О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Ноль (Вл-к) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эти уроды,вместо того чтобы следить за безопасностью дорожного движения,сидят целыми днями на ж/д переездах и ждут когда же включаться светофоры.Берут последних,которые были уже на переезде,когда включился светофор,и берут первых,которые остановились,когда светофор включился.Они даже не подходят,чтобы убедиться где ты остановился - до светофора или за светофором.Действуют примерно по такой схеме: Сначала просит права,потом предлагает присесть к ним в машину и там уже лепит горбатого типа "ВЫ НАРУШИЛИ". После недолгого разговора оформляет протокол,забирает права,выдает времянку и говорит когда прийти на адм.комиссию.Пришел я на комиссию,там сидит один кондом с пагонами майора.Спрашивает:"Вы такой-то?" -"Да". "Не согласны?" - "Нет". "Тогда пусть решает суд". И похеру ему,что ты пытаешься что-то объяснить,что небыло свидетелей и тд. Вдобавок забирает копию протокола(желток).Никакого решения административной комиссии тебе,нихрена.Только извещение когда состоится суд.Даже если я и докажу,что я не верблюд,Но два часа 30 человек мёрзли на сквозняке,отпрашивались с работы,а еще ведь и суд.Всем назначали на одно и то же время.Значит там опять ждать хрен знает сколько.
Отсюда вопрос:ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ? ВООБЩЕ. В ПРИНЦИПЕ.
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Ноль (Вл-к) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вчера остановили тестя на Выселковой возле моста.У него всегда глаза красные.Так они докопались до него,что он пьяный.Он им объясняет,что болеет - нихрена.ТРИ РАЗА дул в трубку - показывает что трезвый.Похеру.Говорят,машину на арестплощадку а вы сами езжайте на медосвидетельствование.В итоге отбился 3000 рублей(хотя хотели 200 зеленых)потому как спешил очень.
Теперь я уверен,что гаеры - это последние люди на этой планете.Хуже них только бабы,которые им дают.Но вопрос остается открытым:Что делать с таким беспределом?Куда жаловаться на всю эту херню?
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

В теории: доказываете в суде что не виновны, выкатываете иск на гибдюков о признании их действий неправомерными, выкатываете иск о материально-моральных делах.... Это должны быть три разных дела... В инете есть примеры когда народ наказывал офигевших орлов.. Подробнее не могу - не в курсе, здесь надо смотреть инфу..

В любом случае можно на любой протокол (даже остановку с проверкой в неположенном месте) тут же жалоба (уверен что как минимум ведут ваши хорьки неуважительно, грубо, хамски - забывают представится в конце концов), после отрицательного ответа автоматом вышестоящему начальнику (инстанции) и так до гувд гибдд рф... Каждое письмо займет минут тридцать - все образцы есть в инете... Моральное удолетворение гарантировано.
Всегда при любом контакте с гаишником первым делом (даже не доставая документов) требуйте чтобы представился четко и внятно, записывайте его данные (полностью)...
Хотя народ и говорит что в Москве все зажрались, но смотря на форум вижу что у нас (в Москве) Гаи работает больше и наглеет меньше - может выдрессировали постепенно? Хотя го@#$% попадается, - в области его больше....

С Уважением,
New225
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Ноль (Вл-к) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Собственно,я и собираюсь доказать в суде,что не нарушал.У меня даже свидетель есть.А у них нет,о чем я в протоколе и написал.Но потеряное время,нервы.
Как же хочется иной раз взять полкирпича и запиндюрить им из-за кустов в машину,в которой они сидят и ждут когда же снова включится светофор.
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: android (---.dialup.astrakhan-region.ru)
Дата:   давно

во первых надо узнать, телефон доверия(или как у нас в астрахани, тел о неправрмерных действиях) ГАИ или как их щас называть, и сразу звонить, мобилы щас у всех! мне лично это помогало!
с перездом полный беспредел, доказать будет сложно!

во вторых не давать права, пока они не скажут на каком основание вас остановили, ни кто не отменял закон о том что проверка документов только на стационарных постах, могут останавливать если только нарушили, тоже помогало мне!

в третих, еще ращз повторюсь записыватьт звание, чтоб был по форме одет, застиегнут и так далее...

про трудочки на месте можете отказатся дышать и послать их, но если скажет ехать, в диспансер, то отказыватся нельзя, могут права отнять!

P.S. но времени будет убито много, но иногда это стоит того
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: gaia1972 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

попробуй просто не проезжать на закрытый шлагбаум
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Gamil (---.wssw.wpafb.mil)
Дата:   давно

2 Ноль (Вл-к)

Были прецеденты таких дел, описанные в Инете.

В качестве защиты на суде использовался такой аргумент:

Проезд под шлагбаум или на красный свет является ЧП и должен фиксироваться дежурным по переезду в особом журнале.

В качестве доказательства использовалась фотография этого журнала (страницы на эту дату), что дежурным по перезду происшествия в этот день и в это время не зарегестрировано.

Гамиль
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Ноль (Вл-к) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Видишь ли,там нет ни шлагбаума,ни дежурного.К тому же звуковой сигнал не работает.Я ехал со скоростью около 40км/ч.Когда до светофора оставалось метра два - он вдруг включается.Я по тормозам,и остановился так что светофор оказался посередине машины. Вот и все мое ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед человечеством.
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Ноль (Вл-к) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Во-первых,я переезд не переезжал.Во-вторых,шлагбаума там никогда небыло.Читай чуть ниже,там все написано.
 
 Re: О том как гаеры беспредельничают на улицах Владивостока.
Автор: Boom_ (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>Хуже них только бабы,которые им дают.

:-)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021