Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата: давно
Так, сначала разберёмся с полиролями:
"TurtleWax", "Blue Coral", и аналогичные - это полироли, которые представляют из себя САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ покрытие (как правило на основе воска, парафина и т. п.), которое наносится на существующее ЛКП авто и создаёт защитный слой (неустойчивый, смывающийся дождями и мойками). В зависимости от качества он может "жить" на поверхности кузова от недели, до месяца-другого, поэтому его нужно периодически возобновлять.
Полироли "R-M", "3М" и аналогичные - это АБРАЗИВНЫЕ полироли (вспомните нашу "пасту ГОИ"), по цвету бело-кремовые (но своего оттенка в цвет ЛКП НЕ ВНОСЯТ), которые применяются при профессиональном восстановлении ЛКП кузова (после покраски). Только ими ЛКП после окрашивания доводится до того состояния, которое мы видим на новом авто. Принцип простой - снимается верхний слой лака вместе с инородными включениями (пылинками, пузырьками воздуха) и потёками, наизбежно возникающими после нанесения. При этом достигается и исходная "зеркальная" ровность поверхности. От следующих повреждений они не защищают!
В этих полиролях классификация: №3 - самая "грубая" (полуматовое качество полировки", №2 - "средняя" (на самом деле блеск, как у 2-3-х летнего авто), №1 - "тонкая" (зеркальный блеск).
Для полировки "восками" используются специальные салфетки, которые в идеальном варианте представляют из себя чистую (выстиранную и "выхлопанную"))), без ворсинок) хлопчатобумажную ткань.
Для полировки абразивами лучше всего использовать замшу, хотя и та же чистая ХБ-ткань подойдёт. Часто встречающаяся в продаже "искусственная" замша - полное г... , не стОит тратить бабки.
Помутневшие пластиковые "стёкла" фар легко восстанавливаются абразивной "2-ечкой" (если микротрещины неглубокие).
| |