Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
2 Fred, благодарю за отзыв, постараюсь ответить:
1)Индикатор по самодельной схеме: светодиод в салоне горит, если напряжение датчика больше 0,4 вольта, иначе - не горит. При нормальной работе двигателя индикатор постоянно мигает с частотой 1 ГЦ. Дает много диагностической информации о режимах работы двигателя, а также является аналогом экономайзера.
2)Движение "внатяг" - по-моему, общепринятый термин; движение происходит на пределе мощности двигателя при дросселе, открытом более 50% (например, в гору на повышенной передаче).
3)Да, я проверяю нагар на выхлопной, потому, что он является диагностическим признаком экономичной работы двигателя. Неоднократно убеждался, что на современных авто с катализатором нагар на выхлопной отсутствует в принципе, по крайней мере никакого следа на пальце не остается!
Вот я и пытаюсь понять, прочему в спокойном городском режиме движения (не более 2000 об.) - никакого нагара не образуется, а после энергичной поездки по трассе - на пальце черная копоть, хотя индикатор лямбда не показывал переобогащения смеси, а мигал, как обычно. Почему смесь плохо сгорает?
Непонятно также, почему сажа не задерживается катализатором? (Катализатор проверял, не забит и судя по приятному запаху выхлопа - в рабочем состоянии).
Кстати, как Вы отличаете нормальную сажу от продуктов сгорания масла(в случае износа поршневой)?
| |