Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата: давно
Теоретически, если ехать 180 и крутить 5000 оборотов, то переместишься на расстояние Х за У минут, а если ехать 90 и крутить 2500 оборотов, то на расстояние Х переместишься за 2*У минут. По идее, расход энергии один и тот же, соответственно топлива на Х км должно быть израсходовано одинаково что при 180, что при 90 км/ч. Но на практике еще существует и аэродинамическое сопротивление воздуху при движении. Соответственно, расход при 180 будет намного больше, чем при 90 км/ч. Практика показывает, что на самой высшей передаче самым малым расходом топлива будет движение на практически холостых оборотах (если авто позволит и не будет дергаться), что подтверждают некоторые мировые рекорды.
Так что, уважаемый, если сможешь ехать 60 на 5-й - то самый низкий расход будет. Оптимально - 90. Под горку можно 120 раскатить и выключить передачу. В горку можно на 4-ю переключиться и ехать 60. Не тянет авто - не дави газ, лучше ниже переключиться и в пол не жать тапочек. Вот это самая успешная формула экономии! Другой вопрос - как это будет удобно для других участников движения?
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |