Вот скоро Гарри Каспаров объявит о своей кандидатуре, по-моему неплохая кандидатура

А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: владимир2 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вот скоро Гарри Каспаров объявит о своей кандидатуре, по-моему неплохая кандидатура
 
 Он уже есть!
Автор: ЖМВ (---.sugardas.lt)
Дата:   давно

Россия в муках и страхе ищет нового лидера. Хочу Вам помочь. Может поискать его в ближнем зарубежье? Предлагаю Вам любопытную переписку. По моему стоит не терять времени и обратить внимание на человека автора переписки.
Здравствуйте Георгий!

Предлагаю Вашему вниманию материалы в виде нижерасположенной переписки в ответ на вашу статью "Какого цвета будет "русская революция", которые, как я надеюсь, помогут Вам увидеть совершенно другой цвет необходимых активных действий со стороны населения России. И действия эти должны нести цвет железа, цвет который поможет вырастить России новую элиту. Этот цвет не только научит ребят религиозно-военно-патриотическому восприятию жизни, но и научить их делать хоть что-нибудь своими руками. Учитывая просто катастрофическую демографическую ситуацию, отсутствие производства конкуретноспособной продукции для населения России, а в Армию призывают технически безграмотную молодёжь, настало время обратить пристальное внимание на привлечение интереса молодёжи к работе в техносреде, которая избавит Россию от замерзания, унижения от того, что россияне разучились делать полезные вещи. Именно как это можно будет сделать и говориться ниже. Давайте не будем пугать и без того дезорганизованное население "красно-коричневыми" флажками, а предлагать достойную альтернативу, и прежде всего МОЛОДЁЖИ. Просим набраться терпения и просмотреть предлагаемое.
С уважением, движение "Зелёные технократы". ferum@sugardas.lt www.sugardas.lt/~ekotex/



Уважаемые Друзья журнала "В мире науки"!
Вы называете себя журналом для мыслящих людей. Может пора приступить к практической работе в России? Я имею ввиду обратить пристальное внимание на российскую молодёжь. Как это сделать? Читайте ниже.
С уважением, МИХАИЛ.

Редакции журнала "Популярная Механика"!


В телепрограмме "К барьеру" на канале "НТВ" от 23.12.04г., был озвучен самый важный вопрос,-"Что нужно сделать, чтобы российская молодёжь не шла к Лимонову?". Ниже расположена альтернатива куда можно направить энергию молодёжи, переведя её с рельс экстремизма, в действия созидательного начала. Уважаемая редакция, не пора ли и в России на таком прекрасном уровне, как это делаете Вы, начать более энергично внедрять в сознание российской молодёжи важность знаний и умения владения техникой. Если проявите интерес к нашим наработкам, будем очень рады нашему сотрудничеству.
С уважением, "Зелёные технократы".


Уважаемая "Комсомольская Правда", газета "Версия"!
Предлагаю Вашему вниманию рецепт, чтобы в РОССИИ не падали самолёты, и не только самолёты, но и всё то, от чего зависит достойная жизнь россиян http://www.kp.ru/daily/23425/35204/ , http://versiasovsek.ru/material.php?2267


http://www.mk.ru/hobby/index.asp
Уважаемые организаторы конкурса чемпионата ХОББИ!
Желаю Вам, чтобы конкурс перерос в поступательное движение в деле развития у россиян чувства значимости их увлечений, при этом не только для их личного познания окружающего мира, но и для того, чтобы расширить знания и для окружающих их людей.
Желаю, чтобы увлечения участников конкурса переросли в практическую плоскость. Я имею ввиду, чтобы увлечения россиян по призванию души, из их квартир, мастерских выходили на улицу, что поможет украсить нашу пока ещё серую жизнь.
Именно последнее стало для меня мотивацией в участии конкурса. Ниже рассказывается как это можно сделать.
С уважением, МИХАИЛ.


Здравствуй ФАКЕЛ!

