Автор: Ё-бург (---.ur.ru)
Дата: давно
не могу промолчать, ибо в прошедшие ПТ и СБ меняли мне на движе 4S-FE ремень ГРМ, а вместе с ним оба ролика , три сальника, ну и до кучи ремень ГУРа. За з/ч отдал в общей сложности 3400 древесных, но это при том, что ремень ГРМ все таки по совету бывалых решил взять оригинальный тойотовский. За работу ваще на халяву отьехал, в сервисе бы около 2200-2500 за этот обьем содрали, а делал этот же сервисмэн, но в плане халтуры по договоренности, итого заплатил всего навсего 800 рэ (ну и плюс пузырь с закусоном, ибо холодно в гараже блин). Сделал ваще на славу, я остался очень доволен. Движка совсем по другому стала работать, ровно, тихо, пропали посторонние шумы в районе ГРМ. Кароче зошибись. Сейчас нарадоваться не могу, кайфую одним словом, да еще и руль как мне показалось посвободнее стал вращаться ( а может показалось, т.к. несколько дней пока машина моя стояла пришлось ездить на ТАЗ-2110 :-)))))
Что касается непосредственно ремня ГРМ. Мой тебе совет: если на твоей движке при обрыве ремня происходит встреча - стопудово бери оригинал. У нас в Е-бурге в среднем везде он стоит около 1500 рэ, но я нашел тот же самый оригинальный тойотовский ремень всего за 1200. и Это при том, что в некоторых магазинах неоригинальные ремни стоят от 600 до 1100 руб., во как ! (хотя на экзисте он вроде еще дешевле стоит)
Ну а если клапана не имеют желания при обрыве зайти "на огонек" в гости к поршню, то можно и неоригинал вотнуть. Так что, делай выводы, и решай сам.
Шершавой дорожки и полный бак чистейшего бензина.
| |