Я уже писал об этом СЭРВИСЕ когда купил своего цивика мне бывший владелец дал визитку ихнюю. Ну я и

Разводка или попадалово - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

Я уже писал об этом ""СЭРВИСЕ""


когда купил своего цивика мне бывший владелец дал визитку ихнюю. Ну я и поехал ..... хотел музыку ,сигналку,тонировку,доводчик стекол и кондей заправить.

Итог:

1)сделал сигналку которая потом долго глючила и стала причиной смерти АКБ ( кстати в процессе выявления причин смерти акб я наткнулся на датчик удара который был........ примотан пластиковой стяжкой к жгуту проводов))

2)доводчик стекол проработал 2 (два) дня сам закрывал окна во время движения :))))((

3)кондей заправил. спустя два часа скрип ремня и испарина на стёклах
диагноз "менять ролик "


на все мои просьбы и требования починить всю эту ботву

меня тихо отстреливали "приезжай Э. . через 7-10 дней будет мастер..........

я туда не ногой!

хорошо остальное не стал делать


p.s. только свечи можно у них покупать что я и сделал



Все
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

Встречал двух "правильных" которые тоже рады общением с этим заведением
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: Eifel' [Paris, France] (---.fbx.proxad.net)
Дата:   давно

Konechno, chto vezde razvodiat, vo Frantsii eshe huzhe byvaet, ved' narod v bol'shinstve sluchaev ne soobrazhaet ni hrena voobshe. Russkii "chainik" = frantsuz nu ooochen' ponimaiushii! :-)))
Prichem razvodiat ne tol'ko na zapchasti, a tselye avtomobili: mne dovelos' stalkivat'sia so sluchaiami, kogda absoliutno novyie avtomobili posle sovershenno nebol'shoi avarii prodavalis' na zapchasti (kak ne prigodnye k remontu) za bestsenok, nu estestvenno svoim liudiam.
Primer: Seat godovalyi naskochil na vysokii bordiur, slegka, bamper dazhe tselyi, udaril karterom, karter lopnul, dvizhok stal, podushki vystrelili.
Naruzhnyh povrezhdenii nikakih, vnutrennie: karter zamenit', podushki, nu i elektroniku vrubit', chtob dvizhok udalos' zapustit', a to datchik na udar srabotal.... vse!!!
Mashina v garazhe, zhdet eksperta iz strahovoi kompanii, kotoryi dolzhen otsenit' stoimost' remonta, i esstestvenno zaplatit' potom etomu zhe garazhu za remont. Poka ekspert edet v mashine proishodiat nekotorye izmenenia, a imenno: "regulirovka" (:-)) dvizhka tak, chtob klapan bil v porshen'.....
Ekspert na meste, mehanik emu pokazyvaet, chto dvizhok mozhno vybrosit', tak, kak on polnost'iu isporchen (!!!!!) ;-))))..... kak dovod pokazyvaia, chto ego dazhe nevozmozhno provernut'.... mol vse klapana, porshnia, i tak dalee ubity, i voobshe smert'... (pri etom nichego ne otkruchivaetsia, i ne otkryvaetsia.... u eksperta net vremeni, da i ne mehanik on...) :-))))
Ekspert konstatiruet: polnaia zamena dvigatelia.... ..da i podushki meniat', elektronika, torpedo novoe nado.... dorogo, ne vygodno... chto delat'??? v garazhe liubezno predlagaiut kupit mashinu "na kuzovnye zapchasti".... cherez nedeliu avtomobil' stanovit'sia sobstvennost'iu garazha (ne znaiu, pravda po kakoi tsene...), a eshe cherez dva dnia uezzhaet v Pol'shu, kuplennyi moim znakomym za 5000€....
A staryi vladelets pokupaet sebe novyi avtomobil', oplachennyi strahovkoi....
Vse dovol'ny.... Na sleduiushii god strahovka oboidetsia emu gorazdo dorozhe....

Da, chut' ne zabyl, eto byl SEAT Cordoba D 1.9.....

Evropa, blin... :-)))
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Да , почитал я все это- итихо о@!#$. У вас вМоскве беспредел за который эти так называемые СТО жечь нужно.

Один раз наблюдал как меняли масло в ДВС на сервисе- да чтоб я отдал им машину, да не в жисть!

ИМХО, если есть деньги и неохота пачкать руки, нужно методично методом исключения выбрать одну СТО, желательно небольшую, и там обслуживаться. Пожизненно, как у доктора зубного.

Напоследок расскажу, как мне масло в АКПП менял один МАСТЕР.
От начала и до конца я находился рядом. Он комментировал практически каждое свое действие. Все сделано было очень аккуратно, без спешки и развода на бабло. Напоследок сказал , что в этой процедуре ничего сложного нет - в чем я сам убедился, И ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я САМ СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ, не обращаясь к нему.