Сегодня посмотрел телешоу "Пять вечеров" посвящённой теме "Агрессия детей", где в дискуссии принимал участие ваш главный редактор Юрий Грымов. Откликаясь на призыв вашего Манифеста "Предложи этому миру свои правила игры", хочу предложить свои взгляды на то, как должна строиться работа с молодёжью не зависимо от социального положения ребят, места проживания, семейного благополучия и т.д.. Мне очень импонировало, что именно Юрий выразил мысль о том, что сегодня просто необходимо выдвигать паралельные решения относительно уже устоявшему взгляду на проблемы связанных с воспитанием молодёжи.
Я уже более четырнадцати лет на практике отработал модель среды обитания ребят, которая позволит им ещё в более раннем возрасте определиться в своей предрасположенности в выборе своей профессии. Уникальность моей работы заключается прежде всего в том, что она вписывается в современный мир, который требует людей новой формации, людей умеющих продолжать учёбу на протяжении всей жизни, быть готовыми к смене рода деятельности, умеющих подмечать тайные сигналы природы. К большому сожалению эта система ни как не может засветиться в России, а учитывая, что "Россия - моё частное пространство", так как проживая в Литве, являюсь гражданином России, мне бы очень хотелось через ваш журнал рассказать о своих наработках. Ниже расположено своеобразное ассорти-письмо, которое может хоть частично рассказать о моей деятельности. Начинается оно письмом А.П.Паршеву, автору нашумевшей книги "Почему Россия не Америка?".
Сегодня я готовлю главный проект для России, а именно предложить российским ребятам, особенно живущих в провинции, МОЛОДЁЖНУЮ автомототехнику, с помощью которой они смогут максимально расширить свои виды увлечений.
Очень симвлично, что ваша редакция расположена на улице Тульской, именно на Тульском комбайновом заводе, родине Левшы, сегодня и начинает свою жизнь моя идея "Даёшь российской молодёжи автомобиль!" http://www.autoizvestia.ru/news/?id=7018 Эстафету подхватили и краснодарцы www.kavkaz-m.ru
Был бы очень рад, если с этим письмом Вы познакомите Юрия. Спасибо ему за свою позицию, которую он выразил на телешоу. Если проявите интерес, то готов к сотрудничеству.
С уважением, Жердев Михаил. "Зелёные технократы". ЛИТВА.

Здравствуйте Андрей Петрович!
Только что сайте С.Ю.Глазьева познакомился с вашей статьёй "России нужна новая индустриализация" www.glazev.ru/associate/418 . Я полностью разделяю вашу точку зрения, но если учесть, что сегодня невозможно увлечь людей на новый этап индустриализации, или хотя бы вернуть могущество промышленности советского периода палатками, гитарами, поиском туманов и запахом тайги, и тем более строительством ГУЛАГов, шарашек, то предлагаю Вашему вниманию свой взгляд на затронутую тему.
Успехов в работе. МИХАИЛ.

Здравствуйте уважаемая редакция!

С большим интересом прочитал Вашу статью в газете "Труд" №198 за 19.10.04 "Требуются токари, слесари, фрезеровщики....", где Вы с большой тревогой говорите о нехватке рабочих рук в Тюмени, а так-же статью "Спрос на "аристократов" с золотыми руками" "Труд" №222 за 23.11.04 http://www.trud.ru/002_Vtr/200411232220505.htm?&&file_name=200411232220505 Тему которую Вы затронули выходит далеко за рамки Тюменского и Екатеринбургского региона, это проблема всей России. Возрождение сети профтехобразования запаздывает просто катастрофически, и при этом забывается такой важный момент, как необходимо организовать работу с детьми с более раннего возраста, чтобы привлечь ребят к работе в техносреде. Именно этим социальным проектом, а вернее социальным изобретением я занимаюсь большую часть своей жизни. Чтобы не повторяться, предлагаю вашему вниманию письмо направленное в огркомитет конкурса промышленного дизайна "Простой карандаш", проходящим в рамках всероcсийской выставки "Дизайн-2004", который проходит в эти дни в гор. Ижевске. Может данная информация позволит Вам по другому взглянуть на затронутую тему. Со своей стороны, если понадобиться дополнительная информация, готов с Вами поделиться, если Вы искренне заинтересованы в деле "Как возродить интерес молодёжи к работе в техносреде".
С уважением, Жердев Михаил. ЛИТВА.



Уважаемый ДРУЗЬЯ, здравствуйте!


