу. Все зависит от прошивки. У меня на GM-вском компе все работало прекрасно и без зонда (как раз те пресловутые 1-2%) Так что лямбду в большинстве случаев можно игнорировать. Но спорить не буду. Может быть посаженая лямбда и может кардинально изменить расход. В зависимости от алгоритма.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

И снова Здравствуйте! Пришлось выпасть из интереснейшей темы на время сна. ;-)))))))
2 Noname Смесь может быть и очень "неоптимальна", например когда врёт датчик температуры охл. жидкости. А уж когда есть подсосы воздуха ни о какой оптимальности говорить не приходится.
2 KDA Интересный вопрос об "обходных программах". Я думаю, что проверить просто - отключи что- нибудь и попробуй поехать на машине.:)))) У тебя никогда не возникал вопрос " как работает двигатель, когда горит "check engine" при неиспр. чего- нибудь в двигателе? Я думаю, что в таких случаях показания неисправного датчика игнорируются и заменяются средними значениями.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Нет, показания никак не игнорируются, неисправность обязательно проявится. Появится код неисправности, лампа Check Engine что-нибудь скажет, и все будет работать с учетом неиспраности, т.е. неправильно. Простой пример, и, кстати, очень показательный: отключи, если есть, датчик контроля объема воздуха (перед воздушным фильтром); если бы существовала пресловутая программа "обхода", двигатель работал бы, да? Нет, после 2000-2500 обороты начнут гулять с 1000 до 2500-3000. Все, компьютер (ECU), а он очень глупый - что записали, то и делает, перестает понимать что-либо, и делает все, чтобы двигатель не заглох. Вот это заложено. Вообще, если брать ближе к жизни, при проверке EFI тестером Toyota он просто тупо показывает то, что говорят датчики, и нет такой функции, в которой он говорил бы - ура, включена обходная программа, так близкая русскому сердцу. (Кстати, если нет датчика контроля объема воздуха, значит есть датчик барометрического давления, у некоторых фирм - датчик разрежения (одно и то же); отключи его - двигатель вообще заглохнет, - ну, не знает он, сколько воздуха поступило в родные цилиндры).
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Поправка, некорректно обозвал тестер Тойота тупым, - тестер Мицубиси (я говорю о тестерах, предлагаемых изготовителями автомобилей), - делает то же самое.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021