Автор: STARik (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток, всем бдящим.
Хочу поделится опытом реанимации своего коня.
Исходные данные: авто Toyota Raum 99 год, недельная стоянка в холодном гараже, за бортом минус 30 с ветром, масло полусинтетика Кастрюл 10В30, бенз 92, свечи родные НЖК, акум новье, водила (он же ездюк, не путать с созвучным словом) стаж 4 месяца.
Акт первый: температура в гараже (есть термометр) -26, пробуем запуск с сигналки, имеем слабое подобие схватывания и……….. результат отрицательный, ждем 1-2 мин. Снимаем с сигналки и крутим 5-7 секунд стартером, те же яйца только вид сбоку. С периодичностью 3-4 мин крутим стартером пока акум не умирает. Снимаем акум несем на зарядку и сугрев. Спустя 4 часа.
Акт второй: с твердыми намерениями завести авто ставим акум на место, и как вы правильно могли бы заметить заливаем к чертям собачьим свечи, хотя я подозреваю, что они уже были залиты в первом акте.
Акт третий: появление спеца (сосед владелец Ипсума) ознаменовалось криками Ура, который по доброте душевной пустил в свой теплый гараж. Теплым его можно было назвать с натяжкой потому как снег лежавший на бетонном полу упорно не хотел таять.
Акт четвертый: Подключив акум к пускозарядному устройству приступил к выкручиванию свечей.
Опускаю рассказ о том как был сломан свечной ключ и впоследствии заварен вновь. Появивщийся «знаток» япономарок (другой сосед владелец ТАЗа) сделал заключение что на блок попала морская вода, при перевозке на пароме, и свечи прикипели, за что был безжалостно послан на куй, попав под горячую руку. Собрав свечи пошел домой чистить и калить.
Акт пятый: Спустя 2 часа возвращаемся в гараж, с уверенностью в своей победе. Паралелим пусковое с акумой, вкручиваем горячие, почти новые :) свечи. Три попытки не приводят к успешному результату. Выкрутив свечи, фиксируем что три из них залиты и лишь одна почти сухая. Заглянув в цилиндры и подсветив фонариком с удивлением :) обнаруживаем там приличное количество бенза, встает вопрос как его оттуда испарить?
Акт шестой: После получасовой консультации по телефону было принято решение что нужна ПРОДУВКА. Акуму напрягать сильно не стал, подключил пусковое. Продул от души все , что только было можно, внутреннее пространство капота все уделал бензом, крутил 3 попытки по 5 секунд. Вытер свечи, почти насухо :) вкрутил, а для себя решил, что если не заведу с трех раз, брошу это гиблое дело на следующий день. На втором разе мой конек запукал, зачвакал и начал подавать членораздельные звуки, проработав секунд 10 притих. В третий раз запустился, как не в чем ни бывало. Прогрев до рабочей температуры мы поехали кататься. Выехав на глухую дорогу ввалил своему коню 150, дальше самому стало страшно :(. Поначалу были провалы и дергания на четвертой, но через время пропали.
Акт седьмой: К вечеру у нас были полная любовь и взаимопонимание.
Спасибо всем за внимание, готов выслушать критику моих действий и советы на будующее.
| |