Вот эти два дня спецом мерил расход по трассе, чтобы окончательно решить вворачивать старые свечи с

Свечи на 7А-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Вот эти два дня спецом мерил расход по трассе, чтобы окончательно решить вворачивать старые свечи с которыми пришла с аука NGK H988-BKR5EKPB-13 обратно или же ездить на новых DENSO PK16TR-13.
Сделал то же самое, что и впервые дни машины, та же трасса, та же заправка
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=319403&t=319403
Результаты:
9мая
Нагрузка 2 взрослых и 2 ребенка, в багажнике пару легких сумок и запаска

4.070 литра на 104км из них 10км проездил в городе под 20-30-40
остальные на трассе 110-120-130-140, старался держать 135 при горящем econom, изредка включали кондишин

10 мая
Нагрузка 3 взрослых и 1 ребенок, в багажнике также пару легких сумок и запаска
Но вот этот день еще и очень сильный боковой ветер, местами машину слегка сносило от ветра в сторону обочины, всю дорогу был включеный кондишин на разных оборотах, то максмум то на минимум.

Вышло 6 литров! на 93км чему я естественно не рад!

И все же, следующие свечи буду брать только NGK и только оригинал! И только у наших кто живет в Японии!

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Юрий Кемерово,

если ты про коричневые кольцевые пятна на изоляторе, что возле места соединения с ВВ проводом (нифига себе между резьбой :))), то это нормально.

Получается в результате смешения маслянного тумана и наэлектризованности воздуха около свечи. Что-то типа этого.

Самое главное - это нормально, хотя беспокоит почти всех владельцев авто и все они в панике :))).

Об этом написано где-то тут: http://www.ata.ru/ngk/svechi.htm


Нафига ставить платину или иридий, не пойму? У тебя безин японский? :))) Сдохнет так же как обычные. Рекомендую - двухэлектродные, с зазором 1.3 мм (таких не бывает простых, нужно покупать 1.1 и разжимать).

Самое главное чтобы свечи были не "паленые".

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Юрий Кемерово (---.42-kem.tck.ru)
Дата:   давно

Dev, извини, не верно сформулировал, но главное что ты меня понял верно.

Flint-San, 4,5 это круто, у меня меньше 6,2 в последнее время не получается, при том что я 1 в машине и сумка одна.
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.hounds.ru)
Дата:   давно

Резина уже летняя, зазор выставлен на 1,3. Расход выше примерно на 1 литр по сравнению с маем прошлого года, условия езды примерно одинаковые, около 9,5 сейчас, в основном город + немного трасса. прошлым летом даже с постоянно включенным кондеем всегда меньше 9 было, вот и думаю, где собака порылась. Воздухан посмотрел, еще чистый, топливный не менял правда с японовки. Разгон замерил, 2 человека в авто, 12,3 вышло. Т.е. примерно на 1сек хуже стало, чем было после японовки, опять же какой бенз, кто его знает, вообще перешел на другую заправку, за городом, сибнефти, цена там на 1,6р ниже за литр. Народу там много заправляется, мож недолив у них больше?
Народ - кто менял топливный фильтр? Где он? И как там, подлезть например? Менять пока не собираюсь, но мож соберусь.
Но свечки что-то неохота менять, даже если дело в них, то выигрыш в цене будет даже пониже, чем стоимость платины, в расчете на год, хотя они год могут и не прожить еще. В итоге наверное придется "забить" на эту тему.
Хотя более точно о расходе скажет дальняя поездка, но когда это будет, только летом.

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

>>Народ - кто менял топливный фильтр? Где он? И как там, подлезть >>например? Менять пока не собираюсь, но мож соберусь
т.ф. распаложен рядом с подкапотной табличкой, закреплен в кронштейне. Для того чтобы было легче его заменить, проще вытащить его из кронштейна, не снимая сам кронштейн.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.hounds.ru)
Дата:   давно

Еще вопрос владельцам 7А - кто менял ремень грм? пусть и не сам, на сервисе. Я вот надумал его менять, год уже в россии, еще не менял, но зимой стал скрипеть ролик на холодную, сейчас прошло, но уж лучше заменить. На сервисе некоторые грят, что еще и сальники какие-то там надо заодно поменять, другие - нифига, ремня и ролика хватит. Кому-нить из вас меняли там сальники вместе с ремнем?
Ремень думаю оригинал поставить, у нас около 950рэ стоит, а вот ролик оригинал 1400, неориг. 500рэ. Ролика мож неоригинала хватит? Вроде то же японовский грят. Кто что ставил?

