Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата: давно
Если же машина былабы свежей (в моем случае машина 2000 года - честный пробег 100 тыщ) - процент износа 40%, то имело бы смысл чтобы в акте ЗЧ были указаны под замену, если есть реальные шансы найти БУ ЗЧ по цене - вкладывающиеся в 60% от новых.
В вашем же случае я бы пытался лавить оценщика на признание ремонтопригодными тех элементов, что реально подлежат васстановлению, но их ремонт будет дороже БУ ЗЧ. также нужно действительно тыкать во все мелочи - отвалившийся шильдик (мелочь - но 600 рублей по каталогу), крепеж, и все все все по мелочам....
Также неплохо подвести под замену - дорогостоящие элементы кузова - ремонт которых по вашим оценкам может быть произведен дешевле чем реальная замена с учетом износа....
В общем универсального совета дать очень трудно, все решается на месте в зависимости от того, как реально дешевле произвести ремонт.
| |