6 мифов о моторных маслах!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Источник: Журнал "Популярная Механика".

Миф 1й.
Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное, - оно свернется.
НЕПРАВДА.
Миф 2й.
Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель - например, веретенным маслом.
НЕПРАВДА.
Миф 3й.
Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы - можно испортить двигатель.
НЕПРАВДА.
Миф 4й.
Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.
НЕПРАВДА.
Миф 5й.
По цвету и запаху масла можно определить его качество.
НЕПРАВДА.
Миф 6й.
Хочу залить в мотор масло для гонок Формула-1, по свойствам оно превосходит обычное, так как расчитано на более жесткие условия эксплуатации.
НЕПРАВДА.
Подробнее здесь:
http://foto.auto.vl.ru/613/3910/
А вся статья далее:
http://foto.auto.vl.ru/613/3912/

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: D_Man (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Есть можно - только отравишься(:-))))))

Например: Миф 3й.
"Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы - можно испортить двигатель
НЕПРАВДА."

Залить можно. Только потом сопли попрут со ВСЕХ сторон.

Что-то мне не хочется проверять эту инфу на своем авто. А Вам ?
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Ага, и мотор рассыпется...
Может просто сальники поменять надо будет, синтетика хорошо все отмывает и проникает во все щели, грубо говоря. Вот и попрут сопли. В принципе синтетические масла лучше.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Из моей практики.
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

При эксплуатации первой японки наблюдал сырые сальники (прокладки) на двигателе после повторного перехода на минеральное масло, т.е. пришла с минералкой, несколько лет лил Мобил синтетику (были деньги), потом деньги кончились и я снова залил минералку :(
Запотевание прокладки головки блока увидел практически через 1000км.

По поводу темы ветки скажу банальность: "Дурят нашего брата!" ;-)
Любая фирма или фирмочка правдами и неправдами стремиться всучить свой товар нам, потребителям и это касается не только автомобильной тематики.
Может в такое время живём, что честь не в чести?!


_____________________________________
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Совершенно согласен. В чести БАБОСЫ и те кто умеет их трясти с других, как это ни прискорбно констатировать.
Но мы же о маслах, вроде... Синтетика лучше, минералка дешевле, я лью полусинтетику :) т.к. мой мотор ее очень любит и потребляет потихоньку (ни фига себе потихоньку - уже с осени 2 литра долил!). Но... Если мотор потребляет масло - оно в нем всегда свежее :)

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Сугубо ИМХО Миф 3-й. Двигатели старых машин расчитыны на минералку, отсюда проблемы с синтетикой.
2 Fred_SPb Если двиг работает на минералке нормально, то какой смысл устраивать гемор с заменой ВСЕХ сальников (и не только - колпачки, прокладка клап. крышки и т.д.) А уж если откапиталил по-полной - тогда и нет вопросов.

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

А в чем заключается расчет двигателя на минералку? К маслу предъявляются вполне определенные требования и синтетические масла больше удовлетворяют этим требованиям чем минеральные.
Ремонтировать зачем... Ну решил я синтетику залить, чтоб вкусно мотору было (я выше писал :) ), а у меня сальники и потеть начали (куда там - просто течь начали) и придется мне выбирать - либо менять сальники или сальники менять (кокс то весь уже смыло, минералку обратно вернуть не получится).
Я не агитирую за синтетику - просто говорю, что она лучше минералки. А ремонтировать все равно надо. Пора уже ему здоровье поправить. Или заменить мотор, благо есть чем. Все не решусь.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Хм... Определенные требования.. Синтетика обладает большей текучестью, поэтому при равном давлении она с большим успехом "даванет" сальники, что и наблюдается в двух реальных случаях которые я знаю лично, и большом количестве тех, о которых знаю от других. Надеюсь, вы согласитесь со мной, что минералка и синтетика отличаются не только набором присадок, но и разными физическими свойствами. Двигатель, расчитаный на минералку конструктивно (и сальники, поршневые кольца, зазоры между поршнями и цилиндрами и т.д. - тоже) при попадании в него синтетики МОЖЕТ (и делает это) реагировать неадекватно - отсюда ужор масла и т.д.
Повторюсь - ИМХО

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Котярыч [Владивосток]:
>Надеюсь, вы согласитесь со мной, что минералка и синтетика отличаются не только набором присадок, но и разными физическими свойствами.
Например? Приведите что-то настолько глобальное, после чего мой движок, работающий в данный момент на синтетике, откинет сразу копыта, когда я ему про это расскажу.
Пока я знаю только про бОльшую текучесть, меньшее изменение вязкости при перепадах температуры и агрессивность к коксу.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: 6 мифов о моторных маслах!
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Ну правильно- продолжаем мысль:
...Двигатель, расчитаный на минералку конструктивно (и сальники, поршневые кольца, зазоры между поршнями и цилиндрами и т.д. - тоже)...- читай работал все время на минералке, т.к. япы лили масло,которого им хватает, со временем получил кокс на всех уплотнителях, сальниках и кольцах, которые уже плоховато снимают масло и держат газы.
Идем дальше: ... при попадании в него синтетики МОЖЕТ (и делает это) реагировать неадекватно... - размывает сразу же кокс с сальников и уплотнителей, которые к тому же и задубеть успели, ну а дальше под повышенным давлением картерных газов масло находит через них путь наружу.
А насчет конструктивного расчета- полный бред. Требования к маслу выражаются лишь в том, что его класс качества должен быть не хуже того, которое применялось с завода (производилось когда выпускали машину).
Правильно говорит Fred_SPb: надо как минимум заменить по возможности все резинки в пожилом двигле перед переходом с минералки на синтетику, чтобы не пожалеть потом ее постоянно подливать.
Другое дело- стоит ли оно того - увеличение пробега между сменами масла и затраты на резинки? Кто-нить занимался подсчетами?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024