Насколько я знаю данные угла опережения зажигания и длительность импульса на форсунку берутся из

Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: MMRR  (194.186.224.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю данные угла опережения зажигания и длительность импульса на форсунку берутся из набора карт (от показаний всех датчиков, оборотов, скорости и пр.) изначально зашитых в ПЗУ. А датчик нужен чтобы подкоректировать время открытия форсунки, в случае ухода параметров каких либо датчиков. Причем коректировка может быть +/-40% для Тойота. Если датчик выходит из строя то длительность открытия форсунки берется из заводских установок, без коррекции. Вот и вся обходная программа. А вот если другие датчики врут, вот тут расход и попрет. Вообще датчик кислорода применяют не для снижения расхода, а для снижения токсичности выхлопа (чтобы поддерживать такое соотношение воздух бензин чтобы он сгорал как можно полней, а остатки доокислялись, довосстанавливались в катализаторе.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет не скажи, обходные программы конечно есть, просто называть их можно по другому, скажем если вообще отключить ту-же лямбду (что кстати и происходит в реале при расхождении ее показаний с диапозоном заложенным в компе), то комп не будет учитывать показания этого датчика, и будет считать что с кислородом " все нормально" тоесть токсичность выхлопа повысится, но вот вроде есть инфо, что по настоянию зеленыхсейчас закладывать стали прогрмму так, что при неправильных показаниях датчика О2, комп максимально обедняет смесь, и это уже может влиять на расход до 7-10проц...
А что касается симуляции сигнала датчика, то полностью этого еще не кому не удавалось, вот мы в свое время тоже пытались подать на его выход постоянное напряжение, но комп такие данные игнорировал, и отключал датчик...
Вообще повторю этот датчик дает очень мало для всей работы ДВС чтоб с ним возится...
Кстати при его отключении даже ЧЕК не загорается, чего не скажешь о датчиках расходомера/давления, и датчике прогревных оборотов-хотя его роль тоже не велика...
А двигатель работает без любого датчика, за исключением датчика оборотов... мы проводили такой эксперимент (на ММС)-снимали разъемы с датчика расхода-двигатель держит около 1500об, и достаточно вяло реагирует на открытие дроселя, правда авто худо-бедно едит и обороты набирает...Затем снимаем еще и разъем с датчика положения дроселя-все теперь только 1500об/мин, тем не менее ДВС работает-по аварийной программе...
 
 Re: 2 KDA
Автор: uzzzer (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Интересные вещи говарит KDA. А вот я, не обремененный встречами с разработчиками и прочими сенсеями, самостоятельно поменял ЛЗ и добился снижения расхода с более чем 13 литров до ~10 по городу и 9 за городом, на зимней, заметьте резине.
Т-Креста, GX-81, 1G-FE 5(пять!) лет во Владивостоке
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021