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

У меня пока жрет 9-10 литров на сотню. Езда по городу и трассе 50/50 примерно. Нагруженность слабая, в принципе (1-2 человека (включая меня), пара сумок). Кондей часто.

Осенью прошлого года жрала 8.3 примерно при такой же езде, почти всегда с кондеем. Но тогда я начинал ездить и катался как пенсионер. Сейчас же часто динамично, а на трассе кик-даун и скорости более 100... Так, что, думаю, плата за гоночность нормальная... Может еще потеплеет на улице и лучше будет.

После этого менял топливный фильтр как раз (сам, в гараже, один)...



Там он вставляется в кронштейн/хомут. Нужно купить такой, именно без крепления, круглый. Подходит от 4A, 5A, но нужно именно выбирать без крепления, потому что на не "бедном" 7A этот фильтр уже с креплением идет :).


Для замены нужно снять резиновый воздухоход от воздушного фильтра к дроссельной заслонке - удобнее будет. Остальное там (еще пара каких-то шлангов мешается) можно не трогать, да и фиг снимешь...

Крепление фильтра к стенке (кронштейн/хомут) снять нафиг, чтобы не мешался :).

Для снятия нужен рожковый ключ на 24 (кажется) - им крутить сам фильтр сверху.
Ну и какие-нибудь головки или ключи чтобы открутить патрубок что от фильтра к топливной рейке.

Очень желателен мощный газовый ключ. Им откручивать гайку на штуцере, что внизу фильтра.

Основной прикол в том, что часто эта гайка не откручивается вообще. Фиг знает почему, но много случаев когда патрубок просто переваривали :)). Так что как повезет.

У меня открутилась только газовым ключом (зажал ее там как следует), при кручении самого фильтра сверху рожковым. Со слоновьим усилием :))).

Трубочка к фильтру эта гнется достаточно хорошо, терпит...

В остальном ничего сложного. Вытекет немного бензина из под фильтра, но это фигня. Затыкать ничего не нужно (да и не получится).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

а мы ничего не снимали, когда меняли т.ф., делали в двоем
двумя рожковыми ключами,
с нижней шлангой конечно промучаешься, там надо одним ключом держать, а другим крутить... не легко конечно, пару матов в стороуну японцев будет :) Я вообще сильно был удивлен, когда увидел куда его впендюрили, мда, но ты бы видел как американцы на крайслер АКБ ставят :) это надо видеть!
Ремень еще не менял, тоже задумываюсь над этим, с аука пришла 81тыс
пробегу верю, менять буду не ранее 100,хотя и ремень оригинальный и ролик у меня уже давно в багажнике валяется, но как-то не решаюсь, а зачем? Если тачка ходит хорошо и приеместость есть. Другое дело что мне его проверить не мешало бы, но все времени нет заехать в сервис.
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Я купил свою с пробегом 92500, про достоверность ничего не скажу. На 110000 км менял ГРМ

ГРМ оригинал

Ролик дубликат NSK, можно еще NOK, TOYO. Как сказал мой мастер все остальное г....

Сальники менять обязательно!!! Стоят они копейки, а работы дохера, поэтому лучше все сразу сделать.

Топливный мне поменяли позавчера, Сакуру поставил. Стоял еще родной Т.Ф.

А хавает у меня в городском режиме сейчас 10, но я хочу меньше. Вот свечи поменяю, тогда напишу что изменилось.
 
 Re: Свечи на 7А-FE
Автор: Иван (Н-ск) (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

я менял ремень ГРМ и ролик у своего мастера
ремень оригинал 1100 р
ролик KOYO (так пишеться,если не ошибаюсь) 560 р (насколько я знаю это не оригинал, но японский, очень странно было, но старый ролик тоже почему-то этой же фирмы стоял)
работа 1300
итого 2960 р

сальники не менял, после вскрытия все было сухо, но потом подумал почитал и решил зря так сделал, вторые 100 ткм они наврятли выдержат, а работы для их замены рублей на 1500 при этом снимать ремень ГРМ, а если делать все вместе, то получиться все рублей на 1600, как говориться скупой платит дважды

а сальники там: коленвала, распредвала, масляного насоса
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024