Автор: Великолепный! (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: давно
То john58
"Почему, например, амортизатор КУВ, подобранный по каталогу и установленный вместо родного - превращает комфортабельный японский автомобиль в подобие трясучей телеги (как тут многие справедливо замечают)?
И не надо говорить про "спортивные настройки" - про них в каталоге ни слова нет, и нужны они только отдельным шумахерам..." Кто тебе такое сказал?! У меня стоят каяба серии экселент -ж. Нет у меня никаких проблем. Они жестче немного, чему я безмерно рад, принимая во внимание наши дороги. Но нести ахинею про жесткость как у телеги...?! Я вас мужчина не понимаю как то! Теперь по поводу спортивных настроек, нет их никаких. Есть разные серии амортизаторов и картриджей - маслянные, газо-маслянные, газовые - их очень условно можно определить как соответственно мягкие, средней жесткости, жесткие (спортивные можно сказать). Вот и все. Производитель честно об этом говорит. Это сделанно специально для разных дорожных условий, разных машин, разных водителей. Не понимаю, что тут удивительного. Еще меня удивляет такое пренебрежение к стойкам каяба. Поставят их у дяди васи в подсобке как попало, позадерут штоки тисками, на пыльниках съекономят, потом ходят всякую ху...ню собирают!
TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
| |