Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
ТО Вано:
Поймите правильно,конечно, лучше и удобнее делать дело,испоьзуя правильные материалы и инструмент.Но бывает, иногда, что так не получается.Причины могут быть различными, но, чтобы результат соответствовал желаемому, из всего набора подручных средств имеет смысл выбирать те, что наилучшим образом подходят.
Общим свойством всех виброизоляторов является высокая внутренняя вязкость.Наиболее эффективен здесь материал Dynamat, далее, как более дешёвая альтернатива, идут Визомат, Шумоизол,Липлен, мастика каучуковая шумоизоляционная.В полости торпедо и в незамкнутые кузовные полости отлично находит применение пена Макрофлекс.
Линолеум-один из первых материалов,который автолюбители начали применять для шумоизоляции, повторюсь,лучше использовать безподложечный в несколько слоёв.
Пенополиэтилен-рулонный материал для шумоизолирующей подложки.Отлично подходит для машины,лёгкий,удобный, не гниёт,влагу не впитывает.Можно использовать на полу, крыше, в багажнике авто.Применяется также, для устранения скрипов, в виде тонких полосок, наклеиваемых в местах контактов облицовки.Ещё , из строительных материалов, для этой цели подходит тонкий оконный резиновый уплотнитель.
Ещё добавлю,что очень часто имеет смысл заменить штатный крепёж(пистоны) на саморезы.
Использование разогретого битума в машине-нецелесообразно и неэстетично, да и верхний слой фольги, в большинстве виброизоляторов, явно не будет лишним.
Я, совершенно точно не отрицаю возможность и необходимость использования специальных материалов, но в некоторых случаях разумная альтернатива вполне возможна.
Здоровья и удачи.
| |