Когда себе менял, во вполне приличном СТО, то разница между оригиналом и не оригиналам была совсем

Ремни ГРМ и проче... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: rabusta (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Когда себе менял, во вполне приличном СТО, то разница между оригиналом и не оригиналам была совсем несущественная, оригинал стоял что-то около 900р. (800 с чем-то), а не орилинал рублей 600, так что я поставил оригинал, но удивился что он такой не дорогой. Но потом посматрел в каталоге на www.japancats.ru, так он там вообще оригинальный стоит 760р. :) двигатель 5A-FE.
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: senatr (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Двигатель 1G-FE - чем чревато, если ремень порвется? Слышал, что на этих движках клапана не загибает?
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Если двигатель без VVTi то не гнет!
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: jon565 [Ярославль] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Че спорите-то? недавно поменял сам ремень. ставил мексиканский (какой был в наличии) когда снял старый сравнил его с новым (а еще с новым оригинальным тойотовским) дык мекс. был наполовину жестче при изгибе, видно состав резины другой. а старый и ориг. одинаковые по жесткости. После установки появилось подвывание и стук при х.х. в районе шестерни ГРМ. на предыдущих моих авто я так ездил по 80т.км. Это просто ремень такой. Кстати призводитель неоригинала дает гарантию на ремень 60 т.км а ориг-на 100т.км. Ремень не перетянут, воет он на роликах (новых) а стучит зараза при огибании шестерни ГРМ. отсель наука-покупай луче оригинал, у него считай ресурс наполовину больше, да и бери помягче, главное сильно не гнуть, они этого не любят.
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: Maroder [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2 Ё-бург (---.ur.ru)
Мы земляки.
Может познакомишь с мастером?
Spacio 4A-FE

________________________
Убей бобра - спаси дерево!!

Ahtung, nicht vobla !!!
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: Voron [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Давненько не менял... как-то машины меняются.

Из того что знаю - ставил ГРМ "Сан" на паджеру и мазду. Отходили по 70 тыс.(на мазде - до сих пор ездят, уже около 100). Приводники ставил всегда корейские, только хорошие, прошитые, ввиду их дешевизны (до 300 руб.). Выхаживали по 40-50 тыс.

"Дэйко", итальянские, не хвалят, поэтому не побоюсь отговорить.
"Контитех" - неплохие, но дороже корейских,....какой смысл.

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

На моих старых ремнях было ясно по английски написано - Митсубоши (извините за акцент) и Тойота и стояли тойотовские номера. Я покупал поликлиновые ремни Контитеч (опять акцент), нормальные ремни, практически никакой вытяжки. Одна претензия к ремню ГУРа, но там свистит по другой причине, ремень видимо ни при чем. Три ремня обошлись около 700 рублей. Дорого?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: solod [Саратов] (---.saratov.ru)
Дата:   давно

На марину ремень ГРМ поставил Bosh уже проехал 15 тыс. отлично работает.

На Спасе помнял 5 дней назад тоже Bosh. По виду как родной.

На Марине на генератор и кондер поставил тоже Bosh уже 2,5 года - 55 тыс. отходил пока нормально на Сапьку завтра должны прийти на генретор, кондер, ГУР.

ГРМ стоит примерно 600 руб. Ролик на Марину брал Koyo на Спаську взял NSK, сразу поменял все сальники брал оригинал (NOK).

Кстати ролики стояли Koyo, сальники NOK - на обоих машинах из Японии.

Меня Bosh вполне устраивает, соотношение цена-качество нормальное. а после прочтения довольно старой статьи в авторевю http://a-r.ru/new_site/year2003/n01/grm/1.htm похоже лучше всех будет 1 Conti 2 Bosh
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: дудшл (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

PuMA_КАК РАЗ ЭТО И ЗНАЧИТ ЧТО ХУЖЕ.так как фирмы производящие ремни для тойоты проходят отбор и жесткий контроль тойоты .А производя ремни на рынок они руководствуюдся только снижением цены и соответственно качества. НЕоригенальные ремни нередко отхаживают по 15-20000км.И это касается всего неорегинала.хотя я не против него но качество хуже Это факт.
 
 Re: Ремни ГРМ и проче...
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Ремень купил к замене оригинал. На кульке все положенные реквизиты, на самом ремне есть надпись Toyota и ниже Tsubaki номер уже не каталожный во второй половине цифр. По числу зубьев и ширине соответствует, а профиль зуба сравню только при замене, однако может быть поздно (прийдётся за работу платить дважды - не хотелось бы).
Кто такое видел на ремне ГРМ?

По роликам в автомагазине сказали - закажешь оригинал будет дороже, а всеравно в упаковке будет от фирмы Koyo, она поставщик оригинала для Тойоты.

Так что жду ясности по этой Tsubaki И буду менять. У меня на 3S-GE клапана встретят поршень, хоть и пробег похож на реальный в 70 тыс. рисковать не хочется. Спокойствие дороже.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024