По поводу выгодной передачи, для какой скорости, надо в документации на авто или в инете найти на

На какой скорости расход меньше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

По поводу выгодной передачи, для какой скорости, надо в документации на авто или в инете найти на каких оборотах двигатель выдаёт максимальную тягу (для ВАЗовских движков 21083 это 2200-2500 и если хочешь добиься максимальной экономии, то надо держать обороты в этих пределах независимо от передачи и у меня на 21099 как раз на пятой передаче 100-110 км идёт по тахометру 2400 т.е этой мой самый выгодный режим на трассе)

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

TurboD
>>>Практика показывает, что на самой высшей передаче самым малым расходом топлива будет движение на практически холостых оборотах (если авто позволит и не будет дергаться), что подтверждают некоторые мировые рекорды.

TurboD Прав в части повышения расхода при повышении скорости (сопр. воздуха растёт пропорц. квадрату скорости)
И неправ про : "чем меньше обороты, тем экономичне, вплоть до х/х"

Flanker.
>>>Абсолютно не согласен. На низких оборотах двигатель не набирает достаточной мощности, а любая потеря мощности влечет за собой повышенный расход. Нужен компромис

Flanker в этом прав. Причём стопудово.

По формуле TurboD+Flanker = истина посерёдке :)

Если открыть любой букварь на тему "принцип работы ДВС", то там про расход будет кривулька такого вида:
по оси Х обороты
по оси У - удельный расход
Дак вот. Кривулька с высокого значения при х/х (потери на трения бОльше, чем моща, газообмен хуже, заслонка газульки мешает наполнению и тормозит впуск, прочая нехорошая шняга....) начинает понижаться, примерно до середины - 2000-3000 об/мин. Потом повышается снова до мах. оборотов (чёта там с термодинамикой связано и сопротивлениями, не помню уже...)

Короче, для движка, да и для жизни, лучше средние обороты или ниже средних (на х/х далеко не уедешь - это насилие над движком уже: дёргается, сам себя еле крутит... АКПП такого не допустит, кстати !): расход меньше, крутящий момент, наоборот, больше, износ минимальный - всё работает в наилучших услосиях ! Ехай и наслаждайся !

Кстати, стационарные движки (электростанции, компрессоры и т.д.) на средних оборотах могут месяцами тарахтеть и хоть бы хны.
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Yo (212.45.28.---)
Дата:   давно

Сдается мне, что TurboD все же прав с формальной точки зрения. Причем полностью. При движении с постоянной скоростью формула Меньше обороты = Меньше расход.

"Если открыть любой букварь на тему "принцип работы ДВС", то там про расход будет кривулька такого вида:
по оси Х обороты
по оси У - удельный расход"

Тут ключевое слово "удельный". А мы не про удельный, мы про л/100 км.
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

короче, народ, я езжу на дизеле МКП! Могу ехать с 1000 об со скоростью 50 км/ч или даже меньше на 5-ой. Дизель тянет! Еще нормально, кстати, тянет!
Все рекорды, о которых я писал ранее, были сделаны толи на Ярисе в Англии-Франции, толи на чем-то сродни, вроде еще Опель принимал участие. Расход менее 3-х литров на сотню! Скорость средняя в районе 50.
Для дизеля ПО-БАРАБАНУ сколько оборотов, "такие дела, брат" (с)...
Он всегда едет и тянет!
Общий принцип:
1. Под горку разгонять авто на 5-ой. Кто ездил на лисапеде знает, что под горку легко крутить педали и набрать макимум скорости, чтоб потом не напрягаясь въехать в горку накатом.
2. А если крутить усердно педали в гору - то весь мокрый будешь! Так что лучше в горку переключиться на пониженную и ехать в пол-газа.
3. На трассе ровной лучше ехать на таких оборотах на 5-ой, чтоб двиг не дергался, не приходилось давить газ самоотверженно для разгона. Т.е. на начале ровной характеристики прямой тяга/обороты. На бензе примерно 80, на дизеле и 50 хватит.

Кста, берем лабораторные условия:
+20, 740 мм рт столба +/- 20. Чем влажностиь выше - тем проще двигу и экологически чище выхлоп.
Конечно, при -20 никакая бензинка толком на 50 на пятой на 1700 оборотов не поедет! Надо это тож учитывать. Конечно, будет повышенное трение и выше реальный расход. Т.е. учитывать среду обязательно.
И если двигатель не набирает мощности на низких оборотах, то ему НЕ С ЧЕГО ЕЕ НАБИРАТЬ! Т.е. нет необходимого кол-ва топлива для сгорания, и смесь бедна, что ведет к меньшему расходу. Другой вопрос: какой износ при -20 и при температуре двига всего +50?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

0км/ч

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: shest68 (217.107.225.---)
Дата:   давно

Во, блин, тему качнули... Больше всех MJ понравился...
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Konst448 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

то MJ: испарилось 2 мг, проехали 0 км. Делим 0,000002 на 0, получаем очень много. Неправильный ответ.
У движки есть обороты максимальной мощности, у каждого свои. Это тоже учитывать надо. Авторевю участвовало в экоралли. Так там на разную модель ТАЗов разная скорость была нужна. Проверено практикой.
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Во-во !
Лучше практикой.

А то эта наука доведёт до цугундера.... А при делении на ноль - и до полного зависания...

Поездить с мензуркой и блокнотом от столба до столба денёк и будет всё понятно.

А ещё удобнее - с борткомпьютером-расходомером. Он тебе по-русски напишет, при какой скорости тебе экономия.
Тут тема в "Тойоте" обсасывается как раз про борткомпы...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=831215&t=831215
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Извините что вмешался в ваш спор, но самый маленький расход будет при скотости 3-4км.час, когда толкаете машину руками.
 
 Re: На какой скорости расход меньше?
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

У МЕНЯ НА 180 ХОРОШИЙ РАСХОД. 15-16 ЛИТРОВ НА 100 КМ. ПО МОЕМУ ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021