Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Насчет намудрить - можно, конечно, но, однозначно, лучше заводских характеристик не намудрить. Все остальное - муторно. Для начала, электронику (точнее, электричество - датчики, т.к. электроника - это уже блок ECU) - лучше не трогать. У большинства машин все проблемы с расходом начинаются с воздуха (утечки на шлангах, через клапан контроля холостых оборотов, неправильно "читающий" датчик объема воздуха, потресканные прокладки между корпусом дросселя и впускным коллектором или патрубком (у кого что есть конструктивно), забитый воздушный фильтр и прочие мелочи, которые складывают процент расхода). Дальше - компрессия двигателя и качество бензина. Если со всей этой мешаниной повозиться, расход можно снизить реально. Вопрос в том, что те, кто плохо в этом понимает, не знают, что делать, и засыпают всех вопросами - какую штучку повернуть, чтобы машина "ела", как с завода. А кто понимает, не хотят возиться даже за предлагаемые суммы, зная, что причина не одна, или, точнее, одна - машина себя "уездила", она уже, как говорят, бу, и малой кровью ее не вылечить... Кто не согласен - интересно поспорить. Кстати, применив все вышенаплетенное, когда-то, когда ездил на бензине (1G-GEU) на Марчке лохматого года, расход снизил с 16 до 11,07 л.(именно ноль семь, проверено точно в течение 2 лет). Ну, а по электронике отдельный вопрос. Ну ее...
| |