Я пока еще обсуждаю чужие покупки :). Эскудо в Приморье все с Японии? Значит и косяки должны

Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Претензии по качеству...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Я пока еще обсуждаю чужие покупки :).
Эскудо в Приморье все с Японии? Значит и косяки должны совпадать по идее (или не быть вовсе).
По результатам установки своего комплекта напишу отдельно.
Подтверждаю, что внешне все железяки выглядят очень достойно (за исключением происхождения передних амортов, посмотрим, как они).
Но и замалчивать проблемы, если вылезут, тоже не собираюсь. Напишу все как есть.
То, что Кальмини использует стандартные передние аморты - это плюс с моей точки зрения, так как нет проблем с заменой. Вопрос только в месте производства, хотя может это нормально.
Задние подозрений пока не вызвали.
Если выразился некорректно, извиняюсь. Сегодня должны начать ставить, я на нервах уже...

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Претензии по качеству...
Автор: Calmini.Ru (81.2.14.---)
Дата:   давно

Андрей, с нетерпением буду ждать твоих результатов, тем паче что ты далековато от нас. Я и не прошу замалчивать проблемы. Я за логичное объяснение возникших вопросов - эмоции оставим девушкам.
 
 Re: Претензии по качеству...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Надеюсь, все будет в полном порядке, как и должно быть.
Замотался я уже с этой подготовкой, а еще работать надо, вот и лезет.

Хе-хе, если что, вы рискуете узнать, какова моя любимая жена в ярости %)))) (к вопросу о девушках). И да поможет вам бог! Шучу.
Она очень принципиальный, хороший и честный человек, но спуску не даст.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Специально для страждущих...
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

Сегодня заехал в мастерню. Машину мою раскидали почти целиком. Автомат в одной стороне, двигатель в другой. Поэтому появился шанс снять подвеску с прежде недоступных ракурсов. Сейчас попробую оформить галерею и дать ссылку.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: mustanger (---.unitel.net.ua)
Дата:   давно

Просто интересно как машина себя ведет с подвеской Кальмини 3+?
 
 Re: Претензии по качеству...
Автор: mustanger (---.unitel.net.ua)
Дата:   давно

Претензий по качеству предьявлять не буду, потому что видел только на картинке. Хочу поставить себе , но проблема с тем что у нас негде их купить. Если есть какая либо инфа , маякните. И сколько стоит у вас комплект Кальмини 3+
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (82.162.114.---)
Дата:   давно

Из личного опыта. 5ти дверый Эскудо + 3 лифт подвески + 30" резина + диски с оффсетом -13. Машина ведет себя очень предсказуемо. Устойчивость отличная. Крены в поворотах не больше штатных. При движении "гуськом" колонной по "военно-грузинской" дороге отметил следующее: кузов штатного Эскудо расскачивается в такт волнам и неровностям дороги, а у лифтованного подвеска отрабатывает неровности дороги и кузов остается в горизонтальной плоскости. На асфальте в городском режиме чувствуешь себя вполне комфортно. Подвеска жестче штатной, что впрочем и не удевительно. Но это не жесткость табуретки, а какая-то основательность что-ли серъезного внедорожника.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Претензии по качеству...
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (82.162.114.---)
Дата:   давно

to mustanger: расчет заказа ушел почтой
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Первые результаты.
Мост ложится на балку. Вроде не критично, буду еще смотреть.
Передние пружины подработали, но видимо мало. Теперь я в интересном положении :). Периодически они садятся на место, и все становится почти нормально (схождение только сделать). Но большую часть времени они не сидят в чашках до конца - передок задран, колеса домиком, машина рулится еле-еле, передние аморты не работают. Пружины садятся на место легким прыжком с бордюра, но быстро выбиваются обратно. Мастеровые говорят, что чуть не впятером их туда запихивали (может врут, но непохоже). Сказали пару дней поездить, может усядутся окончательно. Отчитаюсь.
Остальное вроде все встало нормально.
Проехался всего около часа пока.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Вопросы тем, кто ставил подвеску Кальмини 3" (+)
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (82.162.114.---)
Дата:   давно

Мост действительно ложится на балку. И именно поэтому не делают 4" лифта подвески - не куда опускать больше мост. По пружинам очень интересно, т.е. массы снаряженной машины не хватает, чтобы продавить подвеску? Колеса домиком и пружины все это следствия одного просто момента - читаем инструкцию. А там написано, что подвеска спроектирована специально для тяжелых условий и больших нагрузок. И Калмини настоятельно рекомендует установку переднего и заднего железных бамперов, лебедки, полного комплекта защит и т.д. для того, чтобы максимально нагрузить пружины - тогда все встанет на свои места. Другими словами, а намного приятнее было бы, если после установки кита пружины держали штатную нагрузку, а с полным комплектом навсеного - просели, как например это было с тюнинговыми пружинами OME у Лося.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021