Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
Все, что написано ниже, НЕ РЕКЛАМА СИНТЕТИКИ.
Тут все говорят: "старый двигатель". А позвольте спросить, что это такое?
В Россию ВСЕ двигатели приходят старые.
Еще один миф:
"На моем одометре пробег родной"
или
"Япония - страна маленькая (остров), там много не накатаешь даже за пять лет"
НЕПРАВДА.
Знаю тех, которые из Москвы не выезжают, а годовой пробег около 40 тыс. А дороги в Японии намного лучше даже московских (5*40тыс=200тыс).
Знаете есть бизнес такой, возить из Японии половинки (передние) машин. На них японцы точно не скручивают одометры, не нужно это, на запчасти половинки идут. Вот когда я посмотрел на их спидометры, был крайне удивлен (машинам не более 5 лет). Пробега менее 200 тыс. я не увидел, были и более 300 тыс. Поэтому когда я сказал, что на моей свежепригнаной 5ти летней Эстиме пробег 120 тыс и нужно поменять привод и резинки стабилизатора, меня отправили изучать пробеги японских авто (половинок) на задний двор.
Это все лирика.
Шесть лет в Эстиму лил только синтетику. Движок был сухой. А где он на авто находится и вкаких условиях работает, тем кто знает объяснять не надо.
Взял беспробежную (на спидометре типа 40тыс. - ХА-ХА!!!) Спасю 98г (в 2002 г.), под крышкой клапанов, ТАКОЙ солидол!!!! Два года (40 тыс км) лил только синтетику. Двигатель сухой.
Взял новую Спасю (см. подпись, пробег 78 тыс., для 3х летки это ближе к истине). Под крышкой клапанов - ср-ань. Залил синтетику (без промывки). Двигатель сухой.
Не важно синтетическое масло ты льешь или минералку. Важно, чтобы оно (масло) было ХОРОШИМ (недешевым).
А то простая статья, где рассказывается, ЧТО ТАКОЕ масло у нас вызвала спор "минералка-синтетика".
newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
| |