Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата: давно
Версия 1. Toyot'е пофигу, что купят, Sprinter или Corolla, главное, что купят Toyota а не Nissan, так любит делать Procter&Gamble -масса однотипных шампуней или порошков, главное для них занять побольше места на полках магазина свои товаром (чтобы для конкурентов мало места осталось).А на самом деле состав на 99,99% однинаковый, только флюкончики разные. Также и с машинами. Облицовка разная. а нутро одинаковое. И денежки в кассе, и покупатель доволен.
Версия 2. Машины позиционируются на рынке для разных категорий покупателей (типа, имидж разный), разная реклама, типа, эта машина для умных, а эта для красивых. И опять все довольны.
Интереснее следующее, нафига Мазде продавать под своим именем Nissan AD? Неужели сложно из Фамилии универсал сляпать?Нафига продвигать своего конкурента? Хотя, может, им так и дешевле, но всё же как-то странно с точки зрения корпоративного патриотизма.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
| |