Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
2 ЧуднОй
В вашем случае кнопки отключения быть, естественно, не может. Обьясняю:
Зачем Субару оснащает свои автомобили полным приводом? Я думаю не для того, что бы отважно штурмовать ледяные торосы, снежные накаты и ехать в тайге по колее, оставленной ГАЗ-66. Полный привод дан для придания большей устойчивости автомобилю, у которого под капотом очень много лошадей. Японцы не тупые американцы, которые впердолии под капот задненприводного Мустанга двигатель V8 4.6 литра, вручили ее покупателю и сказали: "Катайся, сынок, только смотри не убейся, потому что в половине случаев быстрой езды она неуправляема. Зато под капотом V8 4.6". К чему это я? А, ну вот, просто улетишь ты на своей "легась тт 99гв" в кювет на моноприводе, да и все, т.к. после последнего прокола колеса ты поставил придохлик и отключил задний редуктор. Но так как ты это забудешь, вести себя на дороге будешь как на полноприводной машине, а тут тебе РАЗ и подстава - задние колеса то не везут и не вносят дополнительную лепту в стабилизации авто на дороге.
2 Pahin
Раньше так было, в смысле на МКПП можно задний редуктор отключать, а на АКПП - нельзя. Но сейчас другие трансмиссии, другие мощности. На турбовых\твинтурбовых агрегатах эту функцию убирают.
Все, что я сказал, про отключение заднего редуктора справедливо на авто до 94г. Там, к коробке передач была пристыкована раздаточная коробка, как реализовано сейчас не знаю. У меня самого была Легаси (92г) на автомате, потом видел такую же, на на коробке и там была кнопка отключения. Обе машины не были турбовыми. На турбовых, повторюсь, нет
2 SerP
>>> я как то поставил, да втопил до ближайшей монтажки под 120, осознавая тяжесть ответственности :)
Да ничего страшного. Ну раз втопил, два, от этого пока никто не умирал, просто потом в N-ный раз произойдет писец, которого не ждешь. Вот и все.
Еще раз повторю последовательность действий:
Делай раз - проколол колесо;
Делай два - вышел, осознал, проникся, поддомкратил, снял колесо;
Делай три - поставил банан, снял авто с домкрата;
Делай четыре - ВОТКНУЛ ПРИДОХЛИК;
Делай пять - убрал за собой (домкрат, колесо, пустую пачку сигарет);
Делай шесть - поехал (не тапча в пол тапку);
Делай семь - приехал в монтажку, починил колесо, снял банан, поставил колесо обратно;
Делай восемь - ВЫТАЩИЛ ПРИДОХЛИК;
Делай девять - заплатил деньги шиномонтажнику;
Делай десять - умчался...
Вообще то, всю эту байду, разведенную здесь про вынуть-вставить (придохлик!), можно не разводить и вообще об этом не задумываться если сделать одну простую вестчь, а именно:
-возить с собой не банан-докатку, а полноразмерную запаску, такого же размера, что и остальные четыре колеса.
| |