Счиефю что не должно влиять наличие металлического бампера, лебедки и т.д. Может че- то не так

Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3
Автор: mustanger (---.kiev.sovam.net.ua)
Дата:   давно

Счиефю что не должно влиять наличие металлического бампера, лебедки и т.д. Может че- то не так поставили?
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: mustanger (---.kiev.sovam.net.ua)
Дата:   давно

Звиняйте за ошибки, сменял клаву:))
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: mustanger (---.kiev.sovam.net.ua)
Дата:   давно

А еще попрыгай по " паркету" может пружины и сядут на место?
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Уточняю. Про навеску железа знаю, сделаем.
Причем с задком вроде все нормально.
Удивляет, что то так, то этак. То домиком, то почти прямо.
Придумать причину просто не могу.
Мерил до края арки от земли.
То 89 см (вроде как и должно быть), то 92-93.
И передок прыгает, но это видимо из-за того, что пружины ненагружены и амортизаторы вытянуты на полный ход.
Думаю, пока рано беспокоиться. Завтра буду разбираться.

Вопрос еще такой: в передние чашки пружина насколько глубоко уходит? У меня вроде бы как на толщину витка, чуть больше и дальше некуда - там все сплошное. Это нормально? Не помню, как были сделаны передние проставки, вдруг их не сняли, сегодня посмотрю старые железяки.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Еще: как было у тех, кто уже поставил (недавно)? Были что-то похожее, или все сразу железо навешивали? Или только схождение регулировали? Перед не прыгал (как будто амортов вообще нет)?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Про развал...
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

С проблемой развала так или иначе сталкиваются все. Если вопрос не решается простой нагрузкой передка, то тут есть два примерно одинаковых варианта. Использовать самодельные проставки между креплением штока и собственно 3" проставкой от Калмини как это сделал Михаил_М (фото: http://calmini.ru/photo/camber_mikhail_m.jpg) или использовать фирменные проставки от APIO с шаровой опорой как сделал Лось (фото http://calmini.ru/photo/camber_apio.jpg). В первом случае приятный момент стоимость изготовления проставок и возможность точного выставления угла развала, путем перемещения одной пластины относительно другой. Во втором, это конечно красота и японское качесто, но и еще и шаровое соединение в основе, что позволяет штоку аортизатора перемещаться не только в горизонтальной плоскости, а иметь полную свободу по всем осям. Минус цена - 450 долларов через магазин Тюнинг-Стиль и только три возможных положения лево/центр/право. Решение мне видится к комбинации узла от APIO с возможностью перемещения по продольным полозьям как у Михаила_М.

Думаю, у Миши есть что добавить к этому посту.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Про развал...
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

Если не открываются ссылки в предыдущем посте, попробуйте убрать символ ) в конце. Или жмите на правильные: http://calmini.ru/photo/camber_mikhail_m.jpg и http://calmini.ru/photo/camber_apio.jpg

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Про развал...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Эээ, когда пружины встают на место, с развалом почти все в порядке, только схождение внутрь. У меня раньше развал при гаражном лифте был гораздо сильнее, ездил спокойно совершенно.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Про развал...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Еще :)
Мастеровые сказали схождение сделать передка (ну это понятно) и задней оси (??? это делается?). Рычаг задний верхний где шарнир закрутили пока на максимум, а как должен быть? Чем больше открутишь, тем больше ход моста вниз?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Про развал...
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (82.162.114.---)
Дата:   давно

Схождение задней оси!?!? :)))) Это типа полуоси подогнуть? :)))
По рычагу, рекомендую на него поставить пыльник иначе думается скоро умрет, так как климат у нас другой, а открытая шаровя рано или поздно заржавеет и начнется износ. Пыльник мы подобрали от рулевой колонки Mazda Titan. Набили его смазкой. Сидит как влитой. По поводу регулировки и вообще. Рекомендую садить все гаечные соединения на закрепитель резьбы или как он там правильно называется. По опыту, если этого не сделать, то гайка на этой шаровой со временем от хождения моста открутится на первоначальное положение, что почти наверняка приведет небольшому развороту моста и неправильному углу посадки пружин - они попросту выгнутся. Так что пусть мастеровые на яме выберут положение гайки при котором пряжины стоят ровно и посадят на закрепитель.

Кстати, ты еще не задумывался по-поводу демпфера и поперечной балки на наружные крепления передних рычагов?

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021