Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата: давно
Любое изменение автомобиля должно иметь смысл. Ну ладно еще бампер парень сваял, но вольтметр... У меня на тазике стоял от первого хозяина цифровой, так я на него мало обращал внимания. Но там большие яркие красные цифры, а тут вглядываться надо. Чушь.
А спойлеры на машинах "гонщиков". Ну какой в них смысл? Даже на драге. На настоящей гоночной машине спойлеры (кстати, в вольном переводе - "МЕШАЛКИ", точнее, "создающие помеху") придают устойчивости В ПОВОРОТАХ, в основном. Недаром их настраивают в зависимости от трассы. А нафига он на драге, на ПРЯМОЙ нужны? Они тут только создают нехилое аэродинамическое сопротивление. Может быть, еще можно оправдать их на круто заряженной ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине, там ГРАМОТНО поставленный спойлер загружает ведущую ось, правда, в конце трассы, минимум в середине. ведь работать реально он начинает на скоростях свыше 100 км/ч. Так что подумайте, прежде чем лепить их на Труены и Левины. Смотрится, эффектно, не спорю.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
| |