Автор: vl (82.151.103.---)
Дата: давно
с августа прошлого года катаюсь, до этого виста в 30 кузове была.
мечта твоя вполне реальна цены на 98 год вполне подходящие.
по ходовым качествам - не знаю что и сказать, если тебе нравится при трогании с места пробуксовывание покрышек, то это твоя машина.
насчет запчастей не загоняйся- моя ласточка прошла 160 тыс. и состояние нормальное, отсюда -не сколько стоит , а как часто менять нужно.
кстати бензин 92, масло полусинтетика, расход топлива 8л/100 при летней резине и летом соответственно, зимой 12 на новой нокиан шиповке в придачу сильный гул от резины, не забывайте это 2,3литра движок (F23A). А есть и H23A тоже на аккорде и 200 лошадей, как они бедные трогаются?
теперь разница между тойотой (вистой) и аккордом-она есть и заметная - это как между дрессированной лошадкой и дикой лошадкой.
На одной ездишь тихо и спокойно, на другой постоянно привлекаешь к себе внимание. Висту как велосипед можно всю разобрать и собрать не напрягаясь, аккорд пока разбирать не приходилось, да и как-то не тянет. Внешне детали выглядят похлипче, но ходят..., может в чем-то изюминка конструкторов. Но одно- у тойеты внутри все сделано лучше-не скрипит, материалы получше и шумоизоляция не в пример есть почти везде., а тут голый металл кругом, кожаные сидения и пластик на панели с вставками под дерево, может кто-то от этого писяется , а так вообще-то раздражает.
я внешне был уверен когда сел в аккорд -что он меньше висты-по ощущениям, но потом сравнил размеры-нет он больше по всем параметрам и внутри и снаружи.
Хотел поставить газовое оборудование впрысковое, но салон сделан так хорошо, что портить это рука не поднимается, а баллон вместо запаски ставить я не хочу-машина у меня заточена под дальние поездки.
| |