Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Уважаемый Сергей!
На Калдину ставят двигатель 5Е-FE. Но на Калдину-то грузовой модификации (рессорную), она очень простая, легкая и т.д.
Это совсем другая машина, чем стоечная ("суперовая") Калдина.
Этот двигатель (1.5 или 2.0 дизель) аботает в паре с 3-ступенчатым (!) автоматом без О/D или 5-ступерчатой механикой.
На нормальную Калдину бензиновый движек идет минимум (!) 1.8 л.,
а также два 2х литровых авмосферных - 140 и 165-180 л.с., а еще 2-литровый турбо - 260 л.с. (с 97 года).
Калдина даже по факту чуть выше классом, чем Корона (хоть и сделана на ее базе), в у нее минимальная даже комплектация - это выше среднего, чем у Короны/Карины.
А у Карина - это промежуточный варинант между Короллой и Короной (я слышал, что он ориентирован на женщин), хотя, конечно, он ближе к Короне (ходовка одинаковая и размер салона практически тоже). У Карины меньше сам кузов и багажник. Т.е. Карина чуть ниже классом, чем Корона ("D" класс по европейской классификации), но выше, чем Королла ("С" класс по европейской классификации)
А Калдина в Европе - это не Карина, а КАРИНА Е!!!, Которая являетяя европейским вариатном КОРОНЫ (!!!)/Короны SF/Калдины (соотвественно кузова седан/хэтчбэк/универсал).
Всем успехов!
Удачи на дорогах!
| |