Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

http://www.autoelectric.ru/devices/l-zond/l-zond-3.html
если кто электрики, посмотрите, путевая штука или нет ...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

господа хочу спросить, что вы с этой лямбдой мозги себе ебё...е, уже 10 лет езжу только на японках а где эта лямбда ху...да и не знаю, впервые о ней услышал в этом форуме.
Нах она нужна вообще?

slava
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Тебе уже точно не нужна :о)
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

Совершенно бесполезная штука. Глупо пытаться обмануть комп вместо того, чтобы мерять реально содержание кислорода.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Господа, наконец-то в форуме прозвучали мудрые слова. Сколько читаю, столько поражаюсь, как люди любят модные слова! Занимаюсь впрыском (теорией и практикой) с 94года, включая учебу за бугром, у настоящих буржуйских сансеев, РАЗРАБОТЧИКОВ всей этой кухни, и можете поверить, милый сердцу Oxygen Sensor дает такую ничтожную разницу в расходе топлива, что на это просто жалко тратить столько места на серверах.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

ТОгда может с высоты своего знания (без дураков), сможете расказать какие датчики влияют больше всего и что там можно такого с впрыском сделать, чтобы что-нибудь намудрить :))) типа мощность поднять, момент - чип-тюнинг, но без чипа...:)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Насчет намудрить - можно, конечно, но, однозначно, лучше заводских характеристик не намудрить. Все остальное - муторно. Для начала, электронику (точнее, электричество - датчики, т.к. электроника - это уже блок ECU) - лучше не трогать. У большинства машин все проблемы с расходом начинаются с воздуха (утечки на шлангах, через клапан контроля холостых оборотов, неправильно "читающий" датчик объема воздуха, потресканные прокладки между корпусом дросселя и впускным коллектором или патрубком (у кого что есть конструктивно), забитый воздушный фильтр и прочие мелочи, которые складывают процент расхода). Дальше - компрессия двигателя и качество бензина. Если со всей этой мешаниной повозиться, расход можно снизить реально. Вопрос в том, что те, кто плохо в этом понимает, не знают, что делать, и засыпают всех вопросами - какую штучку повернуть, чтобы машина "ела", как с завода. А кто понимает, не хотят возиться даже за предлагаемые суммы, зная, что причина не одна, или, точнее, одна - машина себя "уездила", она уже, как говорят, бу, и малой кровью ее не вылечить... Кто не согласен - интересно поспорить. Кстати, применив все вышенаплетенное, когда-то, когда ездил на бензине (1G-GEU) на Марчке лохматого года, расход снизил с 16 до 11,07 л.(именно ноль семь, проверено точно в течение 2 лет). Ну, а по электронике отдельный вопрос. Ну ее...
 
 2 KDA
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Ничтожную - это сколько?
 
 Re: 2 KDA
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Напряжение датчика кислорода теоретически может изменяться от 0 до 1 В, практически держится в районе 0,35-0,7. Если предположить, что датчик старый и работает с погрешностью, даже если он вообще выдает 0, перерасход топлива не изменится больше чем на 1-2 %. Блок ECU в любом случае рассчитывает требуемое количество топлива, исходя из количества воздуха и, простите за выражение, стехиометрического соотношения, от которого ну просто никуда не денешься. Погрешность же, допускаемая из-за неточности в расчете, гасится показаниями датчика кислорода (по-буржуйски), т.к. он находится на выходе и фиксирует итог процесса сгорания.
 
 Re: Нашел в сети эмулятор лямбда-зонда
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

Ну по пониманию теории процесса у нас, как я вижу, расхождения нет пока.:-))))
Когда сигнал ошибки невелик, т.е. двигатель новый и все параметры близки к теоретическим - заложенным в прошивку, то тогда, возможно, что и корректировать смесь компу особо не приходится. (Я, конечно, утрирую) Но с неумолимым ходом времени погрешности проявляются всё более и корректировка нужна.
При том, что лямбда умирает обычно при пробегах за 50 0000 коррекция должна быть существенной. Плюс к этому качество нашего бензина. Вот откуда беруться цифры 1-2 процента? Ведь при "убитой" лямбде расход подскакивает на гораздо большую величину.
Меня на самом деле интересует вопрос с точки зрения теории автоматических систем с отриц. обратной связи (Во загнул-то ;-)))
С каким весом(коэффициентом) стоит в этой системе зонд. При каких конкретно входных параметрах система переходит в режим с разорванной ОС.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024