Автор: A.Klepin (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Идея 4х4, грузовиков и аудио принята. Про мото вопрос: а всем ли интересно, если в журнале будет 1 небольшая статья про мото? Мотоциклов с правым рулем ведь не бывает :о)
2badd: вопрос рекламы и окупаемости действительно стоит очень остро. Я не могу отрицать, что первое время журнал может быть дотационным - это вполне нормальное явление. Но в итоге он все равно должен давать прибыль, иначе его закроют каким бы хорошим он ни был :о). Заставить авто-концерны давать рекламу тяжело, но с дургой стороны вполне реально для таких производителей, как тойота, хонда, ниссан, митсу и т.д., короче японцев. К тому же все мы являемся потребителями бензина, аккумуляторов, моторных масел и прочих расходников, которые тоже имеет смысл смысл рекламировать. Понятно, что опять же мы в большинстве не являемся потребителями масла "Лукойл", но они-то этого не знают :о). Плюс множетсво жизненных мелочей типа сотовой связи, радиостанций, брендов крупных производителей бытовой техники и т.д.
Окупить журнал тиражом нереально - слишком высока цена будет, поэтому надо думать.
2Серега 38: сделать 200 страниц - очень сложно. Вернее сделать можно, но будет ли это в итоге качественно? По мне так лучше 50 страниц, но действительно полезной информации, чем 200 страниц воды.
Недолго осталось, ближе к концу недели пойду показывать результаты брэнд-менеджеру. Там уже будет видно: дорабатывать или с повинной к директору. А пока есть время, продолжим пожелания? :о)
Дальше хочу взять на себя смелость и отмести идею с авто знаменитых людей. Если честно, они нафиг кому-нибудь нужны, эти поп-звезды? :о) Им место в кул-герлах и прочем, но никак не в Правом руле :о). Хотя это ИМХО.
2Starling: ГТ-раздел итак планируется быть большим. Хотя бы потому, что будет охватывать жизнь многих регионов, а это соревнования, этапы, результаты, сводные таблицы, календари. В общем, много чего
| |