Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Печальные :(
На прошлой неделе заметил, что в радиаторе антифриза не под горлышко, как обычно у меня всегда было, до ремонта, а ниже. В расширительном аж через край. Странно думаю. Ладно долил и пошел домой. Через часа два вышел, смотрю в бачке уровнь не упал. Пошел купил новую пробку в радиатор, поставил. На следующий день опять таже картина, потеков не нашел, луж под машиной тоже. Долил еще 300-400 мл. Поездил, глушу двиг, открываю капот, а там тудыческая сила, в расширительном четко видно как выходят пузыри. Подождал пока машина остынет, опять смотрю в радиатор, мля опять уровень ушел! И воняет из радиатора выхлопом. К слову, после первого ремонта, заметил, что щуп маслянный двигателя, стал вонять выхлопом.
Звоню мотористу в ТО-2, объясняю проблему.
Он "ну вот сейчас машин у меня много в ремонте...".
Я "А мне чо делать? До ремонтов такой хрени и в помине не было!"
Он "это голословное утверждение, надо посмотреть"
Я "хорошо, приеду в пн к 9:00"
Потом подумал и решил, что в третий раз этот же моторист полезет в двиг и опять никаких гарантий. Деньги уже кончаются, проблемы остаются. Решил спросить у эскудоводов на предмет хорошего знакомого моториста. big-joe подсказал. Приехал я к нему утром оставил машину, звонок после обеда "Андрей, у тебя ГБЦ треснул в двух местах 1м и 4м целиндре...". Конец 1го акта. Занавес.
Вчера купил и отвез контрактный двиг.
_______________________________
GBM
| |