С большим интересом, в частности от сайта www.cardesign.ru/news/aug04/design.html , узнал о Ваших намерениях организовать конкурс по промышленному дизайну, главным условиям которого, должны быть дизайн-проекты максимально приближенные к возможности серийного производства. Радует, что Ваша инициатива появилась на Родине человека 20-го столетия, знаменитого конструктора-оружейника Михаила Тимофеевича Калашникова, которому в эти дни исполнилось 85 лет http://kp.ru/daily/23400/33822/ Учитывая, что России уже пора возвращаться с войны, пора мечту Михаила Тимофеевича о создании автомобиля простого как автомат его имени, реализовать в жизнь. Именно такой проект "Даёшь России автомобиль простой, как автомат Калашникова!", а точнее проект-локомотив к социальному изобретению под названием "Как вернуть интерес молодёжи к промышленному производству?" и хотелось бы предложить Вашему вниманию, тем более, что сейчас идёт интенсивная подготовка к началу серийного производства представляемой мотоколёсной техники. Как дополнение в реализации данных утверждений, со своей стороны хочу предложить Вам уникальный, практически отработанный опыт работы с молодёжью в деле возрождения её интереса к работе в техносреде. Сегодня очень важно поднять качество населения России, а оно уже само сможет цивилизованно организовать свою жизнь. И качество населения до уровня европейского необходимо уже повышать сейчас начиная с молодёжи. Как это сделать? Выделяя слова самого активного либерала Евгения Ясина сказанные им во время "Прямого эфира" радиостанции "Эхо Москвы", что,-"Главная опасность для России - это её экономическое отставание", а если сказать более подробно, отсутствие конкурентноспособной промышленной продукции без которой ни о каком удвоении ВВП не может идти речи, проблема подготовки кадров для промышленного сектора ставятся на первое место. К сожалению верховная власть повторяете ошибки програм современных партий России в которых ни как не отражено решение вышеупомянутой проблемы, я о том, что нельзя забывать, что техника, это многократно помноженный ручной труд. Учитывая просто катастрофическое состояние кадровой политики в промышленном секторе экономики, по прежнему делается ставка только на магическое слово ИНВЕСТИЦИИ. Для яркости картины, представте себе, Вам дали денег и сказали, соберите из прохожих людей симфонический оркестр для вечернего концерта. Надеюсь Вы понимаете чем закончится этот проект? Подобное собираются проделать и с российской промышленностью. Ничего не получится! Чтобы гармонично играл симфонический оркестр существует многоступенчатая система отбора с малых лет людей способных к данной деятельности. Это музыкальный инструмент в доме, музыкальный наставник, учитель, музыкальные школы, училища, консерватории, многочисленные музыкальные конкурсы. А что происходит в промышленности? Сегодня очень вяло востанавливается система профтехобразования, но к сожалению в эту систему приходят ребята в возрасте 14-16 лет. Если мы в таком возрасте будем начинать готовить спортсменов, то результат будет плачевным. Непонятно, почему промышленники не понимают, что и к работе в современном производстве надо отбирать ребят с более раннего возраста. Поэтому скажите, куда делись станции "Юных техников", доступные наборы моделей техники, доступная мотоколёсная техника для молодёжи? При этом надо напомнить, что в самой промышленной стране ФРГ различными видами моделизма занимаются более пяти миллионов человек, в США более 20 миллионов, и надо особо заметить, различных возрастов. Не по этой ли причине они стали мировыми лидерами не только в промышленном производстве, но и в политическом плане? Как участник первого и к сожалению последнего конкурса "Мотосам-90" прошедшего в городе Серпухове в 1990 году, начинаю понимать, что прошедшие четырнадцать лет в деле производства доступной мотоколёсной техники, особенно для молодёжи, в России не происходит ни каких сдвигов. Не пора-ли более агрессивно проводить политику привлечения молодёжи к работе в техносреде, путём вброса в их среду технически сложные, доступные изделия. С чего надо начать? Хочу обратить Ваше внимание на мои наработки в этом вопросе, с которыми можно познакомиться в разделе "Сопроводительная записка" на сайте www.sugardas.lt/~ekotex/ или www.tts.lt/~lal/techno/ (этот сайт пока в стадии наполнения, позже на нём появится версия нижеупомянутого документального фильма). О независимой оценке моей деятельности можно познакомиться в конце статьи на сайте журнала "За рулём" http://www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/overdrive/mishuk.htm или на сайте представляющего автопродукцию завода "ГАЗ" www.detroit.ru/tuning/info/mishuk.php3 Если учесть, что мощь современных США обязано появлению массового доступного автомобиля www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1040 , а здесь современное продолжение http://arch.zr.ru/articles/118_11_2003.html , то почему-бы не сделать это-же и России, если учесть, что в России ни когда не было такого понятия как молодёжный автомобиль? Реализация предлагаемого проекта "Молодёжный авто "МИШУК" значительно разнообразит жизнь в провинции, особенно среди молодёжи (для примера благотворного влияния авто на жизнь в Провинции обратите внимание на информацию www.newizv.ru/news/?id_news=9255&date=2004-08-11 http://news.battery.ru/theme/auto/?from_m=first_page&from_t=auto&newsId=24230713 ) . Если мы не перестали считать, что возрождение России связано с налаживанием цивилизованной жизни прежде всего в Провинции, то альтернативы предлагаемому проекту просто нет, уникальность его и в том, что средства ребята будут зарабатывать сами не заглядывая и без того скудный карман государства. Документальный фильм снятый о наработанном опыте привлечения ребят к работе в техносреде, занял первое место среди участников стран СНГ на телефестивале "Санкт-Петербургский экран-98". Фильм рассказывает как вернуть в семью настоящего, умелого мужчину, как помочь Армии с технически грамотными призывниками, как помочь промышленности способными к обучению кадрами, как по новому можно наладить работу МЧС в деле недопущения техногенных аварий, и самое главное, как создать созидательную среду формирования молодёжи, которой сегодня предлагается только дискотека. Очень жалко, что эта работа по прежнему не востребована в России, и будет к месту напомнить слова патриарха, гордости русской технической мысли Михаила Тимофеевича КАЛАШНИКОВА не находящие своего ответа в сегодняшней действительности,-"Иногда мне хочется крикнуть так, чтобы меня услышали многие-многие мальчишки в нашей РОССИИ, да и не только в ней: "Мужики!... Дорогие мои! Хорошие... Не думайте, что всё на свете уже изобретено, всё сделано уже не вами. Дерзайте, мальчики!... К этому призывает вас старый конструктор, седой генерал, которому самому как бы всего лишь двенадцать, ну от силы - четырнадцать лет".
Надеюсь, может что-нибудь и заинтересует в моём проекте, особенно если Ваша затея из конкурса промышленного дизайна, перерастёт в социальный проект, который поможет властям при формировании молодёжной политики Удмуртии, поэтому пользуйтесь предложенными материалами как посчитаете нужным. Готов Вам помочь. И ещё хочу напомнить слова Антуана де Сент-Экзюпери,-"...Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам...". Я знаю как научить ребят вглядываться в морскую даль, звёздное небо. Желаю Вам привлечь на свою сторону как можно больше молодёжи, и ориентироваться на реальные дела.

