с августа прошлого года катаюсь, до этого виста в 30 кузове была. мечта твоя вполне реальна цены на

Крушение Мечты - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 ну есть в пользовании аккорд CF6
Автор: vl  (82.151.103.---)
Дата:   давно

с августа прошлого года катаюсь, до этого виста в 30 кузове была.
мечта твоя вполне реальна цены на 98 год вполне подходящие.
по ходовым качествам - не знаю что и сказать, если тебе нравится при трогании с места пробуксовывание покрышек, то это твоя машина.
насчет запчастей не загоняйся- моя ласточка прошла 160 тыс. и состояние нормальное, отсюда -не сколько стоит , а как часто менять нужно.
кстати бензин 92, масло полусинтетика, расход топлива 8л/100 при летней резине и летом соответственно, зимой 12 на новой нокиан шиповке в придачу сильный гул от резины, не забывайте это 2,3литра движок (F23A). А есть и H23A тоже на аккорде и 200 лошадей, как они бедные трогаются?
теперь разница между тойотой (вистой) и аккордом-она есть и заметная - это как между дрессированной лошадкой и дикой лошадкой.
На одной ездишь тихо и спокойно, на другой постоянно привлекаешь к себе внимание. Висту как велосипед можно всю разобрать и собрать не напрягаясь, аккорд пока разбирать не приходилось, да и как-то не тянет. Внешне детали выглядят похлипче, но ходят..., может в чем-то изюминка конструкторов. Но одно- у тойеты внутри все сделано лучше-не скрипит, материалы получше и шумоизоляция не в пример есть почти везде., а тут голый металл кругом, кожаные сидения и пластик на панели с вставками под дерево, может кто-то от этого писяется , а так вообще-то раздражает.
я внешне был уверен когда сел в аккорд -что он меньше висты-по ощущениям, но потом сравнил размеры-нет он больше по всем параметрам и внутри и снаружи.
Хотел поставить газовое оборудование впрысковое, но салон сделан так хорошо, что портить это рука не поднимается, а баллон вместо запаски ставить я не хочу-машина у меня заточена под дальние поездки.
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

berc (83.149.40.---)

хочешь Аккорда - бери его, не ссы , а то кто ссыт тот гибнет :-))) , пападос может быть на любой машине, хоть но Тойоте хоть на Хонде, но если машинка будет нормальная по состоянию, то никаких предпосылок для того что бы работать на нее не будет:-)))

ЗЫ. Езжу на Тойоте, но летом, дай бог срастется возьму себе Инспайра :-)))

...
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: Росс. (80.94.165.---)
Дата:   давно

------- berc------
--- Кстати в Нижегородской области правых рулей дай бог 1%. -----


А не лучше ли тогда брать леворукого японца?Та же сборка в Японии.
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: anarth (62.217.164.---)
Дата:   давно

не знаю про колдо№бины на ваших тама нижегородских дорогах,но по-моему ,так королка-то по лучшее будет(недавно пробовал 1,8---ураган)да и по-выше!!!!!!!!
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: спекулянт (82.162.53.---)
Дата:   давно

Нацелился на Аккорда - бери. Никого не слушай. Тоета-шмоета... Тьфу...
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

А не лучше ли тогда брать леворукого японца?Та же сборка в Японии.
--------------------------------------------------------------------------------------
Леворукого ни в коем случае ! Не знаю, собирают ли леворукие в Японии (сомневаюсь), но взять такого скажем финской или подобной сборки, более чем реально. Качество на порядок ниже, комплектация беднее.
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 anarth:

а ты на Старлете 1.3 не пробовал разгоняться - перегрузки как у космонавтов при взлете!

2 спекулянт:

прошу не поднимать тему про то, что Тоета - это шмоета и прочее, а вот у меня Сивих с двумя карбюраторами - вот это АВТО!!! Классом оно явно выше Аристы, а как едет - вообще сказка!!!
Неправильно сравнивать разные машины - каждому нравится свое. У Хонд немало родовых болячек: трескается верхняя банка радиатора, течет из под сальника трамблера, повышенная требовательность к жидкостям (ты ведь не знаешь - может до тебя хозяин декстрон в коробку лил) и т.п. И вообще: всвязи с чем Тоета является шмоетой? Много каких Хонд поедет быстрее того же 3s-ge? Прелюд, Интерга новая, 1% Сивиков... А остальные как? А возьми Soarera... Табуретка? Так что не надо относить то, на чем некатался, к мусору. к тому же: щас по зиме много Хонд радуется от управляемости? нет? а потому, что им чужд полный привод (не относить к нему убогость СиЭрВи).
Если будешь приводить Аккорды СиР как пример - ответ будет Селика GT-4. И так на любое авто. Благо у Шмоеты больше выбора.

ЗЫ: никаким образом не пытаюсь обидеть хонду - сам к ней присматривался (именно к Аккорду, Рафаге, Инспаеру). Просто терпеть не могу, когда люди, катаясь на табурете, кричат, что табурет лучше в 100 раз, чем кресло. И на примере спекулянта становится понятно, почему некоторые хондоезды яро пытаются самоутвердиться...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: forwarder (---.183.3.213.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

В силу своей профессии пришлось покататься на самых разных машинах, но в данный момент остановился на Торнео(тот же Аккорд) как раз двигатель 1,8. На данный момент наиболее соответствует моим требованиям:
1. не слишком мощная (был турбо Форик на котором по городу и не разгонишься, вот и частенько стоишь в пробке и считаешь как твои денюжки на транспортный налог, бензин и дорогое обслуживание просто вылетают в прямоток) т.е. экономичная
2. не тупая (хватает мощности для разумного обгона, а не для экстрим слалома)
3. ходовка сбитая (по-моему как у всех хонд) позволяет четко и уверено входить в повороты, но и не жесткая как на спорт карах. Поэтому достаточно комфортная.
4. шумоизоляция на хорошем уровне (не лучшая в своем классе, но сабвуфер решает и худшие проблемы ;))))
5. салон не гигантский, но мне нравится своей эргономичностью и не слишком низкой посадкой (для любителей больших салонов рекомендую Икарус ;)))))

Пока оказалась наиболее приемлимая для меня машина, хотя ничего плохого об однокласниках сказать не могу. Корона и Карина очень неплохие, по-моему самая лучшая шумоизоляция и мягкая ходовка(хотя последнее на любителя, мне не понравилось когда меня в повороте выбрасывает на обочину), Капелла тоже показалась очень простой и надежной, но уступает Хондам и Тойотам, основное достоинство - цена!!! Блюберды вроде неплохи, но опыта длительной эксплуатации не было. Галанты до сих пор остаются в "группе повышенного риска" из-за особенностей GDI, хотя встречал множество счастливых обладателей вообще не знающих что это за термин, причем заливают 92-93 бензин.
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

Пришел домой. Спасибо всем за ответы. Если честно не ожидал. Хотел спросить у нападающего (forwarder ) Торнео на сколько меньше аккорда?
От себя: приятно здесь что есть нормальные мужики. Как говорят у нас в гаражах: Государство нас наё...вает везде, ну а если мы друг друга будем тык вообще пиз..ец придет.
 
 Re: Крушение Мечты
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

там Куздра уже кажись проливал свет на темное царство...

Хонда делает отличные ходовые (как и все остальное). Не пойму, какая инженерная мысль натолкнула вас на такое отречение...


Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025