.в конце не обязательно владельцы иномарок писать.даже лучше будет, если написать владельцы ТАЗов,

РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Veter.ru [Тверь] (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

....в конце не обязательно "владельцы иномарок" писать.......даже лучше будет, если написать владельцы ТАЗов, чтоб понятно было, что на них ездить нету больше мочи....

***ДЕЛАЮ ВЕТЕР***
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Посмотрите все на дату и вспомните какое число
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Игореня, мож для тебя эта дата играет роль, но не для нас!
Тем более она в Москве, где все это организовывается, еще не наступила.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Уважаемый TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Я к сожалению не постоянно в инете вишу, но Gash мне уже все прислал. Сейчас вечером был на встрече у нас еженедельной. Пока результата нет, к сожалению. Но форумчане у нас вполне приятные люди, так что дело за малым - за текстом.
А в текст я обязательно добавлю несколько строк. Сейчас только вот малую спать уложу.
Извините за молчание. Продолжим обязательно.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Siberia  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Опаньки парни! Молодца! И зае-бать президента этим текстом... И лучше не через инет.
Господа предлагаю каждому форумчанину отправить десяток другой подобных писем в Кремль! Давно нада было так действовать.

И ВООБЩЕ НАДА РЕФЕРЕНДУМ ПРОВЕСТИ! КИПЕЖ ОРГАНИЗОВАТЬ НАДА!
Я ТОЖЕ С ВАМИ!
Где Гамиль?
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

И АСЯ у меня включена, инвизибл просто. Пишите, я все получаю и без ответа не оставлю.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Как и обещал вот, к тексту TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net) добавил пару тезисов.

Господин Президент!

Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации, просим обратить Ваше внимание на сложившуюся ситуацию в отечественной автомобильной отрасли. Введенные запретительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа поставили нашу автомобильную промышленность в недопустимо тепличные условия. В таких условиях автомобильная промышленность и смежные отрасли не заинтересованы в развитии, улучшении качества производимой продукции и продолжают предлагать российскому потребителю неприемлемую по качеству продукцию.

Нас беспокоят существующие высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, постоянно появляющиеся сведения о введении дополнительных запретительных мер на ввоз импортных автомобилей, введении карательных мер против автомобилей с правосторонним расположением руля, а так же периодическое рассмотрение правительством вопросов о запрете эксплуатации таковых транспортных средств вовсе.

Мы считаем ограничение выбора для потребителя недопустимым и ущемляющим право граждан. Автолюбители вынуждены потреблять продукцию с заведомо низким, неудовлетворительным качеством, порой подвергая свою жизнь и здоровье опасности.

Введение по сути запретительных пошлин на автомобили старше 7 лет мы считаем просто неоправданным и нелепым. Решение это было мотивировано мнением, что автомобили иностранного производства в таком возрасте неисправны и опасны на дороге. Между тем известно, что исправность и пригодность транспортного средства определяет не правительство своим обобщенным решением, а специалисты при проведении государственного технического осмотра. Практика показывает обратное. Иномарки преклонного возраста, являющиеся, по мнению наших чиновников, металлоломом, проходят технический осмотр без существенных замечаний, между тем отечественные автомобили, как правило, не удовлетворяют нормам токсичности в силу своего морального устаревания, не соответствуют предъявляемым требованиям безопасности из-за низкой культуры производства и низкого технического уровня конструкции.

Мы не требуем разрушать отечественный автопром, наше желание – иметь возможность выбора. Необходимо, на наш взгляд, обеспечить благоприятные условия для деятельности иностранных автомобильных компаний на территории России, дать возможность развиваться автомобильной промышленности не за ширмой таможенных пошлин и запретов, а в условиях прозрачной конкуренции, дать гражданам страны возможность выбрать автомобиль по достатку - новый или подержаный, иностранного или отечественного производства. Можно привести пример с развитием автопромышленности в СССР, когда компанией Форд был по сути построен автозавод в Нижнем Новгороде, давший толчок в развитии отечественной автомобильной промышленности. В настоящее же время привлечение зарубежных автопроизводителей на российский рынок встречает трудности. Особенно показательным является пример компании Тойота, которая, после проведенных маркетинговых исследований, отказалась от планов по строительству предприятия на территории России.

Ввозимые в страну машины оборачиваются таможенными платежами в бюджет, возрастающее число автовладельцев приносит доход в виде налогов и сборов, увеличивается благосостояние населения его способность передвигаться по стране, развивается автомобильная инфраструктура.

Мы также не считаем местоположение руля основополагающим признаком опасности автомобиля и его эксплуатации, поскольку автомобили с правым расположением руля в хорошем состоянии даже 10-летнего возраста существенно современнее и безопаснее подавляющего большинства отечественных конкурентов, только что вышедших с конвейера завода-производителя.

Кроме того:

1) При таком размере таможенных пошлин среди российского автопрома полностью отсутствует конкуренция, что не создает благотворной атмосферы для повышения качества и безопасности выпускаемых в РФ автомобилей;

2) Качество комплектующих деталей для российских автомобилей снижается с каждым годом;

3) Не происходит никаких структурных изменений российских автопредприятий, кроме лоббирования очередного повышения пошлин с последующим поднятием цен на собственную продукцию;

4) Мы, как граждане Российской Федерации, лишены права выбора, поскольку в доступном ценовом диапазоне мы можем позволить себе очень ограниченное количество моделей отечественных автомобилей, не удовлетворяющих никаким современным нормам качества и ограниченно удовлетворяющим настоящим нормам безопасности;

5) При этом, государственные чиновники даже не высокого уровня в качестве служебного автомобиля используют совсем недешёвые иномарки. Таким образом, мы, как и другие граждане Российской Федерации, оплачиваем своими налогами эти покупки и что важно - дальнейшую таможенную очистку. Считаем это неприемлемым для правового государства, которое мы пытаемся построить.

Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением, владельцы иномарок:

Вот что получилось. Предлагайте, корректируйте, все будет рассмотрено.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

Да не пропал я ни куда. Мне иногда и работать приходится. Ребёнок иногда кушать хочет.
Просто думаю пока взять тайм аут. И вообще может подождать недельку, может две. Всё таки это Россия. Прям и кинулись отвечать. Нормальные люди посмотрят как чего, а потом принимают решение по запросу. Если конечно собираются чего то ответить.
Плюс (пока не в курсе) вы тут про какието сходки уже говорите, почитаю.
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: Колян [Магнитогорск] (217.151.231.---)
Дата:   давно

Почему всем ВСЕ по Х.. ??!! Я уже отправил одно писмо! Еще чтото надо отправить? Давайте отправлю. Идею поддерживаю целиком и полностью!



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Автор: isaev [Владивосток] (---.nevada-dv.ru)
Дата:   давно

Что пишут Президенту

Об обращениях граждан за период 21 - 26 марта 2005 года

...
Об отечественном автопроме. Под обращением с просьбой возродить завод «Москвич» стоят сотни подписей владельцев автомобилей этой марки из России, Украины, Белоруссии. Подчеркивается, что это целая эпоха отечественного автомобилестроения. Кроме того, завод может дать десятки тысяч рабочих мест. Есть и юридическая сторона вопроса: согласно закону о защите прав потребителей изготовитель обязан продолжать выпуск запчастей в течение 10 лет после прекращения выпуска модели.
...

Это цитата, оригинал тут - http://www.kremlin.ru/pmail/report/2005/03/86128.shtml

Про 300-400 наших писем не слова :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021