С уважением, мой адрес: ferum@sugardas.lt
Успехов в работ! Михаил. ЛИТВА.

Редакции журнала "Боевое братство"!
Только что посмотрел Документальный канал "Отражение", где затрагивалась проблема молодёжных движений, а вернее полное отсутсвие какой либо внятной молодёжной политики со стороны властидержащих в России. Я со своей стороны хочу предложить Вашему вниманию свой взгляд на решение данной проблемы подкреплённого практическим опытом но к сожалению не в России, а в Литве. К сожалению потому, что являясь гражданином России, никак не могу донести свои идеи до своей Родины, точнее она не хочет их понять. Чтобы не пересказывать, предлагаю прочитать письмо направленное мной в адрес Всероссийского офицерского собрания, и следом второе письмо направленной в адрес фонда "Открытая Россия", затрагивающее проблему подготовки промышленных кадров. Заранее прошу извинить меня заранее, что тревожу Вас, а не коллектив "Отражения", так как не смог найти их адрес. Надеюсь, что чем-то могу помочь в поисках ответа на актуальную тему,-"Как найти дорогу к проблемам молодёжи?".

...О акции Всероссийского офицерского собрания "О состоянии национальной безопасности России" узнал из интернета Учитывая тот факт, что с рождения и до 22-х лет моя жизнь проходила в военном городке, включая срочную службу, могу судить о том, что нужно сделать чтобы вернуть доверие народа к Армии, сделать её восприимчивой к новым современным технологиям, поднять качество жизни военнослужащих. На Ваш суд хочу представить своё видение решение этих проблем. Я практически всю сознательную жизнь (мне 50 лет) помимо основной работы на Игналинской АЭС (атомная электростанция), занимаюсь подготовкой ребят к работе в техносреде. Я знаю, как сегодня научить российских ребят всматриваться в небо, в морскую даль, красоту земли с обязательным элементом присутствия техники. Как говорил настоящий инженер человеческих душ Антуан де Сент-Экзюпери,-"...Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам...". О моей деятельности был снят документальный фильм, который занял первое место среди участников стран СНГ на телефестивале "Санкт-Петербургский экран-98". С моими наработками можно познакомиться на сайте www.sugardas.lt/~ekotex/ позже появиться новая версия сайта www.tts.lt/~lal/techno/ (сайт пока в стадии наполнения) где позже появиться версия упомянутого фильма. О независимой оценки моей работы можно познакомиться на сайте журнала "За рулём" http://www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/overdrive/mishuk.htm или на сайте в конце статьи представляющего продукцию автозавода "ГАЗ" www.detroit.ru/tuning/info/mishuk.php3 Работа с ребятами строиться на отечественном опыте времён Петра-1, который свою военную элиту начинал готовить с малых лет, устраивая "Потешные" игры на Плещеевом озере. Своим письмом я и хочу привлечь Ваше внимание, что помимо организации и возрождения кадетских корпусов, необходима система подготовки ребят к службе в Армиии и на Флоте по месту жительства, в самых глубинках России. Надеюсь, что тема подготовки ребят к службе с учетём насыщения Армии высокотехнологическим оружием найдёт своё место, и прозвучит на собрании. Предлагаемая мной система подготовки ребят способна сама заработывать себе деньги. Хочу напомнить, что Скаутское (разведчики) движение, которое окозало огромное положительное влияние на молодёжь, появилось благодаря не Министерству образования Великобритании, а боевому офицеру полковнику Баден-Пауэлла, который на своём опыте ососзнал необходимость подготовки британской молодёжи к службе в Армии www.kis.ru/~maxgo/history/world_scouting.htm Сегодня Россия, с моей точки зрения, глубоко не уверенная в себе страна, и чтобы вернуть ей крылья настоящего Орла, необходимо самым быстрым способом выработать надёжную систему подпитки Амии России преданных своему Народу, элитой грамотных, чувствующих боль своей Родины людей. Очень надеюсь, что предлагаемая мной система поможет офицеру в работе с личным составом, учитывая, что в Армию придёт способный к обучению призывник, любящий Родину, знающий, чувствующий технику, цену настоящей мужской жизни. Пора Армии вернуть самую важную функцию общества, а именно сохранение и улучшение геннофонда страны, пора вернуть Армии звание школы становления настоящих мужчин, по которым истосковались российские женщины, вынужденные улучшать генетику зарубежья Я готов рассказать о своём видении проблем стоящих перед российской Армией и Флота, и поэтому хочу узнать от Вас порядок участия в собрании офицеров. Мой адрес: ferum@sugardas.lt С уважением, Жердев Михаил.



Это дополнительное письмо.



Владимиру Соловьёву. Во вторник 18.01.04г. на вашем радио "Серебренный дождь" будет затрагиваться тема отечественного автопрома. Ранее я уже посылал Вам письмо затрагивающее тему, "Как вернуть интерес российской молодёжи к работе в техносреде?". Это письмо рассказывает, как можно реанимировать росавтопром привлекая к этому прежде всего провинциальную молодёжь России. О чень надеюсь, что предложенный материал, позволит Вам объективно осветить одну из наболевшей для России темы, темы за которую не просто обидно, а невыносимо СТЫДНО!!!


Владимир, здравствуйте!

