Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата: давно
4S-FE, да всё правильно, а вот по последнему пункту:
ещё раз повторюсь, полироли "три М" и R-M - абразивные полироли, используются в профессиональной покраске-полировке кузова. Ими достигается блеск самого лакокрасочного покрытия, при этом естественно снимаются микроны верхнего слоя ЛКП.
Я как-то заполировал крыло и дверь самой тонкой (№1) - они по блеску стали сильно отличаться от всего остального кузова (как на новой машине). Но за лето-осень после нескольких моек всё выровнялось. Поэтому, если есть охота сохранить состояние полированного кузова подольше - стоит, думаю, полировать потом чем-нибудь типа "черепашки" - оно создаст слой воска-тефлона (или чего там ещё пишут на этих баночках), который на время защитит от повреждения ЛКП грязью, осадками. Но эти покрытия сами по себе постепенно смываются, так что такую полировку надо повторять периодически.
Я лично забил на восковые полироли. У меня теперь постоянно водится только запас шкурки-2000 и "3М" №2. Неглубокие царапины (типа от веток, от ногтей возле ручек, от грязи после моек) с помощью "двоечки" легко и бесследно заполировываются.
Более серьёзные царапины-сколы я подкрашиваю, а потом - см. мой первый пост.
Всякие "крандаши", "оттеночные полироли" ИМХО лажа и перевод бабок, их только перед продажей тачки.
Мошек, почки, мелкие пятна гудрона я убираю какой-то спец штукой японской (красный такой баллончик, 280 р. стоит)), а вот большие загрязнения от гудрона - уайт-спирит рулит (дешево и сердито:))!
| |