2 MJ: не надо говорить что сами нихрена делать не умеем. Нажми на мой ник у увидишь, что я сделал со

Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (194.84.8.---)
Дата:   давно

2 MJ: не надо говорить что сами нихрена делать не умеем. Нажми на мой ник у увидишь, что я сделал со своей Кариной.

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Злые вы все ;))
Если конструктивно ,то при имплантации внутря авто чужеродных приборов лучше их оригинальные шкалы переделывать в соответствии со стилем всех остальных или просто на более "автомибильные".
Делается то несложно - сканируется сама пластинка шкалы и затем с соблюдением расположения рисок все рисуется в Корелле например .Затем чтоб не заморачиваться с принтерами ,тащится фаилик в фотоателье ,через 10 минут ,вот оно счастье Я обычно еще ламинирую потом.
Вот вариант изготовления бустомера из обычного отечественного прибора и замена китайской шкалы в Паскалях на нужные нам кг в индикаторе давления масла .
http://photofile.ru/default/do?id=6330737

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

поставь обратно родной.....

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2Stas_86 [Югорск, ХМАО] (194.84.8.---)
а что ты с ней сделал?
затонировал чтоли?

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2Stas_86. а я на твой ник нажимаю и ничего там не вижу? что делать?
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

У меня ностальгия на усилки со стрелочными индикаторами, но твое творенье не вписывается в интерьер.
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

Любое изменение автомобиля должно иметь смысл. Ну ладно еще бампер парень сваял, но вольтметр... У меня на тазике стоял от первого хозяина цифровой, так я на него мало обращал внимания. Но там большие яркие красные цифры, а тут вглядываться надо. Чушь.
А спойлеры на машинах "гонщиков". Ну какой в них смысл? Даже на драге. На настоящей гоночной машине спойлеры (кстати, в вольном переводе - "МЕШАЛКИ", точнее, "создающие помеху") придают устойчивости В ПОВОРОТАХ, в основном. Недаром их настраивают в зависимости от трассы. А нафига он на драге, на ПРЯМОЙ нужны? Они тут только создают нехилое аэродинамическое сопротивление. Может быть, еще можно оправдать их на круто заряженной ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине, там ГРАМОТНО поставленный спойлер загружает ведущую ось, правда, в конце трассы, минимум в середине. ведь работать реально он начинает на скоростях свыше 100 км/ч. Так что подумайте, прежде чем лепить их на Труены и Левины. Смотрится, эффектно, не спорю.

Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата:   давно

В свое время я "затюнил" индикатор топлива на своих жигулях- пятерке. Когда накрылся индикатор, я решил сделать что- нибудь прикольное. Делалось это так- у купленного нового индикатора соскребались бритвой намалеванные белой краской деления, вместо 0 я попросил друга- художника нарисовать черепушку и кости, вместо 1/2- смайлик с прямым ртом, а вместо 4/4- лыбящийся смайлик. Смотрелось прикольно и необычно.
На заметку.

=Не тяни кота за резину=
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

гыыы

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Тюнинг приборной панели. Тюнинг вольтметра. Как я это сделал.
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

в интерьере машины он смотрится, т.к. эта панелька стоит поодаль спидометра. а по подсветка белый вольтметр куда лучше освещается, нежели черный(непрозрачная шкала была кстати)

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024