Я понимаю, что Вы очень заняты, но если Вы ещё не устали от меня, хочу более полно дополнить моё последнее письмо, так как оно оказалось не совсем убедительным. На сайте NEWS.RU http://www.newsru.com/finance/16nov2004/auto.html появилась статья "Работающие на российских автозаводах ощущают на себе приближение кризиса", в которой зарубежные аналитики анализируют кризисное состояние всего росавтопрома на примере автозавода "ИЖавто", состояние, при котором "почти все из 125 тысяч рабочих поплелись на свои советские квартиры, недоумевая, что же произошло не так", при этом "тревоги обуревают рабочих, которые обычно зарабатывают порядка 225 долларов в месяц, но в период "Осенних отпусков" получают только треть этой суммы". Тот оптимизм, о котором рассказывается на сайте Правда.ру, где рассказывается о решении Правительства России снизить таможенные пошлины до 2%, что в свою очередь сделает западный автопром локомотивом росавтопрома, является очередным блефом, так как ныне существующие автосборочные заводы западных компаний, это не что иное, как "законным" путём обойти таможенное законодательство. Достаточно прочитать о конфликте в Калининградской области вокруг автосборочного завода "Автотор" http://www.garweb.ru/project/vas/news/smi/01/11/20011129/1214921.htm чтобы стало ясно, к чему приведёт такая "забота" западного автопроизводителя. А если обратиться к форуму вокруг этого конфликта, где высказываются сами работники завода, становиться ясным, что на пять собранных автомобилей в Россию завозиться десять уже собранных авто, и поэтому аргумент Председателя директоров "Автотора" В.Щербакова о трёх месячных выплат пенсий старикам Калининграда, является просто лицемерным прикрытием финансовых афёр. А если посмотреть кто может купить продукцию западного автопрома, то станет ясным, что купят люди которые, как Вы говорите, обслуживает "трубу". Рабочий же россавтопрома с месячной зарплатой в 225 у.е. купит отечественный автомобиль за 5000у.е. собранный своими руками за два года, при этом на это уйдут все деньги. А что говорить о провинциальном жителе России, для которого автомобиль, это прежде всего средство выживания, возможность хоть как-то не отстать от цивилизованной жизни, при этом месяцами не получающим зарплату? В предыдущем письме я говорил о том, что западный автопром сбрасывает нам устаревшую продукцию, чтобы убедиться в этом, посмотрите куда они двигаются http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n20/news/1.htm , где рассказывается о городском автомобиле "Nido". Автомобиль с пространственным каркасом безопасности составляющим 2/3 веса всего автомобиля, а 1/3 приходится на навесные пластмассовые панели. При столкновении срабатывает принцип бутерброда, где сначала принимает на себя удар платформа авто, а потом сдвигаясь на 35 сантиметров капсула с пассажирами. То-есть всё то, что заложено мной в мою конструкцию "Мишук" ещё пятнадцать лет назад. Самое интересное компактный, городской автомобиль, подобный итальянскому "Nido" мог бы стать российским массовым автомобилем ещё в 1991 году под названием "ПЕППИ", который я в качестве главного конструктора разрабатывал на заводе "Псковавто". А теперь, что твориться в лабораториях фирмы "Форд" http://www.idi.ru/index.php?scat=2&sub=2&art_id=629 где рассказывается об интенсивных поисках новых материалов для автомобилей, а здесь http://arch.zr.ru/articles/118_11_2003.html сообщается о "Пластмассовой "ЛИЗЗИ", идейной наследнице знаменитого "Форда-Т", и у которой для изготовления панелей кузова будет использоваться кукуруза, картофель , а для смазки семена сои и подсолнечника. Скажите,чем не подспорье для активизации сельского хозяйства. А теперь подводя итоги вышесказанному, могу с уверенностью сказать, что выход для российского автопрома ЕСТЬ, и он может стать действительно локомотивом российской промышленности, о чём сегодня уже стыдливо умалчивают генералы от автопрома, мозги которых, работают для людей в пределах Садового кольца, но ни как не на российского человека. Для реанимации автопрома необходимо