Автор: Gebels (Vladivostok) (81.2.31.---)
Дата: давно
Я считаю, что лучше по возможности ставить оригинальный ремень ГРМ.
Но если нет такового, то качественный аналог. И конечно-же сразу всегда менять ролики, сальники и сопутствующие запчасти - это мнение всех экспертов, продвинутых и опытных автолюбителей. Один раз кориш менял на Паджеро ремень, я ему посоветовал все сразу сделать(скупой платит дважды). Он взял какую-то китайскую ху...ню, лапши в магазине навешали, хотя оригинальный всего на 500р дороже был, не те деньги чтобы быть уверенным что сто тыс. без головняка накатаешь.
Ну и загнал куда-то к знакомым, итог - через 2 тыс. (ремень сразу гудел), сальники бежали уже давно и масло на ремень попадало и конечно провернуло его, короче все порвалось, ролик аж вырвало, которому жить оставалось и без того..., клапана погнуло, пиз...ц полный.
Я на тойотовском сервисе делал, поменял ремень, свечи, ролик, сальники, прокладки клапанных крышек (все оригинальное). Хер с ним денег отдал, но 70 тыс. наездил уже и даже туда и не заглядываю, масло только каждые 10 тыс. меняю и все.
P.S. А так всем совет дружеский: меняйте всё у проверенных людей, с гарантией, с опытом работы, а не у тех кто за все берется абы как сделать, но лижбы денег заработать, хотя о такой движке слышит да и видит впервые. Запчасти брать лучше оригинальные, пусть немного дороже, но зато это именно для вашей машины, подкопите денжат не кипите, и делайте все сразу, чтобы не возвращаться потом.
Удачи на дорогах!!!
| |