Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Лолаквинт (212.91.198.---)
Дата:   давно

Субж
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: КМ (212.0.64.---)
Дата:   давно

Я не капиталил, но кент делал такое
он тут же рванул в китай (нагрузил сильно сходу)
И движок стукнул
Кароче огрёбся он проблем
Тачку за 100 т купил уже 50 т на неё кончил за 2 месяца
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: sergei272 (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Я себе контрактный поставлю, потому как не умеют у нас движки нормально капиталить, да и дорого это выходит. Предпочитаю в лотерейку сыграть с контрактным. Тем более по статистике из 10 в среднем 9 нормальных, правда это от популярности двигателья здорово зависит. Трое знакомых , все на Тоетах бензинки , поставили контрактные все довольны. Один правда сразу поменял вкладыши и маслосьемные , зато теперь как часики. :-))
Удачи в выборе решения!
Кто че против скажет???
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Почти 4 года вожу запчасти (Урал). Последний случай:
4A-FE, 1997 год. Капиталка 54 000 (с работой), контрактный двигатель 26 000 (без работы).
Считай.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

смотря что делать, если просто вкладыши, кольца, и сальники, есть смысл. если точить блок менять поршня, валы и т.д то лучше контрактный, но тоже с частичной переборкой.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

На предыдущей машине делал кап. ремонт. Было 2 года назад. Обошлось в 12 тысяч за запчасти и работу. Всё сделали очень хорошо. Заняло 2 дня работы + 3 дня на поиск шатуна. Работал и не жужжал потом.
Не знаю откуда люди берут цены в 54 тысячи за ремонт двигателя. Это хамство брать такую сумму за работу, которая занимает 2 дня у 2 человек, один из которых может быть просто подмастерьем.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Соглашусь с Vito и Станислав:

14 штук - детали плюс работа: сальники (все! и задний, и коробочный), помпа, грм, ролик, кольца, вкладыши, колпачки, подушки.

Мастер сказал - шейки в прекрасном состоянии, цилиндры не овальные, износ невелик (даже кольца были вполне живые) - все будет ходить еще столько же. Движок пробежал двести десять, не стучал - просто от старости масло лилось потоком из-под всех резинок, ну я и решил по полной оторваться:))

посмотрел на результаты применения какого-то левого гавна - прошлый хозяин сильно любил всякие присадки в масло лить. Какие-то хлопья, чуть ли не металлические отложения какие-то в картере...

Сейчас движка - просто сказка. Не слышно и дыма не видно:))

и зачем в этом случае контракт? если еще на нем весь обвес менять, да вон про сальники и маслосъемные тоже речь шла? работа, все такое? не лучше ли откапиталиться нормально?

и не иметь геморроя потом в гаёвне с переоформлением...
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Maxx486 (217.74.38.---)
Дата:   давно

НУ не скажите, тут дело случая, у меня когда провернулся вкладыш я понес в МПО им. Румянцева и там токарь сказал, что у меня трещина на валу, пришлось б/у вал бы покупать. В общем я все посчитал и у меня получилось, что проще купить контрактный. Купил его я в сервисе на таганке(japauto.ru), правда гарантию не дали, говорят поставь у нас и будет тебе счатье, но я сам все установил, пробежал уже на нем 25 т., масло не ест, работает тихо, в общем надо сначало разобрать движ., посмотреть что надо менять и посчитать денежки, если много выйдет, то контрактный, если мало, то капиталка. А потом при покупке контрактного, двига в запасе получается :)
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: Maxx486 (217.74.38.---)
Дата:   давно

А потом надо еще учитывать, что запчасти могут везти 2-4 недели, а двигатель 3-7 дней...
 
 Re: Народ ! Кто-нибудь капиталил движки интересует результат - стоит ли?
Автор: smith (82.162.212.---)
Дата:   давно

Бензиновый двигатель в принципе стоить капиталить, заменой расходных частей и только этим ограничиться. Сам ремонтировал 4S, виста 93 жрала масло, на все ушло 3 дня, один день на поиски шпильки шатуна. По деньгам вышло: ремкомплект - 3000, кольца - 1500, вкладыши - 600. На первой тысяче после ремонта, масло чуть-чуть подъело, но потом как бабка пошептала. Ехать стала как молодая. Отъездил уже 34 тысячи без проблем.
А дизель не имеет смысла капиталить, если только сразу продавать машину. Да и то обычно деньги, затраченные на ремонт, при продаже редко возвращаются.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021