Автор: Andrew@ (212.94.117.---)
Дата: давно
Ну правильно- продолжаем мысль:
...Двигатель, расчитаный на минералку конструктивно (и сальники, поршневые кольца, зазоры между поршнями и цилиндрами и т.д. - тоже)...- читай работал все время на минералке, т.к. япы лили масло,которого им хватает, со временем получил кокс на всех уплотнителях, сальниках и кольцах, которые уже плоховато снимают масло и держат газы.
Идем дальше: ... при попадании в него синтетики МОЖЕТ (и делает это) реагировать неадекватно... - размывает сразу же кокс с сальников и уплотнителей, которые к тому же и задубеть успели, ну а дальше под повышенным давлением картерных газов масло находит через них путь наружу.
А насчет конструктивного расчета- полный бред. Требования к маслу выражаются лишь в том, что его класс качества должен быть не хуже того, которое применялось с завода (производилось когда выпускали машину).
Правильно говорит Fred_SPb: надо как минимум заменить по возможности все резинки в пожилом двигле перед переходом с минералки на синтетику, чтобы не пожалеть потом ее постоянно подливать.
Другое дело- стоит ли оно того - увеличение пробега между сменами масла и затраты на резинки? Кто-нить занимался подсчетами?
| |