При ее внешних размерах, и позиционировании как _седана_, такая тесность внутри салона просто

Кто и за что любит свою ЕД - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

При ее внешних размерах, и позиционировании как _седана_, такая тесность внутри салона просто непростительна.

И не нужно это записывать в "так надо", господа, ЕД-воды - это МИНУСы :)).

Да, эта машина действительно чем-то напоминает Марк2 - так же неэкономично и безрассудно расходует свободное место в пространстве :))).


Я бы еще сказал вот что: при общей гармоничности и стильности дизайна, внешний вид устарел. НЕхрустальные фары автопроизводители уже сто лет не применяют, опомнитесь! :))

В общем - освежиться бы не мешало. Но, увы, линейку прикрыли (растянув годы выпуска по самое небалуйся - почти как ТАЗы, по 30 лет выпускают одно и то же :))))...


Если брать овощные моторы (серия S, типа FE): шумноваты, со своими косяками (например, масляная система).

4S-FE следовало бы вообще умертвить и сменить на 7A-FE, как было сделано в других авто Тойоты. Но, видимо, линейку решили не изменять до последнего - все равно скоро на покой ;).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата:   давно

==При ее внешних размерах, и позиционировании как _седана_, такая тесность внутри салона просто непростительна.==
Хорошо, а как бы вы её спозиционировали тогда?

==Я бы еще сказал вот что: при общей гармоничности и стильности дизайна, внешний вид устарел. НЕхрустальные фары автопроизводители уже сто лет не применяют, опомнитесь! :))==
Ну это кому как. Мне вот например из всех Селик больше всего нравится "слепая" - та что перед глазастой была, а она уже 10 лет не выпускается.
ЕДехи и Эксивы с 1998 года не выпускаются, а 7 лет назад хрусталь был редкостью, и с чего бы это вдруг Тойота решила выпускать хрустальные фары для машин которые уже сняты с производства? Так что не надо тут про это говорить.

==Если брать овощные моторы (серия S, типа FE): шумноваты, со своими косяками (например, масляная система).==
Один из "овощных" двигателей (3С-ФЕ) кстати до сих пор ставится на новые машины (на Висту вроде), а это уж наверное позволяет судить о нем как о хорошем двиге, коим он и является.
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата:   давно

Сержик, Неплохая машинка, литьё симпатичное, люк есть, но главное чтобы внутри была безпроблемная, а так хороший выбор.
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 Dev:

Позиционирование как седан - это абстрактно... Вернее было бы дать определение кузову как "4х дверная купе". Места действительно мало! Спорить никто не будет... Про моторы S серии зря плохо говорим - всем известно, что они являются одними из самых безпроблемных (за крайнередкими единичными экземплярами). И не думаю, что 4с-фе хуже по каким-то показателям, чем 7а-фе. У 7а мощность и крутящий момент близок к старому доброму 4а-фе (а это 1.6, а не 1.8 объем). И удельная мощность на Каринку = 10 (ниахти показатель).
Хрустальная оптика - дело вкуса - тут спорить не о чем... Обычная, если что, дешевле (для меня это +).
Моторы S серии никогда не страдали масляным голоданием - откуда взялась опровергающая информация? Шумноваты - факт.

И все равно - кто даст ответ, что может подойти взамен? Много достойных машин найдется с моими требованиями в схожую сумму?

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: sanED (---.chita.ru)
Дата:   давно

Мотор 3S-FE на ED, самый легкий кузов. Кто там говорил про плохую динамику?
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: hariton (---.nvrsk.ru)
Дата:   давно

Была ЕД 95 3S-FE мкпп.
Только хорошие воспоминания. Довольно бодренькая, если уметь.

Продал(((((((((
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: zas_ (---.67-18-166.reverse.theplanet.com)
Дата:   давно

да табуретка :-) была такая...пересел на скайлайн
небо и земля
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

DRW,

>>Хорошо, а как бы вы её спозиционировали тогда?

Никак :)). Точнее все нормально (ее и не сделали бы никогда купе - уже есть Селика и Каррен), но говорить "седан" про нее нужно с оглядкой. От седана там только 4 двери.

То есть с виду седан, размеры в городе и гараже жрет как седан, багажник мелкий. А внутри - купе. Не очень хорошо :))).


>>Мне вот например из всех Селик больше всего нравится "слепая"

Мне тоже. Но я о том, что не нужно кричать о "супер дизайне ЕД", который был актуален и моден... давно :).


>>Один из "овощных" двигателей (3С-ФЕ) кстати до сих пор ставится

Нужно же на чем-то проводить эксперименты :))).

Мотор хороший, да. Но не идеальный. Впрочем, у Тойоты на его замену во время ЕД ничего и не было. Ладно, оставим...




neo285,

>>И не думаю, что 4с-фе хуже по каким-то показателям, чем 7а-фе.

7А предоставляет более интересный крутящий момент и мощность на низах (на 2800 об/мин) и намного более интересную экономию топлива. Это более чем достойная замена 4S. А ведь ЕД с 4S берут не чтобы "погонять"...

>>И удельная мощность на Каринку = 10 (ниахти показатель).

У 7А мощностные показатели зарезаны немного в угоду - см. выше чему.

Удельная мощность - действительно вообще не ахти показатель. Непонятно что показывает :))). Как известно, "двигает машину крутящий момент, а продает ее - мощность" :)).


В общем, серьезных косяков в ЕД не найти - ибо Тойота ;). Так, по мелочи...


>>И все равно - кто даст ответ, что может подойти взамен?

У Тойоты в районе 2000 года начался кризис "псевдо-спортивных" машин :(.

Celica на 2zz-ge - разве что :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 Дев:

Крутящий момент у 7а мотора меньше, чем у 4с... Но максимум не спорю, реализовывается на более низких оборотах...
Спор без смысла... Каждому нравится свое. Но утверждать,что Карина лучше - дело на любителя... У Кариба еще больше багажник - следовательно он лучше Карины? По соотношению цена\год Карина выигрывает... Но никак не в позиции "для удовольствия" - имхо

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Кто и за что любит свою ЕД
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

neo285,

Лучше иметь на 5 Ньютонов на более низких оборотах, чем их же на более высоких. Это законы двигателестроения :)).

Ладно, оставим.


Но где я говорил здесь что-то про Карину (просто)? В упор не вижу.

Каждый тащится и получает удовольствие (раз о нем речь) от своего. Кто-то от ТАЗиков, кто-то от Феррарри...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021