перейти на выпуск высококачественных комплектующих, а модульные автомобили выпускать в разобранном виде, чтобы значительно снизить цену, это позволит исключить брак, который скрывается в сегодняшних отечественных автомобилях под названием автонабор в собранном виде. Пусть сам потребитель определяет какими запчастями он доверяет, и исходя из этого он или региональная фирма по сборке авто укомплектует автомобиль качественными деталями. Обязательно объявить не о "Народном автомобиле", название многократно опошленное "генералами" росавтпромом, а объявить о "Молодёжном автомобиле", автомобиль который позволит российской молодёжи не завидовать своим погодкам за рубежом. Если учесть, что в США 75% составляют пикапы, "рабочие лошадки", то и "Молодёжный, российский авто" должен быть отвечать своему назначению, а именно стать настоящим партнёром в становлении молодой семьи. http://www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/overdrive/mishuk.htm www.sugardas.lt/~ekotex/ Легенда должна быть такой, Так как мало денег, куплю простой автонабор для сборки своими руками, на котором не стыдно прокатить девушку, свою будущюю невесту. Да и потенциальная девушка увидев, что парень с умелыми руками, будет уверена в умелом потенциальном семьянине. Не душные ночные дискотеки, а покатушки на природу, по значимым местам, позволит укрепится ребятам в правильности своего выбора в партнёре, если "упаковать" авто, как я говорил ранее мотоциклом, для динамичных, обзорных городских экскурсий, велосипедами для поездок в заповедных зонах, виндсерферами для отдыха на воде, а превратив авто в уютную автодачу позволит полноценно отдохнуть. Поженившись, с помощью авто будут строить свой дом. Для начала возьмут на прокат полуприцеп-автодом, и установив его для временного жилья на выделенной им земле, приступят к доставке элементов дома. На прокат будут браться компрессор, бетономешалка, различные подъёмники, инструмент. По окончанию постройки дома, заведут детей, и всей семьёй будут ездить в общественные места, путешествовать. Покупка трицикла позволит более разумно передвигаться в пределах посёлка, а самое главное в более раннем возрасте позволить обучить детей к вождению авто. Всё это может обеспечить мои проекты автомобилей "Мишка". Западные автопроизводители уже давно положили свой взгляд на молодёжного потребителя, которые сегодня составляют более 30% авторынка, и плотно начали работать над выше рассказанной легендой молодёжного авто.
Конечно, можно оставить всё как есть. Запад нам строит автозаводы, ( хотя там не глупые люди и понимают, что в России нет достаточного числа кредитоспособных граждан, а по последним данным массовый кредитоспособный россиянин расчитывает на автомобиль не более 6 000у.е., естественно на западе просто нет автомобиля с такой ценой, значит рынок очень быстро будет заполнен. Для примера, ростовский автозавод "Дон-авто" расчитанный на сборку 120 000 авто, уже имел такой прецидент, когда не могли продать произведённую продукцию, не спасёт и кредитование покупок) продукция которых будет в основном пополнять большие города. А кто позаботится о провинциальном жителе? Если мы хотим наладить жизнь в провинции, предлагаемому мной проекту просто нет альтернативы. Пора, как Вы говорили.-"...и если нет постоянного наращивания квалификации инженеров, конструкторов, техников, рабочих, то отставание становиться критическим и приводит к невозможности грамотно что-то покупать..." создавать своеобразную среду в наращивании квалификации работника сложного промышленного труда, и если лидеры страны просто ломают голову, что нашей промышленности выпускать, то давайте как в США начнём промышленную революцию с производства своего "МОЛОДЁЖНОГО, УНИВЕРСАЛЬНОГО, СЕМЕЙНОГО АВТОМОБИЛЯ". Именно эта идея в кратчайшие сроки позволит получить молодую, энергичную четвёртую силу для преобразования российского общества, которую Вы так долго ищите. Хочу закончить словами А.С.Пушкина,-"Самостоятельный человек - залог достоинства его". Так давайт готовить таких ребят.
С уважением, МИХАИЛ.



