7A, 3S, 4S...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 7A, 3S, 4S...
Автор: Ujin (212.192.8.---)
Дата:   давно

Народ, Поможите!!! :)

Выбираю свою первую машину, уже успел покататься на всяких тачилах я решил, что беру Тойоту, - однозначно! :)
Да, дорогие запчасти - страшно... но по опыту многих знакомых, проблем никаких - лей топливо и се...
Вот только подвеска у них слабовата для наших дорог...Ну это и понятно, наше "роад" у буржуев - "ОФФРоад" :)
Новые 10-е ТАЗики только-только подтягиваются по качеству к 12-15 летним укатаным Тойотам, ИМХА !!!

Денег ~4.2-5тонн уёв. Слюни текут на Карину 6-го года в новом кузове аля Пежо 407, 7А, но жаль бабла не хватит...(они у нас от 6-ти уёв):(
Из более старых нравятся Марк и Корона. Марк... - страшно мне за себя(задний привод + немеренная дурь как у машины так и у меня :))
А тут, знакомый собирается продавать Корону 5-го года, ЕХ, 2.0 бензин.
Машинка здравая, на ней его жена катается очень спокойно\аккуратно\редко.
Сам я - бедный студент :), поэтому меня волнует вопрос, смогу ли я прокормить 2-литрового монстра, особенно актуально для меня при грядущем ~2-кратном подрожании бензина.

Уже много чего прочитал, по характеристикам меня устраивает 7АFE...(~6л по городу,~4 по трассе, но я не въезжаю, данные для какого бензина даны...95-й, наверное или 98-й :))
Дык вот, может стОит поискать Корону с меньшим объемом двигла, много ли я выйграю(в литрах), если это будет 1,8 или 1,6(если такими Короны комплектуются)?
Или взять Карину(улыбку) с 7А?
Я совсем запутался... меня терзают смутные сомнения(с)... :)
 
 Re: 7A, 3S, 4S...
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

>7АFE...(~6л по городу,~4 по трассе, но я не въезжаю...
сказки однозначно.

У меня летом было в среднем ~8л (город-дача).
Щас стало на шипах ~11л по городу.
Все на 92-м, лил 95-96 не заметил большой экономии, только динамика стала получше.

Правда я не менял как купил никаких фильтров, только масло в движке.

Бери 3S расход сопоставим 7АFE но мощи больше и расходники дешевле, те же свечки и прочее. Лучше бери в старом кузове, кузовщина дешевле намного. У знакомого Корона с 3S говорил кушает 9-11л как топить, летом правда.

Наверное самое экономное будет Карина с 5A-FE механика. Хотя у знакомого летом такая кушала ~10л на автомате, думаю много это.

Карина 7A-FE, Новосибирск
 
 Re: Слушай...
Автор: Corona GT (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Правильно что выбрал японского производителя.
Насчет запчастей ошибаешся. Не слишком то они дорогие. Вообщем поймеш при эксплуатации.

>>>>Вот только подвеска у них слабовата для наших дорог...

-Если только с танком сравнивать :)))

>>>>Уже много чего прочитал, по характеристикам меня устраивает 7АFE...(~6л по городу,~4 по трассе, но я не въезжаю, данные для какого бензина даны...95-й, наверное или 98-й :))

-мдааа согласен с тобой. Полный бред 6 литров в городе:))). Иногда езжу на карине 7А. Впринципе двигатель очень экономичный. Сам не мог вкупится. Почему же он потребляет 5-5.5 по трассе(класс). В городе укладывался в 8-9.
Кстати на будущее. 7А и 4S с первого взгяда одинаковы и объем у обоих 1.8. Но некоторые отличия есть. У 7А 1679 куб. -115 л.с. а 4S- 1830 куб. см. -125 л.с. Из опыта личной эксплуатации 7A несколько экономичнее, но разгон соответственно немного хуже. Хотя для карины на ее лекгий вес 7А вполне достаточно.

>>>>Дык вот, может стОит поискать Корону с меньшим объемом двигла, много ли я выйграю(в литрах), если это будет 1,8 или 1,6(если такими Короны комплектуются)?

- да такие есть.
1.8 4S-Fe - по городу 7-10 литров в зависимости от состояния.
1.6 где то также.
Вообще если ты не истиный гонщик разницу между 1.8 и 1.6 не почуствешь. Да и расход примерно одинаков. Ну а двушка уже имеет более бойцовский характер и соответсвенно не много прожорливее.

Насчет того- карина или корона - здесь уже дело вкуса. Хотя корона смотрится немного по салиднее, вместимость немного больше и едет плавнее и мягче. Оба этих авто- отличный выбор.

Удачи в покупке.
___________________________________________________________
Aleksandr, Novosibirsk
Toyota Corona, 4S-Fe, manual.
 
 Re: Слушай...
Автор: Corona GT (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Правильно что выбрал японского производителя.
Насчет запчастей ошибаешся. Не слишком то они дорогие. Вообщем поймеш при эксплуатации.

>>>>Вот только подвеска у них слабовата для наших дорог...

