За зиму 2 раза половинил 5A-FE старого образца Королла 90г. Не перекинул сразу на машину контрактный

Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: ГенаХа (---.siberia.net)
Дата:   давно

За зиму 2 раза половинил 5A-FE старого образца Королла 90г.
Не перекинул сразу на машину контрактный потому как такого под рукой не было и еще в Новосибирске заморочки с переоформлением.

Зачем полезли в него? Провернуло шкив на валу и съело носок у коленвала. Это не была классическая капиталка, собирался движок из того, что было под рукой, пихал б.у. которое еще должно было походить. Двиг стуканул в морозы (думаю из моего головотяпства), залил хреновое масло и забил на лампочку давления. Во второй раз купил оригинальный ремкомлект, а вал и поршневую воткнул от контрактного нового образца с пробегом 30 тыс. Вроде поехал двигатель. Если бы покупать б.у. вал, поршневую и кольца за деньги, то думаю проще контрактный воткнуть.

Вообще, немного связан с запчастями б.у. и вот такое наблюдение: сейчас большинство двигателей продается на межгород. На Новосибирск берут люди, в основном которым деваться некуда -- блок пробит например. Эта тенденция пошла, когда начались заморочки с переоформлением. До этого перекинуть движок было довольно популярно.

Цены на контрактные двигатели снижались, по крайней мере в Новосибирске (например, 5А-FE 92-95 г.г. некоторые продавцы морально готовы отдавать менее 10 тыс. руб.). Но с недавним фактическим повышением таможенных пошлин на б.у. автозапчасти что будет с ценами, неизвестно.

Естественно, контрактный двигатель -- это лотерея. Он б.у., непонятно что с ним делали и откуда он взялся. Тем не менее, рекламации по ним довольно редки (говорю по собственному опыту). Новый двигатель -- это тоже лотерея (находил информацию, что у ряда производителей гарантийный случай по двигателю -- когда ест больше 1 литра масла на тысячу -- попробуй тоже самое скажи клиенту про японский контрактный движок -- тебя съедят). Капиталка -- тоже лотерея. Русский авось, незатянутая ответственная гайка, китайские запчасти из дешевых...

Стоит ли капиталить? Ответь себе на эти вопросы
1. Дефектовка двигателя, подлежащего капиталке -- какие запчасти надо менять, чем будет ремонтироваться, т.е. бюджет по запчастям, также стоимость работ по капиталке.
Не по каждому двигателю могут найтись специалисты -- например, мои знакомые при слове "Хонда" называют тройной гонорар и вообще всячески открещиваются... ;). Сейчас все скажут что принцип устройства у всех одинаковый ;).
2. а) есть ли поставщик по контрактным движкам, каковы его условия, выбор (ведь лучше же еще приехать повыбирать со спецом, который будет устанавливать), цена и условия работоспособности продаваемых двигателей (ведь бывают же -- выехал за ворота и претензии не принимаем)
б) бумажное оформление. В Новосибирске были случае когда за работу по замене двигателя брали 3000 руб., а справка с сертифицированной СТО по замене стоила 2000 руб. (сейчас уже конечно не так).
в) кто будет ставить двигатель
Определить стоимость по варианту 2 с учетом упомянутых вопросов (оформление, возврат некондиционного двигателя). Возможна ситуация -- поставишь двигатель на СТО, он тебе не понравится, двигатель на возврат, а СТОшники все равно денег трясти будут. Необходимо все это учитывать.

Вообщем в каждом регионе, я подозреваю, своя ситуация... На самом деле среднестатический добротно откапиталенный качественными запчастями двигатель равно как и среднестатический контрактный двигатель оправдывают ожидания владельца ;). Вопрос цены...
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Jap  (---.183.3.66.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

во... все правильно и в деталях !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Кстати о запчастях. У меня дружок плотно занимается запчастями.
Его слова :"Всё что лежит на полках - 99% фуфель китайский, но и под заказ не факт,что привезут оригинал"
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: 493233 (---.simtel.ru)
Дата:   давно

У меня был Исузка 2,7 турбо дизель. Случайно движок показал кулак дружбы, разворотил один цилиндр и поддон разбил. Так вот сначала я его хотел отремонтировать: заварили поддон, заварили блок, но вот один поршень никто не хотел продавать. Короче, пришлось купить котрактный двигун. Ждал 1.5 месяца. Обошелся 1500 зелени с доставкой. Поставили, завели, работает лучше прежнего. Так после этого я дал объявление о продаже зачастей: коленвал ушел за 200 , турбина за 250, поршня за 150, ТНВД за 250 ну и так по мелочи еще баксов на 50. Итого я отбил 900 баксов. А еще головка осталась( в сборе). Так вот надо ли его ремонтировать??? Зап части всегда дороже целого агрегата...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024