P.S. Прочитал ссылку из Правда.ру [url]http://www.pravda.ru/economics/2004/7/23/67/18452_autoprom.htmд[/url] "Правительство сдаёт родной автопром" посвящённой "светлому" будущему росавтопрома. Сразу прокомментирую данную заметку. Могу сказать одно, Запад сбрасывает нам устаревшую технологию, я о том, что начиная с 2015 года автопромышленники будут обязаны выпускать автомобили на 95% поддающихся рециклингу, то-есть возврату материалов потраченных на производство авто, опять в их производство. С сегодняшними конструкциями автомобилями этого сделать просто невозможно. Уже сегодня весь Дальний Восток захламлён старыми авто. Будущее за модульными автомобилями. К сожалению сегодня Россия зомбирована тем, и прежде всего руководство, что новую автомотехнику должны создавать исключительно институты госавтопрома (я не сделал опечатки, говоря о роли государства в данной отрасли, и в частности огромные, пустые финансовые вливания, формально росавтопром акционирован, то-есть частный, но на практике, вернее поведение, подходы остались прежними), и ни о какой самодеятельности не может быть и речи. В тоже самое время в США частная фирма доказала, что и без огромного госфинансирования можно наладить коммерческие полёты в КОСМОС за меньшие суммы. Вопрос: почему бы В России не сделать подобное в автопроме? Я уже на практике, в виде действующего концепт-кара доказал это, и надо заметить используя в полной мере агрегаты российского производства. У меня в личном пользовании был король внедорожников Рейдж-Ровер, сейчас БМВ-7й модели, что я могу сказать по их поводу не кривя душой, да комфортно, да уютно, но поддержание их в рабочем состоянии держится на моих умелых руках, что позволяет не в малой степени не залазить в семейный бюджет, а уставшей по нормальным личным авто России нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ, СООТВЕТСВУЮЩИЙ ДОХОДУ БОЛЬШИНСТВА РОССИЯН. Ещё раз почитайте, что предлагаю я www.detroit.ru/tuning/info/mishuk.php3 Очень сожалею, что не могу в личной беседе обосновать свои взгляды на будущее росавтопрома. К сведению, я лично знаком со многими конструкторами российских автозаводов, так как постоянно посещаю московские автосалоны, к сожалению эти умные люди в большинстве своём являются заложниками амбиций чиновников от автопрома. Очень хочу, чтобы Вы не воспринимали меня только как человека создавшего какие-то автомобили, главная моя задача, это сделать очень интересную молодёжную программу, точнее её молодёжное приложение под названием "Зелёные технократы". Ещё раз хочу напомнить, что документальный фильм про деятельность этого движения не только занял первое место в СНГ, но и с большим успехом показывался на каналах Литовского ТВ.
МИХАИЛ.