Вот так .
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: GURU-(nvkz) (---.planetsky.com)
Дата:   давно

ПО моему развод...! Мне все 4 аммортизатора и вообще всю подвеску полностью ставили ( после встречи с бортиком, колеса под машиной лежали как в фильме НАЗАД В БУДУЩЕЕ) на не дешевом автосервисе на Субару за 4000 или 5000 точно не помню, но не больше!.
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: Спасатель (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Потому многие не на СТО едут а в гаражи к народным умельцам, своим приятелям. По крайней мере у меня так, причем если не могут то говорят, что ЭТО они не могут сделать.
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: ГенаХа [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Есть в новосибе дорогой дизель сервис, там теща любила делать "компьютерную" диагностику атмосферному дизелю ТД27 на древнем Ниссан Датсуне (100 баксов за то что бы узнать что ваш мотор на самом деле по-прежнему живой).
Попутно она как продвинутая женщина по сезонам сливала воду с бака -- для дизеля это актуально, здесь есть жирный плюс. Но в самом начале один мастер ей объяснил, что это машина замудреная и иначе как со съемом бака воду не сольешь. Стоило это немало... цифру не помню, но она меня поразила.
В очередной раз машину пришлось забирать мне, я удивился гонорару за "компьютерную" диагностику (очередные $100, для Новосиба это деньги). Причем я понял, что диагностика состояла в подключении мерной форсунки и компрессометра по цилиндрам.
Затем я спросил, а что действительно на этой машине нет сливной пробки? Мастер, честно посмотрев мне в глаза, а затем куда-то в сторону, сказал, что сливной пробки нет, но для них это не проблема. Затем он мне что-то долго говорил про сжатый воздух, который они дуют в бак, после чего оттуда со свистом все вылетает. А пробки там никакой нету, не сделали японцы.
В ремзону там не пускают, машину отдали за воротами. С первыми метрами я почувствовал что спереди что-то бренчит. Открыл капот -- там обнаружилось дофига неприкрученных вещей. С матами мастер пригнал работягу, который русскими ключами с убитыми гранями принялся закруглять японские гайки.
Встав на коленки, благо Ниссан Датсун машина высокая, я обнаружил днище бака и в нем ту самую сливную пробку, вокруг которой шел самый настоящий свежий жирный след -- пробка прямо сейчас откручивалась и через нее был слит отстой из бака.
Мастер, который меня лечил, куда то исчез. Я его сразу не нашел, а потом забыл, не до него стало.
Арифметика проста: 3 года, зима-весна, осень-зима, теща делала у них "компьютерную" диагностику и сливала отстой.... ;). Этих инвестиций спокойно хватило бы на контрактный ТД27.
Извините за флейм, но пару раз за последние полгода тыкался на незнакомые СТО и пару раз с меня брали деньги, не выполнив никакой работы, "за диагностику", хотя я сам приезжал уже с диагнозом, точно зная, что нужно сделать. Скандалов не закатывал только из-за копеечности сумм.
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: oskold (217.70.122.---)
Дата:   давно

Первое правило:
Если не пускают в ремзону, разворачивайся и поезжай в другой сервис!
даже если пускают, но предлагают попить пока чайку или кофейку, отказывайся и стой у мастера над душой (не советуй, не мешай, а просто стой и следи за его движениями). Если мастер не знает как подойти к твоему автомобилю, вызывай старшего смены и требуй, чтобы тебе заменили мастера.
Расскажу случай, на нормальном сервисе, где уже не раз ремонтировал автомобиль, решил поменять колодки (самому лень было) заехал, поставил машину и ушел. Забрал автомобиль, проехал 2 км, а потом резко выжал тормоз и возник какой - то скрежет с одной стороны, как раз в том месте, где по идее стоит новая колодка. Было поздно поставил машину, утром приезжаю на СТО, говорю посмотрите, а они меня лечат, мол это новые колодки притираются. Пришлось настоять, чтобы загнали и проверили.

Выясняется. Этот урод поставил мне колодку другой стороной и повредил тормозной диск. Заставил их шлифануть диск, естественно бесплатно. Но лишний раз убедился, что любой ремонт нужно контролировать.
К вопросу о стоимости сайлентблоков. Сайлентблок это по сути резиновая прокладка в местах соединения металлических частей. На безопасность износ сайлентблока не влияет и острой необходимости в его заменен нет. Средняя стоимость сайлентблока 400 - 500 руб. Замента рублей 300, если доступ к нему не требует снятия других элементов подвески, ну выпресовка старого и запресовка нового еще рублей 150. Короче максимум 1000 рублей. В автомобиле порядка 50 сайлентблоков. Если по такому ценнику, какой тебе назвали, их менять, то получится 10 000 $.
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

2 oskold (217.70.122.---):

Блин, это у вас там в Н-ске работа стоит по выпрессовке 150 руб! А в Москве она стоит больше!

Я тут давеча узнал сколько стоит покрасить авто (Марк2) полностью. Знаете какую мне цену назвали (в р-не метро Южная на Варшавке)?
2500$!!!
Еще про московский беспредел: заказал коробку механическую в Кр-ске на марка, обошлась в 4000 руб. На московских разборках предлагали привезти за 500- 600$! Во Владе по поиску находил от 3-х тыщ. Просто со Влада доставка на тыщу почти больше, чем из Кр-ска. А поставить ее будет стоить 4500! Вот такой бизнес!
Кто там спрашивал как организовать свой бизнес? ВЭЛКАМ ТУ МОСКОУ ВИЗ Ё РОУН МАНИ!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Разводка или попадалово
Автор: Masik (195.64.208.---)
Дата:   давно

Вчера был случай, заехал в сервис на диагностику подвески с последующим ремонтом, посмотрели значит, потрогали, ну говорят стойки задние менять (я жаловался что зад на резких поворотах выкидывает)… ладно говорю, а что вы тягу поперечной устойчивости не посмотрели? Дак у тя её нет! Заявляет мастер. Я обалдев как нет!!! Пошли говорю покажу… тут обалдел мастер , ой говорит и правда есть!!! Ну тогда ещё и линки менять нужно. Но это ещё не всё! Пошли оформлять, а девушка моя в машине осталась, а на соседнем подъемнике сервисмены в двигле копались… Её рассказ: Один кричит ты что эту прокладку ставишь она же порвана, другой а те охота еба-ся, эту промажем и будет как новая… И решил на время от ремонта отказаться, пока не пройдёт шок!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024