Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
какой ж это утт?
тож самое было после 2-х ночевок на морозе -33
тож самое аж прям до точки
с той лишь разницей что все действия делали мастера, а не сам
причины просты - акум дохнет на морозе
главные приметы - стартер еще крутит, двиг не схватывает
действия при обнаружении (стартер проворачивается с надсадом, слышно что гораздо медленнее обычного) - стартером не маслать, прикуривателем не прикуривать - сразу в теплый бокс, акум желательно на зарядку, хотя и он может "отогреться"
отогревать часа 2
главное - избежать залива свечей и двигла как такового
японцы не предусматривали что мы стартерами маслаем до последнего
у меня при осомотре показало что полный поддон бензина и в двигателе масла и бензина поровну :-(
полная замена масла в двигле, благо в багажнике канистра точно такого же валялась
мастер плевался и матом "я у тебя из двигателя полведра бензина слил!! в следующий раз будешь до мертвого маслать - вообще ко мне не приезжай"
компы японские не сливают излишки бензина при неработающем двигателе и при каждой попытке пуска льют его "столько, сколько положено для запуска" (с) со слов мастера записано верно
Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
| |