Проблема с АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Проблема с АКПП
Автор: Bagz (---.ugansk.net)
Дата:   давно

Доброе время суток друзья Маздоводы!
Помогите пожалуйста с такой проблемой:
Перестала тянуть машина (Мазда Демио 1,3) такое ощущение что перестала переключаться АКПП. На скорости 40км/ч начинает постоянно включать выключать передачи, таже история на 60 км/ч. Что может быть и как это можно лечить, может кто уже сталкивался с такой ситуацией? Недавно (осенью 2004) пропорол днише АКПП, масло всё вытекло и плюс забилось немного песка в фильтр АКПП, поддон заказал здесь, поменял, масло ессно тоже... Но фильтр менять не стал, прочистил и поставил назад. Отездил нормально до последних дней...
Кто что знает хелп... Может ей мозги обнулить?
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: васька(кемерово) (---.kuzcoal.ru)
Дата:   давно

короче у меня был такой случай. начинаеш трогаться набираеш скорость и как только начинает переключаться то обороты расут так как будто я на парковке стою и газую, дальше хуже потом вооще стала дергаться и встала. ИТОГ: снятие коробки, диск первой передачи песец, в кемерово их нет мастер в новосиб( там 4 диска по 250 руб) смена фильтра, собирает, ставит все на место и впуть и только карман стал пустее на 5 тыщщ и неделя пешим.
Машина Мазда Кронос 1993г. АКПП
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Bagz (---.ugansk.net)
Дата:   давно

У тебя была проблема прям с начала пути? У меня же разгон до 40-ка без проблем, потом начинает её колбасить (то пониженную то повышенную... и так всю дорогу, стоит чуть добавить газу колбасит еще больше... А если нажать на газ посильней то разгоняется тоже без проблем на пониженке... Еще вот что меня беспокоит: Я после первой такой её выходки долил ей в АКПП литр и вроде как проблема исчезла, после этого съездил в соседний город (50 км), на обратном пути опять началось... Масло я проверял на работающем двигателе, больше второй отметки и даже выше спирали на щупе... Под низом масла на поддоне не видно...
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 : Bagz: ТЫ что!!!!!!!!!! Перелив так же страшен как недолив!!! Срочно приведи все в норму!!! она просто при таком кол-ве масла буксовать начинает!!! Короче приводи все в норму - уровень и срасывай мозги компа. Потом дальше думать надо будет.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: JJJ (217.107.82.---)
Дата:   давно

Да, да про перелив писали, что он страшнее недолива. Критический перелив - это 400-500 мл, а недолив - 1000 мл. Я для себя понял лучше 100-200 граммов недолить, чем перелить. И еще пишут, что замерять надо на КОНКРЕТНО проехавшей машине (мин 10-15 км), т.е. коробку надо разогреть (видимо температурный коэффициент расширения у ATF значительный !!!
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Bagz (---.ugansk.net)
Дата:   давно

Кто скажет сколько масла сливаеться с АКПП и сколько там остается?Движка DW3W...
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: JJJ (217.107.82.---)
Дата:   давно

to Bagz

Судя по репликам сервис-мэнов - при обычной смене в коробке остается четверть или треть масла. Поэтому-то бывалые и рекомендуют либо менять масло чаще (15-20 тысяч), либо менять два раза подряд (литров 6-7 понадобится) и ездить от 30 до 60, что по деньгам почти одно и тоже.

Да, может в ЭТОЙ ВЕТКЕ кто подскажет (или ссылки даст) можно ли самому, сняв поддон, промыть магниты и почистьть сетку и сложно ли это; надо ли что-то снимать кроме поддона?

Да, и во еще....
В одном месте прочитал, что "если уж совсем по правилам", то уровень в автомате у Мазд замеряется "в зависимости от типа установленного автомата". А какой у нас, Демиоводов, автомат стоит (у меня - В3, 1300, 4ст. 2000 г.)
/в той же статье было написано, что у Тоет и Ниссанов замеряется в положении рукоятки - на парковке, у Митсубов - на нейтралке, у Хонд - сразу после глушения двигла, в течение 1 мин/
... че скажете, как у Демио в итоге замерять, а вдруг у нас там Хондовая коробка ... вряд ли конечно, но все-таки?....

Может кто ОДНОЗНАЧНО что-то из своей сервисной книги прочел, у меня документации нет.

Заранее ВСЕМ спасибо.
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Bagz (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Прочитал вот что:
"Как поменять масло в автомате?
Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора."
Так вот я открутил поддон(слилось около 4литров), промыл фильтр, теперь думаю как узнать какой шланг отстегнуть, там их два которые идут из коробки в радиатор (один ближе к двигателю, другой чуть дальше и в радиатор заходят ес-сно с разных сторон). И стоит ли заводить в таком состоянии (без поддона) машину, если в коробке масла нет или лучше насосом попробовать выдавить через какой нибудь шланг?
Посоветуйте господа кто сам менял масло. Буду благодарен.
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Mantis (81.1.244.---)
Дата:   давно

1 заводить без масла точно не стоит
2. Не знаю как у тебя стоит шланг у меня зимой в 40 мороз слетал шланг который поддходит на коробку сверху и масло вытекало к ебеням 4 литра 2 раза. Таскал на станцию ставил шланг обратно и заливал каждый раз новые 4 литра масла.
Менять я его не хотел, но бля так получилось, что я проделал туже процедуру что описана выше ))).
Единственный косяк масло 1 раз вытекло в гараже на пол
2 раз возле гаража ели успел заехать обратно на половину пришлось толкать руками потом (((
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Mantis (81.1.244.---)
Дата:   давно

Васька(кемерово) свяжись со мной
uea2003@mail.ru icq 213171586 или оставь координаты хочу пообщаться на счет АКПП.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024