Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата: давно
Да, в общем ничего сложного, но навык нужен.
После высыхания подкраски берёшь водостойкую шкурку супермелкую (2000-ку), водичку, нежно(без нажима!) заглаживаешь до равномерного матового состояния, поливая водичкой. Если переборщишь - снимешь лак соседней (нормально окрашенной) зоны - поимеешь гимор с восстановлением лакового покрытия, тогда покупаешь акриловый лак в баллончике - и всё сначала :)!
Если получилось ништ - берёшь полироль "3М" №3, замшечку, заполировываешь ей матовое место (тоже - нежно, без нажима!). После неё можно протереть сухой тряпкой - №3 на какой-то масляной основе.
Затем берем полироль "3М" №2, другой кусочек замши и (опять же нежно!!!) полируем и наблюдаем, как на глазах поверхность приобретает зеркальный блеск!
(полироли наносим немного, буквально мазнуть пальцем и размазать по поверхности в 1 кв. дм., в конце полировки замша начнёт издавать легкий скрип (без нажима!), излишков полироли оставаться не должно., №2 на водной основе, после неё можно просто полирнуть ХБ салфеткой)
Если уж совсем делать нечего (как коту ;)) берём "3М" №1 - и убеждаемся, что блеск от вообще неприличный (как у новой машины), , чем вся остальная поверхность кузова резко выделяется! Впрочем после трёх моек опять всё выровняется))).
В общем, после нескольких неудачных попыток, научишься!
Я лично сейчас обхожусь только только 2000-ной шкуркой и "3М" №2.
Не забывай, что в результате экспериментов есть опасность снять очень большой слой ЛКП!
| |