Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
DRW,
>>Хорошо, а как бы вы её спозиционировали тогда?
Никак :)). Точнее все нормально (ее и не сделали бы никогда купе - уже есть Селика и Каррен), но говорить "седан" про нее нужно с оглядкой. От седана там только 4 двери.
То есть с виду седан, размеры в городе и гараже жрет как седан, багажник мелкий. А внутри - купе. Не очень хорошо :))).
>>Мне вот например из всех Селик больше всего нравится "слепая"
Мне тоже. Но я о том, что не нужно кричать о "супер дизайне ЕД", который был актуален и моден... давно :).
>>Один из "овощных" двигателей (3С-ФЕ) кстати до сих пор ставится
Нужно же на чем-то проводить эксперименты :))).
Мотор хороший, да. Но не идеальный. Впрочем, у Тойоты на его замену во время ЕД ничего и не было. Ладно, оставим...
neo285,
>>И не думаю, что 4с-фе хуже по каким-то показателям, чем 7а-фе.
7А предоставляет более интересный крутящий момент и мощность на низах (на 2800 об/мин) и намного более интересную экономию топлива. Это более чем достойная замена 4S. А ведь ЕД с 4S берут не чтобы "погонять"...
>>И удельная мощность на Каринку = 10 (ниахти показатель).
У 7А мощностные показатели зарезаны немного в угоду - см. выше чему.
Удельная мощность - действительно вообще не ахти показатель. Непонятно что показывает :))). Как известно, "двигает машину крутящий момент, а продает ее - мощность" :)).
В общем, серьезных косяков в ЕД не найти - ибо Тойота ;). Так, по мелочи...
>>И все равно - кто даст ответ, что может подойти взамен?
У Тойоты в районе 2000 года начался кризис "псевдо-спортивных" машин :(.
Celica на 2zz-ge - разве что :))).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |