Автор: Calmini.Ru (81.2.14.---)
Дата: давно
Попробуем суммировать...
1. Передние амортизаторы. Да, они действительно копия штатных. И? Калмини этого факта не скрывает. Единственные передние стойки на Эскудо обеспечивающие 1,5" лифт выпускает австралийская OME, но с ними бы комплект стоил минимум на 200 долларов дороже. Опять таки по исчерпанию ресурса передних амортизаторов от Калмини никто не мещает вам поставить ту же KYB или OME. Что касается статистики, то тут два важных момента. Первое, не хватает статистики, то что у Миши быстро умерли передние аморты стастистикой считать сложно. Ждем полевых испытаний. Второе, передние аморты Калмини естественно делают не сами, а покупают на стороне, в данном случае они изготовлены в Мексике. Возможна разница в температурных режимах для которых они проектировались дает о себе знать. В любом случае это не есть серьзный минус, так как основной рынок сбыта у Калмини Америка, а там климат другой. Более того, я не встречал на западных конференциях нареканий на передние стойки так что выводы пока делать рано.
2. Задние амортизаторы это Rancho 5000. Точнее кажется 5017. Причем это именно американские ранчи, а "левые" в изобилии продающиеся в России. Попробуйте ушатать эти амортизаторы машиной снаряженной массой 1200 кг.
3. По поводу доработки напильником. Давайте смотреть правде в глаза. Эскудо выпускается минимум в четырех модификациях. Escudo - Япония/Азия, Vitara - Европа, Sidekick/Tracker. В этих автомобилях есть конструктивные различия. Комплект, повторюсь, проектировался для Sidekick/Tracker. Более того, на мой личный Escudo, TA01W, 1991, 3 дв комплект встал ИДЕАЛЬНО. На 5ти дверый 1,6 1993 года пришлось немного выбрать нижнее ребро жесткости чулка переднего моста. На 3 дверном чулок другой и все встало на свои места.
4. По поводу пружин. На упомянутом выше 5ти двером Эскудо действительно подработали внутренний диаметр передних пружин. В остальных комплектах, в том числе и у Михаила и у меня таких вопросов не было. Опять таки возможно верхний отбойник под пружины там чуть большего диаметра.
5. По поводу качества вообще и якобы лазерной нарезки и станков с ЧПУ. Всех желающих приглащаю посмотреть на качество изготовления вживую. Лично через мои руки прошла половина выпускаемого Калмини ассортимента и я со всей серьезность подтверждаю, что качество там на 5+. Если у кого-нибудь есть желание доказать обратное - давайте делать это с железками на руках.
6. Что касается отдельных позиций, то к примеру сайлентблок там выполнены из полеуретана и ничем не хуже местных производства Yellow Box. Более того, постраюсь в ближайшее время выложить фотографии со сравнением штатных крерлений, амортизатор, пружин и рыгов в сравнении с тюнинговыми.
7. Если у кого-нибудь есть серьезные претензии по качеству я готов принять все обратно и вернуть деньги. Вообще стоит задуматься стало бы предприятие с 20 летней историей заниматься выпуском некачественной продукции. Слово репутации "там" стоит много и зарабатывают ее не один год, в отличие от местных реалий.
В довершении привожу свои контактные данные, если возникнет желание получить информацию из первых рук. Мой телефон +79025550488 или 55-04-88, Алексей Снегирев. E-mail: info@dve.ru (личный) и alexey@calmini.ru (рабочий).
P.S. Отдельно Андрею. Я считаю не совсем корректно с твоей стороны обсуждать недостатки твоей покупки ФАКТИЧЕСКИ НЕ УСТАНОВИВ этот комплект и проверив его в действии.
| |