Полировка кузова

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Полировка кузова
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Хочу к лету привести машину в порядок после зимы:
1. Хочу заделать сколы на кузове, но если просто подкрашивать, то все равно видно и поэтому не подходит
2. Хочу отполировать кузов, убрать царапины от веток и прочей хрени.
Сделать хочется все самому и по этому вопрос - как и чем это все можно сделать. Если кто занимался подобным поделитесь плиз.

Honda Integra ZC
 
 Re: Полировка кузова
Автор: Gosha  (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

По 1 пункту не знаю
По второму - нужны будут несколько полиролей:
- с повышенной абразивностью, снимающая микрослой с поверхности. Машина становиться гладкой и начинает отражать как зеркало.
- потом берешь цветообогащающую - в тон краски. Она немного подкрашивает, если можно так выразиться. По сути, в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ царапинки и ямочки набивается наполнитель. Это не панацея от сколов и глубоких царапин.
- завершающий этап - защитное покрытие с тефлоном или уретаном. Защищает твои труды, сделанные на предыдущих этапах.

Такие виды полиролей есть у любой уважающей себя фирмы. Я хотел бы попробовать Blue Coral, но тогда у нас его в продаже не было, я взял черепашку. Доволен.
Если интересуют конкретные названия, пиши в почту, дома посмотрю, потом отвечу.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Полировка кузова
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Да, в общем ничего сложного, но навык нужен.
После высыхания подкраски берёшь водостойкую шкурку супермелкую (2000-ку), водичку, нежно(без нажима!) заглаживаешь до равномерного матового состояния, поливая водичкой. Если переборщишь - снимешь лак соседней (нормально окрашенной) зоны - поимеешь гимор с восстановлением лакового покрытия, тогда покупаешь акриловый лак в баллончике - и всё сначала :)!

Если получилось ништ - берёшь полироль "3М" №3, замшечку, заполировываешь ей матовое место (тоже - нежно, без нажима!). После неё можно протереть сухой тряпкой - №3 на какой-то масляной основе.

Затем берем полироль "3М" №2, другой кусочек замши и (опять же нежно!!!) полируем и наблюдаем, как на глазах поверхность приобретает зеркальный блеск!
(полироли наносим немного, буквально мазнуть пальцем и размазать по поверхности в 1 кв. дм., в конце полировки замша начнёт издавать легкий скрип (без нажима!), излишков полироли оставаться не должно., №2 на водной основе, после неё можно просто полирнуть ХБ салфеткой)

Если уж совсем делать нечего (как коту ;)) берём "3М" №1 - и убеждаемся, что блеск от вообще неприличный (как у новой машины), , чем вся остальная поверхность кузова резко выделяется! Впрочем после трёх моек опять всё выровняется))).

В общем, после нескольких неудачных попыток, научишься!
Я лично сейчас обхожусь только только 2000-ной шкуркой и "3М" №2.
Не забывай, что в результате экспериментов есть опасность снять очень большой слой ЛКП!
 
 Re: Полировка кузова
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

На сервисах используют полировочные машинки. Нужно ли самому использовать нечто подобное, чтобы более равномерно и быстро наносить полироль. Или достаточно просто замшей и в ручную.
Пул а что за полироль "ЗМ"?

Honda Integra ZC
 
 Re: Полировка кузова
Автор: ARTi (---.tagiltelecom.ru)
Дата:   давно

Продолжаем, продолжаем обсуждения! Очень интересно и познавательно!
Тоже планирую к лету палирнуть кузов, хотелось бы побольше информации иметь (технологии, материалы) !
 
 Re: Полировка кузова
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Полир. машинка нужна для больших площадей (капот, допустим, или крыло целиком заполировать), если есть возможность взять на время - возьми, потому что ценник у машинок недетский. (опять же, какие там насадки у них и технологии вообще, - я не в курсе).
В принципе, я вручную заполировывал крыло полностью (с "нуля", после покраски) примерно за 1 час. Забыл написать: баночку с полиролью надо хорошо встряхнуть (она имеет свойство "отстаиваться"), равномерно распределить по поверхности удобно губкой поролоновой.
"Три М" - название фирмы, которая выпускает всё для покраски, полировки.
 
 Re: Полировка кузова
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

ЗЫ: Есть еще полироли "R-M".
 
 Re: Полировка кузова
Автор: ARTi (---.tagiltelecom.ru)
Дата:   давно

Пул, а вот подскажи еще:
1. У меня пластик фар стал "мутным" снаружи. Его ведь тоже можно как-то превратить в "хрусталь"?
2. что за полироль "3М" №3 и полироль "3М" №2, в чем резлиция? Они бесцветные?
3. Можно ли место замши испотльзовать какие-нибудь специальные салфетки для полировки? Наверняка такие есть.
4. полироли 3М редкость, как на счет "черепашки"?
 
 Re: Полировка кузова
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Вот выдержка из статьи по полировке фар

Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.

Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.

p.s. вместо "абралона" можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.

Honda Integra ZC
 
 Re: Полировка кузова
Автор: ARTi (---.tagiltelecom.ru)
Дата:   давно

а на практике это кто-нибудь делал? как результат?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 14


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024