К сожалению, автор ветки так и не сказала какой двигатель ее интересует :). В общем, Lean Burn 7A-FE

двигатель 7А-FE отзыв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

К сожалению, автор ветки так и не сказала какой двигатель ее интересует :).


В общем, Lean Burn 7A-FE имеет перед обычным РЯД приемуществ и пару недостатков - 1. мощности на 5 л.с. меньше :))); 2. теоретические (категорически подчеркиваю!) проблемы с ЛБ и нашим топливом.

Гость2,

говорил мне тоже тут как-то кто-то про это свойство (livada?) бедного движка. Хоть режте, но заметить не могу :))). Отлично он на все реагирует. Может это вы попутали с блокировкой гидротрансформатора (на трассе часто бывает) - встанет на 2000 об/мин и стоит, пока не топнешь посильнее :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: VIKA  (82.116.12.---)
Дата:   давно

Меня интересует двигатель 7A-FE на CALDINу.
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: Константин-калдинин (---.Lesnoy.rt-comm.ru)
Дата:   давно

У меня на Калдинке в 191-м кузове(96г.) стоит 7А-были проблемы с ВВ проводами но в принципе движок хороший,особенно если по трассе не торопиться-расход удивительно скромный!!!
Ни гвоздя,ни жезла Вам!!!
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: shmel54  (194.84.29.---)
Дата:   давно

> У меня на Калдинке в 191-м кузове(96г.) стоит 7А-были проблемы с ВВ проводами

А как проблемы проявлялись расскажите пожалуйста?
 
 Мнение
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

В форуме это не раз обсуждалось, и сам вопрос поднимал.
До 2000 двигатель работает отлично, свыше появляется поддергивание, может исчезнуть, а может быть что педаль давить хоть до асфальта а она будет трястись и скорость не набирать.
Кроме того при тесте гидромуфты при нажатой педали тормоза (D или R - включена) и резком нажатии газа до упора машина не набирает положенных оборотов (2300 - 2800 по мануалу), вместо этого появляется дергание.
Все это было устранено заменой свечей (1800 рублей) и ВВ проводов (2100 рублей).
В остальном двигатель мне нравится с точки зрения экономии, если любишь езду с ветерком, то 3S поинтересней будет, но в комплектации только с передним приводом идет 3S-D4 (что с нашим топливом не есть очень хорошо), а простой 3S в комплектации с полным приводом (об экономии и речи нет).
На своей короне премио (отзыв на сайте есть) прошел за 14 месяцев 18000 км, машиной очень доволен, хочешь экономить - экономь, хочешь резво ездить - PWR включай и последним точно не будешь.
Удачи всем.
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: Кромвель (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Олегу75. Эксперемент простой: сработал бензин до "0" , суточный счётчик пробега на "0", заливаешь 30 л. бензина , отмечаешь когда вернёшся на эту-же отметку по указателю уровня. У меня получилось- 30л на 400км.
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

VIKA,

Значит скорее всего у тебя Lean Burn версия (скорее всего - потому что год выпуска машины мы тоже не знаем и точно сказать так не можем), как на Карине и Короне Премио.

В общем, если ты воспользуешься поиском по этому форуму и вообще сети, то найдешь информацию по этому двигателю.

В целом: отличный двигатель, как уже сказали :).

Следить нужно вот за чем:

1. Свечи (хочет двухэлектродную платину с зазором 1.3, но платину не обязательно, а вот такой зазор - желателен весьма; почитай тут темы типа "свечи для 7A-FE", там все есть).

2. Высоковольные провода (к свечам идут на клапанной крышке).

Видимо сказывается повышеная нагрузка на систему зажигания (кстати, у него нет трамблера и зажигание выставлять не нужно) и всякий нагар и отложения проявляются негативно в работе быстрее, чем у других моторов.

Как мотор начнет дергаться при D+тормоз (стоим на светофоре) или при плавном движении - свечи нужно менять, а заодно и провода проверить - у них часто возникает в резинках на краях пробой на изолятор свечи (там какой-то нагар образуется еле заметный).

3. Бензин заливать лучше 92, если нет уверенности в чистоте более высокооктановых. В принципе, он и расчитан на 92 (правда, японский) и вполне нормально на нем работатет (даже если он не самого отличного качества).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: ЮрийКемерово [Кемерово] (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Двигом доволен!!!
Но вот с расходом... видать города у нас разные по городу сейчас 10-10,5.

Счастливый владелец Тойота Карина 1999г. 7А, еще и на газе.
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: Caribych (217.145.145.---)
Дата:   давно

Расход лучше проверять следующим способом:
1. Заливаем до горловины.
2. Проезжаем 100-200-300 км.
3. снова заливаем до горловины (на заправке, где на ТРК отсекатели)
4. смотрим показания счетчика на ТРК.
5. делим показания счетчика на пробег
p.s. до нулевой отметки в баке не советовал бы ездить, т.к. где-то читал, что не есть хорошо для бензонасоса.
 
 Re: двигатель 7А-FE отзыв
Автор: АлексейМ  (217.70.124.---)
Дата:   давно

У меня тоже об этом двигателе одни хорошие впечатления, по сравнению с прошлой калдиной ( 3S-FE 4WD ) экономит 40 - 60 руб в день, хоть и по слабее будет, но если гонять тогда надо GT, а для простой динамики достаточно PWR включить и O/D выключить. Проблемы со свечами в сущности не прблемы, да плюс с 1998 года в коробке если не сожжешь трансмиссионку менять не надо (если верить надписи на щупе). Расход всегда замеряю по методу Caribychа и заметил, что он не так сильно как на 3S зависит от стиля езды. Самый лучший мой показатель - лето, трасса, 5 человек, 120 - 130 км/час --730 км на 40 литрах. Самый худший - зима, - 25, снег заносы на дорогах, город, один я, пробеги по 8 -10 км между прогревами, зимняя резина, -- 360 км на 52 литрах. А так - бери калдину с 7А или GT. Между ними ни по гонять ни экономии. :)

Caldina 1999 7A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024