-Если только с танком сравнивать :)))

>>>>Уже много чего прочитал, по характеристикам меня устраивает 7АFE...(~6л по городу,~4 по трассе, но я не въезжаю, данные для какого бензина даны...95-й, наверное или 98-й :))

-мдааа согласен с тобой. Полный бред 6 литров в городе:))). Иногда езжу на карине 7А. Впринципе двигатель очень экономичный. Сам не мог вкупится. Почему же он потребляет 5-5.5 по трассе(класс). В городе укладывался в 8-9.
Кстати на будущее. 7А и 4S с первого взгяда одинаковы и объем у обоих 1.8. Но некоторые отличия есть. У 7А 1679 куб. -115 л.с. а 4S- 1830 куб. см. -125 л.с. Из опыта личной эксплуатации 7A несколько экономичнее, но разгон соответственно немного хуже. Хотя для карины на ее лекгий вес 7А вполне достаточно.

>>>>Дык вот, может стОит поискать Корону с меньшим объемом двигла, много ли я выйграю(в литрах), если это будет 1,8 или 1,6(если такими Короны комплектуются)?

- да такие есть.
1.8 4S-Fe - по городу 7-10 литров в зависимости от состояния.
1.6 где то также.
Вообще если ты не истиный гонщик разницу между 1.8 и 1.6 не почуствешь. Да и расход примерно одинаков. Ну а двушка уже имеет более бойцовский характер и соответсвенно не много прожорливее.

Насчет того- карина или корона - здесь уже дело вкуса. Хотя корона смотрится немного по салиднее, вместимость немного больше и едет плавнее и мягче. Оба этих авто- отличный выбор.

Удачи в покупке.
___________________________________________________________
Aleksandr, Novosibirsk
Toyota Corona, 4S-Fe, manual.
 
 Re: 7A, 3S, 4S...
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Бери S- совские движки, 1.8 или 2.0 разница не велика, но надежность у них на порядок больше чем у А-шных. Даже тот факт. что у S клапана не загибает когда ГРМ рвется это уже большой +, тем более что я думаю у студента ни времени ни денег ни желания следить за двиглом не будет. А с Короной мне кажется более интересный вариант - класс другой нежели чем у Карины - когда поездишь на том и на другом сам все поймешь. Я на 4S пол года на военном 76 ездил, хоть бы брякнула... Расход в среднем 5.6666 л на сто причем с динамикой у меня все в поряде!
 
 Скока-скока объем движка 7А?
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Загляни в каталог - 1762 куб. см.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: 7A, 3S, 4S...
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

Ув Widim. А разве корона и карина не одноклассники? И ходовка у них одинаковая, и кузова имеют одинаковую маркировку (У нас по городу гоняет Карина в 170-м кузове с одной дверью от Короны (ручка другая)). , так что поездив на том и на другом ничего не поймешь. Не сбивайте человека с толку
 
 сравнение движков
Автор: Reaper (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

7А имеет чумовую тягу на низах-150НМ/2800об, это больше чем дизель 2C! На высоких скоростях, на трассе, так себе.

4S-FE -золотая середина во всем. Экономичен, динамика хорошая, расход невелик.

3S-FE- по моим потребностям вполне. И в городе, и на трассе, везде тянет как надо.

3S-GE- в народе TWINCAM, хотя они все twincam, -мечта гонщика, на 7000об дает 183, по-моему, КВТ. Оборотистый, для гонок. Компрессия 10,5 против 9,2 у всех остальных. Недостатки- я полагаю, наиболее форсированный, соотв. износ деталей у него максимальный.

В общем все движки хороши, выбирай сам. Мои впечатления:4A,7A- работают раза в 2 тише, чем 3S, 4S. Однако 3S мощнее. Если ездишь в городе-7A в идеале. Если любишь 150км/ч и ещё- то определенно 3S.
 
 Re: Да Да Да
Автор: Corona GT (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Опечатался
 
 Re: НУ ты загнул
Автор: Corona GT (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

>>>>А разве корона и карина не одноклассники?

-а причем тут однокласники. Ваз 2109 с короллой тоже однокласники и что? Если машины одного класса это не значит что размеры, мягкость, упраляемость, двигатели и т.д. одинаковы. Кстати если они однокласники то почему на корону не ставят двигатель 5А (1.5л) а на карине его можно довольно часто встретить. Ведь чем выше класс машины, тем выше у нее объем двигателя. Вот и делай выводы.

>>>>(У нас по городу гоняет Карина в 170-м кузове с одной дверью от Короны (ручка другая)).

- ага с дверью от короны:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Только она не закрывается до конца:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

>>>>, так что поездив на том и на другом ничего не поймешь. Не сбивайте человека с толку.

- нет ну интересно. Я чуть ли ни каждый день эксплуатирую эти два разных авто, а человек утверждает мне что нету разницы.

1. Вместительность у короны больше, благодаря более толстой задней стойки крыши и высоте самого автомобиля.
2. Идет мягче, т.к. вес немного побольше.
3. У двиглов А- шных слишком нервный двигатель т.е. резкий отклик на педаль акселератора, что сказывается на плавности хода.
А задний обзор на карине на порядок выше.

Вроде ни чего не забыл.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024