А вот это мне больше всего понравилось: -возить с собой не банан-докатку, а полноразмерную запаску,

Отключение полного привода - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Отключение полного привода
Автор: ЭКСТРИМАЛ (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

А вот это мне больше всего понравилось: "-возить с собой не банан-докатку, а полноразмерную запаску, такого же размера, что и остальные четыре колеса. " :-)))
Действительно какие же японцы идиоты. Придумали ставить банан на субару :-)))
Да и вообще, кто его придумал ставить? :-))))
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Отличник ГТО  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И это было - именно полноразмерное колесо и ездило! - Очень здорово влезает и крепится в штатное место банана - только крышку пластиковую надо выкинуть - и вся любовь!
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Так лапти, размерностью 225/55/R17 ставить не надо и все влезет. А то ездят тут всякие... У меня в городе ездит Скайлайн старый на.... 235/75/R15!!!
По поводу отключения 4 вд из салона на Легаси (мануал):
"Модели с отключаемым приводом задних колес (МКПП)
Коробка данного типа снабжена раздаточной коробкой, в которой установлена промежуточная передача привода задних колес, отключаемая с помощью зубчатой муфты. Межосевого дифференциала нет."

Кстати, моей первой машиной чуть не стал Субару Леоне... Универсал, белый. Но уже тогда (99г) они были вымирающими, а сейчас давно что то не видно, раритет прям какой то.

ЭКСТРИМАЛ
>>> Действительно какие же японцы идиоты. Придумали ставить банан на субару :-)))

Японцы не идиоты, к сожалению встречаются идиоты среди русских. Слепая вера в то, что "японская машина неубиваема и вечна". "- Подумаешь, вставить придохлик, нафига? Тут же не далеко до монтажки, и так доеду! Ой, монтажка закрыта, ладно, завтра сделаю. Ой, а чего это меня на светофоре обогнали? А если я тапку вдавлю?"
А после этого во всяких разных форумах появляются темы что то вроде "Субару кал - у них автоматы слабые" или "Как я попал на Субаре". Потом тема раздувается до 100 с лишним ответов в конце которой написано "не ищите сложных путей, вот я купил короллу 1.5 и езжу уже 4 года!"
А идиотов пруд пруди. Недавно был свидетелем жарких споров о сроках замены масла в двигателе. Но спор был не за то, у кого синтетика дороже, а за то... кто дольше его вообще не менял! Один утверждал, что уже год как купил и ничего не менял, не долевал и щуп не знает где. Второй был еще безбашеннее - у него незадолго после спора клинануло двигатель. Спрашиваю почему? Ответ "Да эти движки вообще геморройные". Вот так.
Еще один мой знакомый 4 года ездит на Короне, ни разу не менял масло в коробке, она уже гудеть начала. Сколько не напоминаю - а нафига? Японцы же не идиоты, че бы она сломалась? Там же что то налито, значит смазывает.
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

тут меня упоминали..... мануалом....
но сейчас не буду....

сея тема поднимантся периодически - раз в 2-3 месяца..... в недавних архивах если порыться, то там все это разжевано и разложено по кишкам (полкам)... но многие умельцы считают себя круче японских автоинженеров.... отсюда и последствия.... по крайней мере не читают мануалы....

Легасей с Отключаемым ФуллТаймом нет в природе.... т.к. это заведомый бред...для обычной эксплуатации...
в природе есть с временно подключаемым задом (вернее были, сейчас уже не делают) - обозначалось так - S4WD.

а предохранитель - аварийный режим для коробки - для "банана", если он очень отличается, но в основном, для буксировки с поднятым передом (и с заведенным мотором - ОЧЕНЬ желательно - именно тогда предохлик и требуется, если мотор не заведен или, на крайняк, зажигание не включено - мертвому припарка) ....если уж деться некуда....

про экономию - тоже 20 раз растолковано, что экономии НЕ даст - скорее всего повышение, на не много, но повышение...., это ж не УАЗ или Сафари, где передок можно выключить ручками....вывернув муфты в колесах....т.е. отктючив механически все, что вращается....
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Alex V.  (80.89.3.---)
Дата:   давно


Андрей1:
Так лапти, размерностью 225/55/R17 ставить не надо и все влезет. А то ездят тут всякие... У меня в городе ездит Скайлайн старый на.... 235/75/R15!!!