P.S. 06 АПРЕЛЯ

Индийская Tata разрабатывает народный автомобиль за $2000




Индийская фирма Tata ведет разработку предельно простого и доступного автомобиля для малообеспеченных потребителей. По словам президента компании Ратана Таты, это будет нечто среднее между скутером и автомобилем. Тата собирается штамповать на своем заводе кузовные панели из пластика, алюминия, стали или даже армированного картона. Конечную же сборку автомобилей – то есть навеску панелей и агрегатов на простейший трубчатый каркас из стали – будут осуществлять маленькие мастерские, они же – дилерские предприятия. Это позволить предельно сократить расходы на производство и машина будет очень дешевой. По расчетам Таты она будет стоить в пределах 100 тыс. рупий, то есть около $2000. Разумеется, индийские народные машины будут лишены каких-либо удобств типа кондиционера; в них скорее всего не будет даже окон. //The Car Connection
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тогда уж лучше Гарри Поттер

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: oskold (217.70.122.---)
Дата:   давно

Поддерживаю! Миша бы разрулил быстро ситуацию в нашей стране.
Жалко если его закроют.
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Жириновского! Реальный чел. Хоть что нибудь делать будет.
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: chaos [Калининград] (---.tis-dialog.ru)
Дата:   давно

Picnic - прав. Давайте Жириновского на 1-2 месяца. Я думаю, ему этого хватит, чтобы мы помыли ноги в Красном море и уничтожили , наконец оплот черной силы на этой планете - америку.
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата:   давно

Слушайте, а вам всегда так весело?

Ну, когда вы про жирика тут заясняете или еще какую-нить остроумную идею?

А на выборы вы тоже с таким настроем ходите?

Мля, я иной раз думаю - хорошо бы избирательный ценз ввести. Для шутников. Чтобы руководителя нашей страны выбирали бы хоть чучуть вменяемые избиратели. Давшие себе труд хотя бы задуматься о судьбах страны, о ответственности, о важности осмысленного выбора...
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: torsion (---.37.sinor.ru)
Дата:   давно

yurik_nsk интересно за кого ты голосовал на последних выборах. Я тоже поддерживаю что надо Жирика - он бы дал всем просраццаю. А то от пути толку совсем уже ноль, тока деньги собирать умеют.
Вот конкретный пример: Мне надо пасспорт менять а он у меня просроченый на 1,5 года, дак до осени штраф был 50-100р, а осенью этот ввп подписал бумажку и теперь штраф 1500-2500р !!!! Я когда узнал напился в тот же вечер. Причем одно@!#$.с.в.е.н.н.о что ты вообще без паспорта живешь (нелегал) что с просрченным - штраф одинаковый...

Тока госаппарат раздувают.
 
 Re: А кого бы Вы хотели видеть вместо ВВП?
Автор: AndrewM55 (---.omsktown.ru)
Дата:   давно

Всё в стране ужасно, всё в стране погано.
В высших эшелонах — шум и болтовня.
Бисмарка там нету, нет Шатобриана —
Значит, надо, чтобы главным выбрали меня.

И сразу: наших олигархов разведу я круто,
Соберу их вместе и скажу: «Даёшь!»
И скажу: «Сдавайте, граждане, валюту!
У меня народ не кормлен, начался падёж!»

Сам кристально честный и сакрально чистый,
Лично б сеял жито, лез в шахтёрский штрек, —
И меня б любили даже коммунисты.
Самый человечный был бы человек!

Ворам и мздоимцам — бить по пяткам палкой!
Утоплю бандитов, как слепых котят,
А ментов не трону, потому что жалко.
Что, менты не люди? Тоже есть хотят!

Я призрел бы сирых, утешал страдальцев,
Как Ильич, встречал бы чаем ходоков.
А гимном я бы сделал песенку про зайцев —
Чуть её подправит старший Михалков.

Я скажу министрам: «Что за волокита?
До сих пор у граждан нету ни шиша!
Всем читать Прудона и Адама Смита!
В общем, чтобы к Пасхе обогнали США!»

Ах, каким я славным президентом стану!
Ярким, как Людовик, мудрым, как де Голль!
Всюду будут скверы, парки и фонтаны.
Слушать будем «Битлз», кушать алкоголь!

Нас бы уважали и арабы, и евреи,
Буш бы за советом в Кремль приезжал:
Дескать, можно мы немного побомбим Корею?
А я бы средний палец Бушу показал!

А потом, конечно, стану я тираном —
Старая, простая, верная стезя, —
Разгоню парламент, посажу смутьянов.
Но здесь уже традиций нарушать нельзя!

И потом, ведь любят на Руси тиранов.
Так оно привычней, что ни говори.
Я возьму державу, скипетр из Гохрана —
И меня Шандыбин выкрикнет в цари.

Оц-тоц, хорошо! Буду самым главным!
Будет голос зычен, а рука тверда.
Боже, меня храни! Сильный, державный!
Хотели как лучше, а выйдет как всегда...

Власть, конечно, сильно портит человека.
Не пойду во власть я — мне она вредна.
И к тому же вряд ли выберут чучмека,
Так что спи спокойно, родная страна!
Т.Шаов



Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025