Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Нет не скажи, обходные программы конечно есть, просто называть их можно по другому, скажем если вообще отключить ту-же лямбду (что кстати и происходит в реале при расхождении ее показаний с диапозоном заложенным в компе), то комп не будет учитывать показания этого датчика, и будет считать что с кислородом " все нормально" тоесть токсичность выхлопа повысится, но вот вроде есть инфо, что по настоянию зеленыхсейчас закладывать стали прогрмму так, что при неправильных показаниях датчика О2, комп максимально обедняет смесь, и это уже может влиять на расход до 7-10проц...
А что касается симуляции сигнала датчика, то полностью этого еще не кому не удавалось, вот мы в свое время тоже пытались подать на его выход постоянное напряжение, но комп такие данные игнорировал, и отключал датчик...
Вообще повторю этот датчик дает очень мало для всей работы ДВС чтоб с ним возится...
Кстати при его отключении даже ЧЕК не загорается, чего не скажешь о датчиках расходомера/давления, и датчике прогревных оборотов-хотя его роль тоже не велика...
А двигатель работает без любого датчика, за исключением датчика оборотов... мы проводили такой эксперимент (на ММС)-снимали разъемы с датчика расхода-двигатель держит около 1500об, и достаточно вяло реагирует на открытие дроселя, правда авто худо-бедно едит и обороты набирает...Затем снимаем еще и разъем с датчика положения дроселя-все теперь только 1500об/мин, тем не менее ДВС работает-по аварийной программе...
| |