2 Андрей1 Нифига. у меня нету никаких кнопочек. легась тт 99гв

Отключение полного привода - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Отключение полного привода
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 Андрей1
Нифига.. у меня нету никаких кнопочек..
легась тт 99гв
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Пахину!
Был один деятель, который захотел поэкономить, так вот мало того что машина жрала топлива литра на 3 больше, так она ещё и не ехала, а после вообще приехала.
Сейчас меняет полностью трансмиссию.
Вот блин экономия! Ёк макарёк!!!!
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Serg370 (81.176.148.---)
Дата:   давно

2 Pahin: Есть такой чувак, зовут VMR, так он изъясняется фразами из мануала (респект, конечно), но для особо просвященных констатирую: предохранитель включаешь ДО шиломонтажки, в остальных случаях - ТЕБЕ дороже.
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Бартков (62.33.182.---)
Дата:   давно

Люди! Нафига покупать полноприводную машину, а потом предохранители вытаскивать/заталкивать, чтобы бензин съэкономить (изначально топик на это был ориентирован)? Наслаждайтесь превосходством!

Что касается механической коробки на Импрезе 92, 93, 97 годов (юзал я лично и мои близкие друзья) - уверяю Вас, нет там никаких кнопок отключения полного привода. и нахрен они там не нужны.
до шиномонтажки ехать конечно на банане не приятно, но доезжал без проблем. Со скоростью до 60 км/ч.

С уважением, В. Бартков
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 ЧуднОй
В вашем случае кнопки отключения быть, естественно, не может. Обьясняю:
Зачем Субару оснащает свои автомобили полным приводом? Я думаю не для того, что бы отважно штурмовать ледяные торосы, снежные накаты и ехать в тайге по колее, оставленной ГАЗ-66. Полный привод дан для придания большей устойчивости автомобилю, у которого под капотом очень много лошадей. Японцы не тупые американцы, которые впердолии под капот задненприводного Мустанга двигатель V8 4.6 литра, вручили ее покупателю и сказали: "Катайся, сынок, только смотри не убейся, потому что в половине случаев быстрой езды она неуправляема. Зато под капотом V8 4.6". К чему это я? А, ну вот, просто улетишь ты на своей "легась тт 99гв" в кювет на моноприводе, да и все, т.к. после последнего прокола колеса ты поставил придохлик и отключил задний редуктор. Но так как ты это забудешь, вести себя на дороге будешь как на полноприводной машине, а тут тебе РАЗ и подстава - задние колеса то не везут и не вносят дополнительную лепту в стабилизации авто на дороге.

2 Pahin
Раньше так было, в смысле на МКПП можно задний редуктор отключать, а на АКПП - нельзя. Но сейчас другие трансмиссии, другие мощности. На турбовых\твинтурбовых агрегатах эту функцию убирают.

Все, что я сказал, про отключение заднего редуктора справедливо на авто до 94г. Там, к коробке передач была пристыкована раздаточная коробка, как реализовано сейчас не знаю. У меня самого была Легаси (92г) на автомате, потом видел такую же, на на коробке и там была кнопка отключения. Обе машины не были турбовыми. На турбовых, повторюсь, нет

2 SerP
>>> я как то поставил, да втопил до ближайшей монтажки под 120, осознавая тяжесть ответственности :)

Да ничего страшного. Ну раз втопил, два, от этого пока никто не умирал, просто потом в N-ный раз произойдет писец, которого не ждешь. Вот и все.

Еще раз повторю последовательность действий:
Делай раз - проколол колесо;
Делай два - вышел, осознал, проникся, поддомкратил, снял колесо;
Делай три - поставил банан, снял авто с домкрата;
Делай четыре - ВОТКНУЛ ПРИДОХЛИК;
Делай пять - убрал за собой (домкрат, колесо, пустую пачку сигарет);
Делай шесть - поехал (не тапча в пол тапку);
Делай семь - приехал в монтажку, починил колесо, снял банан, поставил колесо обратно;
Делай восемь - ВЫТАЩИЛ ПРИДОХЛИК;
Делай девять - заплатил деньги шиномонтажнику;
Делай десять - умчался...

Вообще то, всю эту байду, разведенную здесь про вынуть-вставить (придохлик!), можно не разводить и вообще об этом не задумываться если сделать одну простую вестчь, а именно:
-возить с собой не банан-докатку, а полноразмерную запаску, такого же размера, что и остальные четыре колеса.
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да все правы,отключать предохранителем на долго нельзя. Если хочеш экономии топлива и лучшего разгона надо снять карданный вал и шрузы,но незабыть наружную часть оставить, иначе-колеса отвалятся. Только зачем тогда покупать полный привод.
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Отличник ГТО  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Небольшие неточности у автора Андрей1 а именно: На современных МКПП нет возможности отключения полного привода! - он всегда постоянный.

Была кнопка это точно - только было это еще на Леоне... Сам видел, а вот на Легасях такого счастья уже не было!

И еще, замечу что на моделях Легаси до 94 - официально нигде не сказано что невозможна эксплуатация с предохранителем, (т.к. идет в разрез концепции активной безопасности СУБАРУ!) в свою очередь - так же нигде официально не упоминалось о том, что только до шиномонтажки...
Поэтому смею поделиться своим опытом, в том числе на турбовом Легаси с АКПП.

Я использовал такую кнопку с выведением в салон и успешно пользовался в течение 3 лет на двух машинах Легаси, которые разумно (именно разумно) эксплуатировал за это время. Никаких ремонтов и нареканий у меня не было!
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Ну да, может быть. Трансмиссии не те, мощности тоже. Однако я видел эту кнопку как на Леоне, так и на Легаси атмосферном. Однако еще гляну мануал на Легаси...
 
 Интересно а у кого еще Леон остался?
Автор: тагадай (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Интересно а у кого еще Леон остался?
 
 Re: Интересно а у кого еще Леон остался?
Автор: Отличник ГТО  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Так вот вчера только видел на дороге в приличном состоянии не ржавый... ухоженный… в общем мне глаз порадовал -)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024