Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
fargus, по хреновой дороге, даже если знаешь каждую кочку все равно для машину лучше будет, если на ней ехать 60, а не 120. Когда едешь на СВОЕЙ машине, то интуитивно чувствуешь скорость, выше которой становиться жалко СВОЮ машину, потому что ее начинает долбить и пробивать на кочках и ресурс ее подвески резко уменьшаеться от такой езды.
А так как перекупщикам надо побыстрее пригнать машину, то им это по все барабану, так как скорее всего несколько тысяч км издевательства над собой японка выдержит, а вот то что через несколько тысяч новому хозяину придеться что-то в ходовке лечить - это уже не их проблема...
Насчет дешивизны - ты по цифрам все верно подогнал - может и не такой уж суперский навар получаеться. Они просто гнали автобус из влада, заодно прицепом взяли легковуху. Понятно что ехать ради одной машины смысла нету - то на то и выйдет. Хотя за дорогой может быть есть смысл ехать.
Насчет CRV - могу соврать, но цена ее была не более 7.5 штук - брату врать смысла нету. Может конечно был какой-то подвох с этой тачкой. А что разве на зеленке продаются констуктора без документов? Я думал что конструктора такие же обычные машины, у которых уже локументы в норме (что агрегаты замененны и.т.д.).
| |