Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Как и обещал вот, к тексту TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net) добавил пару тезисов.
Господин Президент!
Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации, просим обратить Ваше внимание на сложившуюся ситуацию в отечественной автомобильной отрасли. Введенные запретительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа поставили нашу автомобильную промышленность в недопустимо тепличные условия. В таких условиях автомобильная промышленность и смежные отрасли не заинтересованы в развитии, улучшении качества производимой продукции и продолжают предлагать российскому потребителю неприемлемую по качеству продукцию.
Нас беспокоят существующие высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, постоянно появляющиеся сведения о введении дополнительных запретительных мер на ввоз импортных автомобилей, введении карательных мер против автомобилей с правосторонним расположением руля, а так же периодическое рассмотрение правительством вопросов о запрете эксплуатации таковых транспортных средств вовсе.
Мы считаем ограничение выбора для потребителя недопустимым и ущемляющим право граждан. Автолюбители вынуждены потреблять продукцию с заведомо низким, неудовлетворительным качеством, порой подвергая свою жизнь и здоровье опасности.
Введение по сути запретительных пошлин на автомобили старше 7 лет мы считаем просто неоправданным и нелепым. Решение это было мотивировано мнением, что автомобили иностранного производства в таком возрасте неисправны и опасны на дороге. Между тем известно, что исправность и пригодность транспортного средства определяет не правительство своим обобщенным решением, а специалисты при проведении государственного технического осмотра. Практика показывает обратное. Иномарки преклонного возраста, являющиеся, по мнению наших чиновников, металлоломом, проходят технический осмотр без существенных замечаний, между тем отечественные автомобили, как правило, не удовлетворяют нормам токсичности в силу своего морального устаревания, не соответствуют предъявляемым требованиям безопасности из-за низкой культуры производства и низкого технического уровня конструкции.
Мы не требуем разрушать отечественный автопром, наше желание – иметь возможность выбора. Необходимо, на наш взгляд, обеспечить благоприятные условия для деятельности иностранных автомобильных компаний на территории России, дать возможность развиваться автомобильной промышленности не за ширмой таможенных пошлин и запретов, а в условиях прозрачной конкуренции, дать гражданам страны возможность выбрать автомобиль по достатку - новый или подержаный, иностранного или отечественного производства. Можно привести пример с развитием автопромышленности в СССР, когда компанией Форд был по сути построен автозавод в Нижнем Новгороде, давший толчок в развитии отечественной автомобильной промышленности. В настоящее же время привлечение зарубежных автопроизводителей на российский рынок встречает трудности. Особенно показательным является пример компании Тойота, которая, после проведенных маркетинговых исследований, отказалась от планов по строительству предприятия на территории России.
Ввозимые в страну машины оборачиваются таможенными платежами в бюджет, возрастающее число автовладельцев приносит доход в виде налогов и сборов, увеличивается благосостояние населения его способность передвигаться по стране, развивается автомобильная инфраструктура.
Мы также не считаем местоположение руля основополагающим признаком опасности автомобиля и его эксплуатации, поскольку автомобили с правым расположением руля в хорошем состоянии даже 10-летнего возраста существенно современнее и безопаснее подавляющего большинства отечественных конкурентов, только что вышедших с конвейера завода-производителя.
Кроме того:
1) При таком размере таможенных пошлин среди российского автопрома полностью отсутствует конкуренция, что не создает благотворной атмосферы для повышения качества и безопасности выпускаемых в РФ автомобилей;
2) Качество комплектующих деталей для российских автомобилей снижается с каждым годом;
3) Не происходит никаких структурных изменений российских автопредприятий, кроме лоббирования очередного повышения пошлин с последующим поднятием цен на собственную продукцию;
4) Мы, как граждане Российской Федерации, лишены права выбора, поскольку в доступном ценовом диапазоне мы можем позволить себе очень ограниченное количество моделей отечественных автомобилей, не удовлетворяющих никаким современным нормам качества и ограниченно удовлетворяющим настоящим нормам безопасности;
5) При этом, государственные чиновники даже не высокого уровня в качестве служебного автомобиля используют совсем недешёвые иномарки. Таким образом, мы, как и другие граждане Российской Федерации, оплачиваем своими налогами эти покупки и что важно - дальнейшую таможенную очистку. Считаем это неприемлемым для правового государства, которое мы пытаемся построить.
Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, владельцы иномарок:
Вот что получилось. Предлагайте, корректируйте, все будет рассмотрено.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |