ТТм: ага может мне раскажите про тойотавские турбины на дизелях по-подробнее . тото я думаю что это

Проблема выбора: Турбина или атмосферник? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Jap  (---.183.2.21.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

ТТм:
ага может мне раскажите про тойотавские турбины на дизелях по-подробнее .... тото я думаю что это контрактные турбины за последние год-два так подорожали ,наврное ни кто не берет !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да Мож Человеку 2,5 Атмосферник Взять - Как Раз В 14 Уложится... Я Сначала Тоже Рассматривал Субару Как Вариант Для Покупки Как Раз За Такие-же Деньги...
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

ну как)
заливаешь полусинтетику и катаешь ее 3000 км, потом меняешь на постоянное масло.
Можно конечно этого и не делать, а просто винсом промыть, но я решил, что маслом оно промоится лучше).

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 Плеяды: Алгоритм таков - 7-8тк на "хорошем" масле, затем 3 тк на "полусинтетике" (=10 тк), а потом снова? А сколько хорошее масто стоит?
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

да нет))
машина пришла с японии, поменял масло на полусинтетику, проехал 3тыс, поменял на хорошую синтетику, и меняешь через 7-8.

Если часто ездишь 5-7.5 тыс оборотов и летом, то я меняю и чаще.

Забыл)) после промывки поменял (в моем случае на обеих авто) по кругу все сальники лобовины.

Цены уже писал, 1000-промывочное масло с фильтром и заменой и 1500 основное.

Это все не аксиома, просто я так делаю.)

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

А кстати, разве в атмосферник не надо 98 лить? В каталоге написано "Unleaded premium gasoline" что вроде соответствует 98. Или я не прав?
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата:   давно

FOU прав. но учитывайте, что 98 все-таки не тот "Unleaded premium gasoline", что в японии. Ну а 92 и подавно.

По-поводу масел я бы ездил всегда на синтетике. Впрочем, сам так и делаю. сейчас только ERG 5w40 на основе эстеров.
94 года машины супер, 97 и позже, как говорят мастера, совсем другая песня... они ненадежнее, это проявляется во многих решениях в движке.

про турбо. в них ничего плохого нет, машины для удовольствия. но иногда приходится платить за него, так это мелочи по сравнению с самим удовольствием!
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Serg370 (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Ба-а-а! Reaper как человек заговорил! :))))))
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Bark  (83.239.25.---)
Дата:   давно

Кто сказал, что трехлитровая шестерка оптимизма не вызывает? Забубенная движка, я просто тащщусь от нее! Поехал правда маловато пока, всего 12 тык, но пока одни восторги. 245 кобыл, 35 кг момент. И никаких турбоям.

Outback 3.0 - вещь!
 
 Re: Проблема выбора: Турбина или атмосферник?
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

Я бы сказал Ланкастер-3,0 вещь! А то не правильно поймут:))))
А турбанутых движков не бойся... Даже дважды тубанутых:)))
Это я тебе говорю, человек познавший все их прелести на себе

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025