Автор: Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
Дата: давно
У меня это было в первый раз при стаже в 1 месяц. Машина - Toyota Corona 93 г. двигатель 4S. Машина была только куплена, и еще пристального осмотра не проходила. На улице - минус 36, машина на стоянке, чего только не делали с ней (с бубном только не плясали, не нашли...) И свечи прокаливали а батарейку в тепло носили, короче, все что выше описано. Оказалось следующее:
1. Свечи стояли совсем не те, купил родные 4 шт. по 100 р. каждая, побранные по каталогу.
2. Косячил один из высоковольных проводов, чуть не напарили меня купить весь блок за 2600 р., но нашелся один проводок с разбора, который выглядел, а как потом оказалось и работал нормально, обошелся за 100 р.
3. Залил все бензином, причем так, что когда ее завели (при отключенном бензонасосе), проработала еще почти 3 минуты. За все это удовольствие по возьне в сервисном центре обошлось мне еще в 500 р.
P.S. Прибавим сюда еще 500 р. за эвакуатор и получим 1500 р. Зато после этого машина заводиться в любой мороз!
| |