235/75/R15 -ты вообще размер представляешь.Да на Скае.Надеюсь это просто опечатка.Такой размер на Скалу поставить просто нельзя.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ларчик открывается просто, тут говорили про мощности, но чото никто не обобщил
в общем есть чёткая тенденция - если на машинке стоит афигенно мощный двигатель, то c ним же всегда стоит и full-time, основная функция которого вовсе не в сохранении стабильности на дороге (она конечно тоже приветствуется, но ведь в конечном итоге всё зависит от прокладки :) а в том, что простая трансмиссия с приводом на одну из осей долго не проживёт, т.е. с full-time нагрузка от двигателя равномерно (ну или не равномерно) распределяется не на один агрегат (мост, редуктор) а на два, примеров масса - Surf 3RZ 2.7(26кг/м) имеет отключаемый передний привод, 1KZ 3.0(30кг/м) и выше только full-time, у HiAce с 2LT(22кг/м) отключается передний мост, а тот что с KZ только full-time, Nissan Skyline те что без двух турбин могут быть как первое так и второе, а турбовые - full-time only

т.е. в принципе отключить можно, НО про то что машина может в таком "режиме" ездить быстро, придётся забыть :)

P.S. всё IMHO
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 Alex V.
>>> 235/75/R15 -ты вообще размер представляешь.Да на Скае.Надеюсь это просто опечатка.Такой размер на Скалу поставить просто нельзя.


Нет, я не ошибся и размер себе представляю. На Nissan Skyline (год примерно 87) стоят колеса ИМЕННО 235/75/R15!!!!!!!!! Я запомнил во-первых потому что он на них смотрится нелепо, а во-вторых, потому что сам на таких езжу! Только я езжу на Terrano, а он на Skyline. Но мало того, у него они еще и отечественного производства (ОмскШина). Так что вот так вот! Вижу его частенько, был бы цифровой фотоаппарат, то показал бы.

2 Motorolla
>>> если на машинке стоит афигенно мощный двигатель, то c ним же всегда стоит и full-time

Ну не всегда. Например, те же японцы на американский рынок выпускают следующий пример: Nissan Pathfinder Armada заднеприводный, обьем двигателя 5.6!!!!!!!! Лошадей и крутящего момента при таком обьеме, да еще и на одну ось более чем.
А Тойота вообще любитель впердоливать где надо и не надо full-time трансмиссию. Только не понятно зачем, например, Toyota Land Cruiser нужен full-time, если в раздатке остутствует блокировка центрального диффенциала. Порно какое то. Сам несколько раз был очевидцем, как Кукурузеры, становясь заложниками своего веса и "благодаря" отсутствию дифлока беспомощно месили снег на одном месте в безобидных ситуациях, где бы даже Эскудо выехал. Да даже на Nissan 350ZX ставят LSD в задний редуктор. Да и зачем full-time нужен (если это не Субару тт) тому же Surf, HiAce и прочим детищам "Тойотастроя"? Ну надо-включил, не надо-выключил полный привод (переднюю ось).
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>Ну не всегда. Например, те же японцы на американский рынок >выпускают следующий пример: Nissan Pathfinder Armada
imho это лишь подтверждает теорему, McLaren F1 тоже имеет только задний привод и огромные задние колёса в нагрузку, только ресурс у агрегатов imho там нифига не такой же как в хайсе

а LSD это ваще порнуха, её только в 350Z и ставить
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: ЭКСТРИМАЛ (81.28.174.---)
Дата:   давно

Из опыта эксплуатации различных автомобилей, усвоил одно прравило, что экономия, на дешёвых железках, расходниках и разных примочках, до добра не доводили. Вопрос лишь в том, что одна машина дольше вам это прощает, а другая нет. Обычно такие заморочки, возникают в умах людей, которые на последние деньги покупают машины. А так не стоит делать :-) Оставьте ещё немного на бензин, масло......... и т.д. :-)))))
 
 Re: Отключение полного привода
Автор: das (---.ru)
Дата:   давно

McLarenF-1 всегда был 4WD
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024