2 Destr: узнал по номеру кузова, кстати в птс написано, что 260 лс, то что последующие выпуски

Проблема выбора: Турбина или атмосферник? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Varang (217.70.122.---)
Дата:   давно

2 Destr: узнал по номеру кузова, кстати в птс написано, что 260 лс, то что последующие выпуски (напимер в 99 г. были уже 240 -это факт)
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

Да и вообще пора прекращать окружать турбонагнетатель каким-то прямо магическим ореолом славы. Относитесь к нему просто как к обычному узлу автомобиля, помпе там или АКПП. Ничего в турбе страшного нет! ТурбоДВС - это обычный двиг, для правильного обслуживания которого без вреда ресурсу интервалы смены тех. жидкостей скоращены в 1.5-2 раза. Это все. С таким отношением жить проще.
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Serg370 (81.176.148.---)
Дата:   давно

Сама-то турба насколько я понял не страшна. Страшно то, что она с ЦПГ творит при японском жлобстве на масла. На зеленке слушал один Форик S/tb. Типа 2000 года, с "родным" пробегом 108тк, и заменой ремня на 96-ти. Движка шепчет. Хоть на холостых, хоть на оборотах. Единственно смутило масло - чёрное до одури и какое-то густое. Может потому и шепчет?
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата:   давно

Serg370 начинает шарить в теме. видать у него скоро стуканет мотор. так, для опыту.
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Serg370 (81.176.150.---)
Дата:   давно

2 Reaper: польщен...
А насчет стука движка: пока стучать нечему. Никак не могу расстаться с 1,8 атмосферником - а ему это не грозит. А в перспективе - уже боюсь турбофорика. Запугали. С твоёй немалой помочью. Думаю о Е25 или Ланке.
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

E25 читай T/25
 
 вчера разобрали блок твин-турбовый со моей старой авто
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

пробег около 170 (не помню уже). Состояние двигателя - идеал. Мужики двигателисты удивились. А все почему, потому что масло лил хорошее и менял через 7-8 тыс. А машина 94 года!

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вчера разобрали блок твин-турбовый со моей старой авто
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

Подскажи, какое масло лил? В городе покупал или из Японии?
 
 Mobil Rally Formula 5W50
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

круглый год.
Смена через 7-8. Стоимость с фильром 1500руб.
Перед ним промывка на 3тыс. Mobil Syns S полусинтетика 1000руб

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

Не понял: "Перед ним промывка на 3тыс. " Это как?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024