Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Холодной сварки возьми, зап. колес хотя бы пару на дисках, пусть даже на ржавых. Можно комплект жгутиков для колес и втыкалку. Но основной косяк на федералке - боковые порезы и пробой задних колес. Пер. колесо подбросит плоский острый камушек, он "удачно" попадет под заднее - и вот он уже в покрышке, дыра несколько см. Шиномонтажки есть, но резину на 14 найти сложно т.к. ее всю выметают грузовики. Вообще проколы, это как повезет. Один раз у меня не было зап. колес, пробил на скорости около 40 вдребезги, порыв 5 см в протекторе, 200 км до Сковородино тянул по гравию на банане. В другой раз было 4 колеса на дисках - ни одного прокола, хотя попутчики постоянно кололись. Пробивал автомат на хонде, 3000 км дотянул на хол. сварке, к концу пути она частично отклеилась, все брюхо было в масле. Береги агрегаты! Сейчас федералка значительно лучше, и все равно бъют... И старайся держать полным бак. Запас воды есс-но. Перчатки тряп., отвертка, ключи 10*12 (аккум снять, если что) Ну и сам подумай, что может пригодиться. Насчет денег весьма полезный совет.
| |